Английская одноместная утка E-Go.

vektor-kostin сказал(а):
E6B  извините  ,  Вы  в  России  живете?    Если  да,  то  наверняка  должны  знать,  что  проблемы  у  нас  можно  создать  буквально  на  ровном  месте.  Тупо  взвесят  Ваш  самолет  и  скажут,  уважаемый  пилот  Вы  превысили  вес  Вашего  самолета  на  один  грамм  и  по  Суду  будут  правы. ;D

Браво!!!!  Это по нашему. Мы любим создавать себе трудности и потом, мужественно их преодолевать.
 
так или иначе происходит в зоне аэродрома, в ПМУ, или выполняются небольшие маршрутные полеты на 50-100 км, а полет дальность более 500 редки.

Вопрос не в том кто и куда летает. А в свободе воли изъявления. Чтобы я как человек мог строить самолёт в соответствии со своими силами и лететь в соответствии со своим желанием.  Я живу по принципу не навреди этот принцип я соблюдаю везде. Я готов отвечать за причинённый ущерб. А не за дебильный пункт в правилах.
 
Им бы двухместник в 115 . 

Я вижу вы правозащитник батенька. Так вот и боритесь за права. Пусть люди строят. Не нужно их загонять в рамки. Это опасно.
Им бы двухместник в 115
Вот это ваше высказывание подтверждает мою правоту. Дали ва 115 вы наровите посадить в него двоих. Он от одного то на ладон дышит. Преступно это. Ограничение должно быть одно самолёт не имеющий СЛГ должен быть одноместный. А если много местный не имеет право перевозить пассажиров до получения СЛГ. Кроме случаев если пассажир подписал предписание о снятии ответственности за свою гибель. Вот это будет разумно.
И ещё вот вы тут про средства говорите. Так вот для постройки моего самолёта нужно средств максимум тысячь 50-60. И если вы действительно хотите летать то не стали бы ковыряться в форуме  в поисках буржуйской эврики.  Я раздавал чертежи налево и на право не требуя и гроша. теперь устал больше не буду. Устал делать чертежи. Знаю что всё равно не чего не сделаете. А сотрясать воздух можно и без чертежей.
 
vuazen сказал(а):
Пусть люди строят. Не нужно их загонять в рамки. Это опасно.
А разве наличие категории "115" это не расширение рамок? Оно же дает возможножности, а не отбирает их. Или я чего-то не понимаю? Чем разрешение летать на таких аппаратах без пилотского и регистрации мешает желающим строить более тяжелую технику и летать на ней?
 
Lori сказал(а):
vuazen сказал(а):
Пусть люди строят. Не нужно их загонять в рамки. Это опасно.
А разве наличие категории "115" это не расширение рамок? Оно же дает возможножности, а не отбирает их. Или я чего-то не понимаю? Чем разрешение летать на таких аппаратах без пилотского и регистрации мешает желающим строить более тяжелую технику и летать на ней?
Согласен.
Ну не было бы правил для "мопедов", да и разделения по категориям А, В, С ..., заодно!
Ездили бы как все, по одним правам и КамАЗы и "Риги"...
С т.з. Юрия - это лучше всего. А то обидно, кто-то может, а кто-то нет... 😉
Странно. Вроде на одной ветке уже договорились - не флуди! Твое мнение знают уже все...
Ан, нет. Ломится в открытые двери...
Не хорошо!
 
Sutormin сказал(а):
Юрия - это лучше всего. А то обидно, кто-то может, а кто-то нет...

Если я правильно понял эта под Ё...... в мой Адрес?
Я не пойму чем вы слушаете и думаете. Я не хочу не кого убеждать в достоинствах своего самолёта. Я просто поражаюсь в вашем обрзе мышления. Я мог бы понять ваше издевательство если бы я строил на продажу а у меня не кто не покупает. Вот мол я и рекламирую и нахваливаю свой самолёт. Мне абсолютно лохмато. Я не собираюсь продавать. Не смотря на то,  что многие кто близко знаком с моим самолётом уговаривают открыть производство. Я возможно и выставлю на продажу какой нибудь экземпляр так как мне уже не куда их ставить. Но это будет эксклюзив. Если найдётся толковый покупатель он приобретёт не просто самолёт а возможность его повторения так как на нём куда не глянь эксклюзив технологии и конструктивные особенности позволяющие  строить действительно хороший и доступный самолёт. Если его делать на приличном производстве. А не на коленке как я. Но продавать его я буду дорого ;D ;D ;D ;D
 
enews0913-ego.jpg
 
Интересно, почему изнутри слои кевларом не защитили. Карбон очень плохо себя ведет при разрушении...
 
Оппонентам до 115....Уважаемые,а давно ли перестали предвзято смотреть на СВС  "серьезные" авиаторы,особенно в 80-х годах,на первых слетах?..А теперь их за уши от них не оттащить .А первые дельталеты?..С каким сарказмом относились к нему даже в КБ Антонова,хотя Олег Константинович в нем разглядел большое будущее.Про развитие полетов на околоземное пространство на маленьких челноках продолжить?..Это лет 30 назад вообще считалось абсурдом.Так что не надо..Кстати ,в моем видении,именно развитие аппаратов в таком весе станет очень мощным толчком для производства крепких и легких материалов,инженерной мысли и т.д,чем Вы,"тяжелые братья", не упустите момент воспользоватся. :IMHO
 
savanna_100 сказал(а):
Оппонентам до 115...

УУУУУУ...... Хочется завыть и вскрикнуть ИДИОТ БАБЕ ЦВЕТЫ ДИТЯМ МОРОЖЕНОЕ!!!!! Но я сдержусь и скажу просто извините кто вам сказал, что кто то против этих аппаратов? Я лично против ограничения 115 кг. И уверен что более идиотского придумать сложно. :IMHO Я не вижу здесь не каких сложностей в создании такого ЛА. Всё тоже, что и на тяжёлых. Лишь одна сложность.... использование лёгких и прочных материалов. Короче  БАТЯ ГРОШИ ДАВАЙ! А вот построить и летать из того, что валяется на задворках( из отбросов сантехники и строительного мусора) это действительно сложно.
 
vuazen сказал(а):
Я лично против ограничения 115 кг. И уверен что более идиотского придумать сложно.
Флуд на флуде и флудом погоняет!
Что ж Вы так вопите-то?...Успокойтесь уж...
Это не ограничение, а [highlight]послабление[/highlight] в разрешительной документации для тех, кто сможет уложиться в 115 кг и безопасно полететь. Неужели не понятно?
Параплан - так параплан, хоть "шатлл"  😉
Если таковых не найдется, так и ладно. Ни жарко и не холодно...
А то, как в ГИМСе было: на одноместную надувнушку - полный комплект документов...
Если Вы вообще против  всяких регистраций, пилотских свидетельств и т.п., так это никакого отношения к веткам об аппаратах до 115кг не относится.
Создайте еще веточку типа "Анархия-мать порядка" и вперед :craZy
В общем с наступающим "Женским праздником" и Удачи в новых конструкциях!
 
Строительства самолета из сантехники и строительного мусора много говорит о характере строющего. Чтоб уложится в 115 кг никаких наносверхматериалов и больших денег не надо. Достаточно мозгов,  дерева, алюмсплавов, ткани, стальных труб и других стандартных материалов. И радость полета наиболее полно ощущается в открытом всем ветрам тихоходе, а не в СП-30, Пайпере, Яках и уж тем более в нафаршированных многотонных аппаратах.
 
Вот уж по истине не опровержимый закон жизни, умный учится на чужих ошибках, лишь дурак на своих.  Я исчерпал надежду пробудить работу мозга. В итоге понял, что его там, возможно нет. И потому на время затихаю. Пока, ещё, какой нибудь провокатор, не выплывет.
 
nhjkkm25 сказал(а):
И радость полета наиболее полно ощущается в открытом всем ветрам тихоходе

Эти слова имеют резон но очень не долго. Я думаю вы не захотите променять свою квартиру со всеми удобствами на пещеру. Хотя там как удобно вышел из пещеры, присел за кустик и счастливый вернулся к костру. ;D
 
vuazen сказал(а):
Я думаю вы не захотите променять свою квартиру со всеми удобствами на пещеру. Хотя там как удобно вышел из пещеры, присел за кустик и счастливый вернулся к костру.
Большинство выбирает дачу на выходные, чем ферму с исключительно своим трудом- с лошадьми, курами, овцами, гектарами свеклы, картошки, прополкой, скашиванием травы, собиранием сена и прочими радостями .  Вот ваши большие самолеты -это ферма. 115 кг-дача. Кесарю кесарево. Правда, идите уже на свалку на очередной партией материала для очередного полутонного одноместника,
 
В связи с e-Go, который предполагается производить серийно, возник вопрос: какие аналогичные (одноместные рекреационные) самолеты сегодня производятся серийно?
 
vuazen сказал(а):
Вот уж по истине не опровержимый закон жизни, умный учится на чужих ошибках, лишь дурак на своих.
Да поняли уже все - вы умный, а все остальные вокруг дураки.

Достали вы уже всех своими воплями. Продолжаете доказывать любителям велосипедов, что автомобиль лучше.
 
е6б
радость полета особенно ощущается просто вертикально  вниз в труселях
 
Назад
Вверх