Английская одноместная утка E-Go.

летал от открытой кабины до 170тн
радость полета одинакова даже в большом лучше тк кормят и есть гальюн
 
Домик кума Тыквы...

10176149_755481131150009_4697208893236849758_n.jpg
 
Что-то я данные по этому самолетику не нашел/не увидел: размеры , двигатель, вес, скорость, и какой вес пилота допустим и т.д.
 
Specifications

Single seat      
Basic empty mass      115 kg (wing loading, when empty, 10 kg/m2)
Maximum all up mass (MAUM)      243 kg
Pilot mass      60 kg to 110 kg
Pilot height      up to 1.93 m
Luggage mass      up to 15 kg
Minimum handling speed (VS)      less than 35 kn
Max L/D speed      45 kn
Cruise speed (VC)      100 kn
Max straight and level (VH)      110 kn @ sea level: 115 kn @ 3000 ft: 120 kn @ 6000 ft
Manoeuvre limit (VA)      70 kn
Never exceed speed      135 kn
G-limits      +4g -2g
Climb      900 ft/min at 70 kn
Service ceiling      10,000 ft
Glide ratio      16:1 @ 45 kn: 6:1 at 100 kn
Take off ground roll      150 m
Landing ground roll      150 m
Range      330 miles cruising at 100 kn (with reserves)
Rotron e-Go maximum power      30 HP @ 6,500 RPM continuous
Propeller reduction ratio      2.5:1
Fuel consumption      65 mpg at 100 kn (6.5 l/hr):  10 l/hr at full throttle
Fuel capacity      25 litres
Fuel type      unleaded mogas
Oil capacity      2.5 litres
Wing span      7.93 m
Overall height      1.80 m
Overall length      3.69 m
Wing area      11.5 m2
Avionics      Based on MGL iEFIS, linked to e-Go data acquisition system and Rotron e-Go ECU via CANbus. Provides checklists, flight instruments, engine monitoring and navigation.
Simulator      connect to an external computer and display to fly the e-Go simulator from the cockpit, using its controls and display.
Controls      Adjustable rudder pedals.
Conventional controls for throttle, elevator, rudder and aileron.
Steering by differential braking and castering nosewheel.
Cushion      Made from safety foam, and available in a range of thicknesses to suit each pilot.
Storage      Storage in the cockpit for charts, snacks, etc. Luggage behind the seat
Ventilation      Ventilation via temperature controlled air vents and de-mist via slots in the coaming

http://www.e-goaeroplanes.com/the-aeroplane/specifications/
 
Да, солидно все так, по-серьезному.
И это-совсем не автомобильные технологии,про которые почему-то (?) упоминалось!
Lori сказал(а):
Ежели это не расчётные,а реальные характеристики, то противникам "уток"они сделают сотрясение мозга!
 
KAA сказал(а):
И это-совсем не автомобильные технологии,про которые почему-то (?) упоминалось!
Я что-то не нашел такого упоминания в этой теме.

Ежели это не расчётные,а реальные характеристики, то противникам "уток"они сделают сотрясение мозга!

Судя по тексту перед характеристиками они реальные.

Я этот текст убрал, а вставить обратно уже не смог - почему-то пропала возможность редактировать сообщение.

"The specifications below are subject to modification as the flight trials continue and the design is refined. They are given here for guidance only:"
 
Немного  о  маленьком.  Я  вот  тут  давеча  самолет  4,5  часа  гнал  маленький  в  скажу  Вам  жуткую  болтанку , как  вынес  не  знаю.  Крыльями  аппарат  прямо  таки  махал  как  бабочка,  не  дай  Бог  так  каждому.  Это  я  к  тому,  что  сверх  малая  авиация  очень  ограничена  по  метео  условиям,  а  тем  более  115  кг.  Самолеты  такого  типа  скорее  большая  игрушка  большого  дяди  возле  песочницы  летать.  Если  кому  интересно ,то  вперед.........
 
Этояктому,чтосверхмалаяавиацияоченьограниченапометеоусловиям,атемболее115кг.Самолетытакоготипаскореебольшаяигрушкабольшогодядивозлепесочницылетать.
Дык...никто этого не оспаривает! 🙂
 
Самолетытакоготипаскореебольшаяигрушкабольшогодядивозлепесочницылетать.
Тогда любое транспортное средство, на котором не ездишь на работу-дачу или не возишь картошку для того, чтобы не помереть с голоду, - игрушка.  🙂
"И стелется гарь
От игр этих взрослых детей"
 
Крыльями  аппарат  прямо  таки  махал  как  бабочка,  не  дай  Бог  так  каждому
С одной стороны конечно правильно. В непогоду на "до115" особо не полетаешь. Но если уж так рассуждать, то у любого типа есть ограничение по погоде. У каждого свое. И каждому можно сказать "в такую погоду не дай Бог...". Это я к тому, что это не сильный аргумент. Но тут важна и физика процесса. Помните как ТУ144 на авиасалоне во Франции из-за перегрузки крылья сложил? На СЛА такой фокус очень трудно исполнить. Вот и рассуждай тут про погоду. Тяжелый самолет в порывистом ветре сломать проще, чем "до115кг". Мое имхо конечно.
 
Кстати  вылетел  то  в  хорошую  погоду,  а  попал  буквально  через  час  в  плохую. Говорить  конечно  можно  бесконечно,  но  на  мой  взгляд  чем  мельче  самолет  тем  он  должен  быть  надежнее,  прочнее  и  с  запасом  мощности  ,  наверно  опять  это  можно  причислить  ко  всем  самолетам,  но  только  почему  то    самоделы  нередко  рассчитывают  как  облегчить  самолет  порой  почти  безрассудно,  забывая,  что  небу  в  сущности  по фиг,  что  там  в  нем  болтается,  нагрузит  как  полагается. 😉
 
Всё относительно в нашем мире.
На А-21 Соло я летал, когда все остальные стояли на приколе.
Так что тут больше относительные параметры важны и характеристики профиля.
 
Вообще  как  то  рассчитывая  свой  первый  самолет  ,  мы  с  приятелем  пришли  к  выводу,  что  самолет  малых  размеров  не  должен  быть  с  нагрузкой  на  крыло  менее  45  кг/м,  должен  иметь  закрылки,  нагрузка  на  СУ  не  менее  5-6  кг/л.с.  Считали  по  ветроустойчивости  спереди  10  м/с,  по  бокам  5-6  м/с  ,  а    сзади  3м/с.  Взлетная  дистанция  на  память , примерно  180  м.
 
vektor-kostin сказал(а):
рассчитывая  свой  первый  самолет
Это разумно. Но мне кажется, что в "до115кг" с такими параметрами не вписаться. Это если конечно такую цель себе ставить. Мне кажется в текущей ситуации развития промышленности и возможностей электроники правильный вектор конструирования класса "до115" это оснащение аппарата автоматикой помощи при управлении. Чтобы пилот не боролся с порывами ветра и неустойчивостью малоразмерного самолета, а возложить эту рутинную в общем-то функцию на автопилот. Тем более это удобно реализуется именно на электричках.
 
Не  хочу  кому  то  показаться навязчивым,  но  я  ребят  как  человек  немало  полетавший  на  табуретках  скажу,  что  115 кг  эту  магическую  и  при  том  вполне  законную  цифру  выдумали  профи  в  этом  деле,  дабы  никто  с  этим  весом  не  болтался  в  ногах  у  большой  авиации  или  болтался  низенько  вокруг  хвоста.  На  таком  самолете  никуда  не  полететь  ,  ни  скалымить  ни за,  что  не  выйдет,  это  просто  игрушка,  большая  авиамодель  выйдет  и  уж  простите  меня жизнью  рисковать,  думаю  не  очень  стоит.  Есть  куча  всяких  схем приличных  аэропланов, пилотское  СЛА  вообще  без  проблем  ,  летайте  чего  ещё  надо  ,  кого  хотим  удивить?
 
Назад
Вверх