A
andre67
летал от открытой кабины до 170тн
радость полета одинакова даже в большом лучше тк кормят и есть гальюн
радость полета одинакова даже в большом лучше тк кормят и есть гальюн
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И это-совсем не автомобильные технологии,про которые почему-то (?) упоминалось!Да, солидно все так, по-серьезному.
Ежели это не расчётные,а реальные характеристики, то противникам "уток"они сделают сотрясение мозга!Lori сказал(а):Specifications
Я что-то не нашел такого упоминания в этой теме.KAA сказал(а):И это-совсем не автомобильные технологии,про которые почему-то (?) упоминалось!
Ежели это не расчётные,а реальные характеристики, то противникам "уток"они сделают сотрясение мозга!
Все, нашел в начале дискуссии. Похоже, это ошибка была.Я что-то не нашел такого упоминания в этой теме.И это-совсем не автомобильные технологии,про которые почему-то (?) упоминалось!
Дык...никто этого не оспаривает! 🙂Этояктому,чтосверхмалаяавиацияоченьограниченапометеоусловиям,атемболее115кг.Самолетытакоготипаскореебольшаяигрушкабольшогодядивозлепесочницылетать.
скажу Вам жуткую болтанку
скажу Вам жуткую болтанку
Тогда любое транспортное средство, на котором не ездишь на работу-дачу или не возишь картошку для того, чтобы не помереть с голоду, - игрушка. 🙂Самолетытакоготипаскореебольшаяигрушкабольшогодядивозлепесочницылетать.
С одной стороны конечно правильно. В непогоду на "до115" особо не полетаешь. Но если уж так рассуждать, то у любого типа есть ограничение по погоде. У каждого свое. И каждому можно сказать "в такую погоду не дай Бог...". Это я к тому, что это не сильный аргумент. Но тут важна и физика процесса. Помните как ТУ144 на авиасалоне во Франции из-за перегрузки крылья сложил? На СЛА такой фокус очень трудно исполнить. Вот и рассуждай тут про погоду. Тяжелый самолет в порывистом ветре сломать проще, чем "до115кг". Мое имхо конечно.Крыльями аппарат прямо таки махал как бабочка, не дай Бог так каждому
Это разумно. Но мне кажется, что в "до115кг" с такими параметрами не вписаться. Это если конечно такую цель себе ставить. Мне кажется в текущей ситуации развития промышленности и возможностей электроники правильный вектор конструирования класса "до115" это оснащение аппарата автоматикой помощи при управлении. Чтобы пилот не боролся с порывами ветра и неустойчивостью малоразмерного самолета, а возложить эту рутинную в общем-то функцию на автопилот. Тем более это удобно реализуется именно на электричках.vektor-kostin сказал(а):рассчитывая свой первый самолет