Английская одноместная утка E-Go.

to МаГент:
Так и займитесь такой системой, вложите
... мало кто доходит.
Спасибо за совет коллега. Я как ни странно свои цели определяю сам. Если интересно, могу поделиться. Хотя уже делился, можете поискать в моих старых сообщениях. Но раз уж вы заговорили о том, что и кому следует делать, начните с себя. Но не уверен, что буду этим активно интересоваться... 😉 И между прочим я никому ничего не указывал. Я лишь высказал мнение (обоснованное), как я вижу дальнейшее развитие класса "до115". Если вы с ним не согласны, ваше право, а лишать меня права высказываться у вас права нет... 🙂
 
По  любому  115  кг  это  одноместная  машина
-- всегда говорил и повторяю: следует полностью запретить одноместные аппараты в личном пользовании - по причине невозможности обучения именно на них. В клубе, где есть возможность сначала освоить несколько типов - потом можете пересаживаться на одноместный клубный же (чтоб было более-менее ответственное за выпуск лицо, могущее оценить готовность пациента к экзекуции и допустить до безобразия) под присмотром инструктора - профессионала. А в качестве единственно доступного первого в жизни летательного аппарата - отказать.

А в целом E-Go вполне себе одноместный спортивный снаряд для развлечения опытных пилотов.
 
С такими темпами БРОшка тоже опасный аппарат 😉 И на ней могут летать только опытные пилоты  ;D
 
Renat  Не  стоит  равнять  E-Go  с  брошкой  это  вообще  небо  и  земля.Разговор  ведь  именно  о  этом  самолете.
 
следует полностью запретить одноместные аппараты в личном пользовании - по причине невозможности обучения именно на них.
Полностью согласен!!!
Все что одноместное - только под ответственность "третьих" лиц.
И мопеды-скутеры тоже.
Пусть сначала на мотоцикле с двойным управлением поучатся и сдадут экзамен! 😉
И Домброва -  туда-же...
Он-то небось знает, что "невозможно обучение", а молчит и делает наоборот!
 
Дорогие  СЧАСТЛИВЧИКИ  и  джентельмены  удачи ,  наверно  это  относится  только  к  таковым , у  меня  к  Вам  просьба,  пожалуйста  не  забывайте  читать  наставления  по производству  полетов  и  методики  по  обучению  летному  делу,  всё  это  как  правило  писалось  КРОВЬЮ  наших  предшественников  и  к  сожалению  наших  недавних  друзей  и  оппонентов.  УДАЧИ  ВСЕМ.
 
Renat  Не  стоит  равнять  E-Go  с  брошкой  это  вообще  небо  и  земля.Разговор  ведь  именно  о  этом  самолете.
Тогда и вы не путайте понятия 😉
Бывают самолеты учебно-тренировочные и тренировочные!
Так вот, этот самолетик относиться к тренировочным и так для себя))) И он заранее подразумевает, что его будет покупать обученный полетам человек.
 
на мотоцикле с двойным управлением поучатся
-- вот когда летательные аппараты обретут способность останавливаться в любой точке пространства в произвольный момент времени - вот тогда будут основания для мопедных аналогий. Не ранее. Но даже и сейчас мопед практически никогда не является первым колесным транспортным средством, осваиваемым человеком.
 
Вам что, законов мало
-- э... видите ли в чем дело - законы в нашей стране могут быть любыми. Поскольку они не имеют никакого значения. Если закон неисполним - какая разница каков он?
Поймите простую вещь - Закон - это не то, что кто-то написал и утвердил, а то, что соблюдается подавляющим большинством.
___
а кроме того - у вас есть возражения по существу?
 
-- всегда говорил и повторяю: следует полностью запретить одноместные аппараты в личном пользовании - по причине невозможности обучения именно на них.
Вот конкретная претензия! :STUPID Кто сказал, что этот аппарат будут брать не обученные люди? Чтож теперь, запретить Кри-кри, арго, Квики и еще кучу прекрасных самолетов? Кстати, в весовую категорию 115 с двухместником трудно попасть! 😉 И хватит путать учебные и тренировочные самолеты! 😡
 
Renat  В  плане  разделения  я  с  Вами  полностью  согласен,  но  ведь  это  Вы , начав  разговор,  кажется  приравняли  эти  самолеты.  Вообще  ребят  этот  разговор  не  о  чем  пошел  и  пора  ставить  точку.
 
Соглашусь, надо запретить продавать одноместные самолеты [highlight]без обучения[/highlight].

Отмечу что обучение может быть и на одноместной Брошке, под контролем инструктора 😉

У меня отец кстати на Брошке побился очень сильно, к любому самолету надо серьезно относиться, что к большому, что к маленькому. Отмечу что самолет с меньшей нагрузкой на крыло много сложнее посадить в болтанку, чем с большей нагрузкой.

Мы можем подействовать кстати на таких самоучек, презерая их и не уважая, общественно порицая.

Допустим придумать им какое ни будь название, типа самоучка-камикадзе. или убийца самолетов, или ещё чего.
 
Вы , начав  разговор,  кажется  приравняли  эти  самолеты. 
Это был скорее сарказм 🙂 Уж не обессудьте.
magnum380 сказал(а):
Соглашусь, надо запретить продавать одноместные самолеты без обучения.
Алексей, слишком кардинально и не эффективно!
Человек желающий убиться и так убьется. Продажу Ямаха Р1 еще не отменяли ;D
Самый эффективный способ это прививание культуры. То есть аэроклубы 🙂
 
запретить Кри-кри, арго, Квики и еще кучу
-- зачем запретить? Клубная эксплуатация. Маразм заключается в том, что не имеющее разумного обоснования ограничение в 115Кг как раз толкает людей на заведомо рискованные авантюры. Потому что люди покупают и строят не то, что могут безопасно эксплуатировать, а то, что вписывается в безлицензионные рамки.
Renat сказал(а):
Самый эффективный способ это прививание культуры
-- это верно. Только вот упущенного в детском саду уже не наверстать потом.
 
Назад
Вверх