Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за совет коллега. Я как ни странно свои цели определяю сам. Если интересно, могу поделиться. Хотя уже делился, можете поискать в моих старых сообщениях. Но раз уж вы заговорили о том, что и кому следует делать, начните с себя. Но не уверен, что буду этим активно интересоваться... 😉 И между прочим я никому ничего не указывал. Я лишь высказал мнение (обоснованное), как я вижу дальнейшее развитие класса "до115". Если вы с ним не согласны, ваше право, а лишать меня права высказываться у вас права нет... 🙂to МаГент:
Так и займитесь такой системой, вложите
... мало кто доходит.
-- всегда говорил и повторяю: следует полностью запретить одноместные аппараты в личном пользовании - по причине невозможности обучения именно на них. В клубе, где есть возможность сначала освоить несколько типов - потом можете пересаживаться на одноместный клубный же (чтоб было более-менее ответственное за выпуск лицо, могущее оценить готовность пациента к экзекуции и допустить до безобразия) под присмотром инструктора - профессионала. А в качестве единственно доступного первого в жизни летательного аппарата - отказать.По любому 115 кг это одноместная машина
Полностью согласен!!!следует полностью запретить одноместные аппараты в личном пользовании - по причине невозможности обучения именно на них.
Тогда и вы не путайте понятия 😉Renat Не стоит равнять E-Go с брошкой это вообще небо и земля.Разговор ведь именно о этом самолете.
Вы бы с такими высказываниями поакуратней 😡 Вам что, законов мало 😡всегда говорил и повторяю: следует полностью запретить одноместные аппараты в личном пользовании
-- вот когда летательные аппараты обретут способность останавливаться в любой точке пространства в произвольный момент времени - вот тогда будут основания для мопедных аналогий. Не ранее. Но даже и сейчас мопед практически никогда не является первым колесным транспортным средством, осваиваемым человеком.на мотоцикле с двойным управлением поучатся
-- э... видите ли в чем дело - законы в нашей стране могут быть любыми. Поскольку они не имеют никакого значения. Если закон неисполним - какая разница каков он?Вам что, законов мало
Вот конкретная претензия! :STUPID Кто сказал, что этот аппарат будут брать не обученные люди? Чтож теперь, запретить Кри-кри, арго, Квики и еще кучу прекрасных самолетов? Кстати, в весовую категорию 115 с двухместником трудно попасть! 😉 И хватит путать учебные и тренировочные самолеты! 😡-- всегда говорил и повторяю: следует полностью запретить одноместные аппараты в личном пользовании - по причине невозможности обучения именно на них.
Это был скорее сарказм 🙂 Уж не обессудьте.Вы , начав разговор, кажется приравняли эти самолеты.
Алексей, слишком кардинально и не эффективно!magnum380 сказал(а):Соглашусь, надо запретить продавать одноместные самолеты без обучения.
-- зачем запретить? Клубная эксплуатация. Маразм заключается в том, что не имеющее разумного обоснования ограничение в 115Кг как раз толкает людей на заведомо рискованные авантюры. Потому что люди покупают и строят не то, что могут безопасно эксплуатировать, а то, что вписывается в безлицензионные рамки.запретить Кри-кри, арго, Квики и еще кучу
-- это верно. Только вот упущенного в детском саду уже не наверстать потом.Renat сказал(а):Самый эффективный способ это прививание культуры
-- а какой механизм будет обеспечивать допуск к управлению этими аппаратами подготовленных людей?Кто сказал, что этот аппарат будут брать не обученные люди
-- а с другой стороны машина с большой нагрузкой на крыло требовательнее к ВПП.самолет с меньшей нагрузкой на крыло много сложнее посадить в болтанку, чем с большей нагрузкой