Интересно, почему про "Кри-кри" нет такой полемики?...
Да, ребята, опустились мы... Ведь недавно только пытались подлететь хоть "на чем"...
Забыли?
Забыли...
Теперь летаем на "Ротаксах" и "Лайкомингах", в самолетах от 50 т.$ и выше, 2х-4х местных...
Думаю, что те, кто придумал правила "115" ( это было не у нас, у нас бы до такого не додумались), хорошо подумали, прежде, чем их вводить.
И,в отличии от нашей страны с привычкой "держать и не пущать", там думают о том, чтобы дать людям небо.
"...Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы выпить не просило..." 😉
А с "заботой" о "неразумном ближнем", можно и вообще, как там у вас:
"...надо запретить продавать одноместные самолеты..." без обязательного обучения, т.е. - получения "нормального" пилотского. А в чем тогда смысл?
Ограничения "115" очень жесткие. Попробуйте в них уложиться. Не так-то просто - это тоже причина быть некоторым недовольными... 😉
Что, "Соло" - неправильный и опасный аппарат?
А одноместный "Квиксильвер"? Кому он может навредить со своими 40 км/ч и "децельным" весом?
Даже убиться на таком сложно, максимум, что-то сломаешь...
Поэтому в "развитых" странах еще ограничивают мин.площадь крыла и/или мин. скорость...
Это конечно правильно, но тогда бы не появился тот же "Кри-Кри", на который многие смотрят с восхищением.
Кстати, ни от этого ли появился "Гамлет"? 😉
Или "Люси"...
Если человек ответственный, то он все понимает сам, если нет-это судьба. И никакими запретами его не спасешь.
А вот ограничить творчество - это сколько угодно...
Удачи и благоразумия Всем!