Английская одноместная утка E-Go.

-- а какой механизм будет обеспечивать допуск к управлению этими аппаратами подготовленных людей?

Механизм общественного осуждения.
Т.е. все будут говорить не какой ты молодец научился сам летать.

А какой ты раздолбай, подвергаешь опасности нас и наших детей.
выполняя полеты без обучения.

Повторюсь обучение может быть и на одноместном самолете/планере типа Брошки(с мотором), но это должно быть именно обучение с инструктором.
теория, подлеты, полеты по прямой, и.т.д.
 
а какой механизм будет обеспечивать допуск к управлению этими аппаратами подготовленных людей?
Привлечением людей в аэроклубы  😉 А там  допускающие инструктора. Предположим, член клуба будет получать скидку при покупке самолета  или на запчасти. Естественно, народ потянется. Или состоять в ассоциации, например, Е-го. В конце концов, дилер по продажам сам может организовать некий клуб любителей Е-го.
 
Интересно, почему про "Кри-кри" нет такой полемики?...
Да, ребята, опустились мы... Ведь недавно только пытались подлететь хоть "на чем"...
Забыли?
Забыли...
Теперь летаем на "Ротаксах" и "Лайкомингах", в самолетах от 50 т.$ и выше, 2х-4х местных...
Думаю, что те, кто придумал правила "115" ( это было не у нас, у нас бы до такого не додумались), хорошо подумали, прежде, чем их вводить.
И,в отличии от нашей страны с привычкой "держать и не пущать", там думают о том, чтобы дать людям небо.
"...Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы выпить не просило..." 😉
А с "заботой" о "неразумном ближнем", можно и вообще, как там у вас:
"...надо запретить продавать одноместные самолеты..." без обязательного обучения, т.е. - получения "нормального" пилотского. А в чем тогда смысл?
Ограничения "115" очень жесткие. Попробуйте в них уложиться. Не так-то просто - это тоже причина быть некоторым недовольными... 😉
Что, "Соло" - неправильный и опасный аппарат?
А одноместный "Квиксильвер"? Кому он может навредить со своими 40 км/ч и "децельным" весом?
Даже убиться на таком сложно, максимум, что-то сломаешь...
Поэтому в "развитых" странах еще ограничивают мин.площадь крыла и/или мин. скорость...
Это конечно правильно, но тогда бы не появился тот же "Кри-Кри", на который многие смотрят с восхищением.
Кстати, ни от этого ли появился "Гамлет"? 😉
Или "Люси"...
Если человек ответственный, то он все понимает сам, если нет-это судьба. И никакими запретами его не спасешь.
А вот ограничить творчество - это сколько угодно...
Удачи и благоразумия Всем!
 
Sutormin сказал(а):
те, кто придумал правила "115"
-- те, кто это придумывал - придумали всю систему в целом. Согласованную и непротиворечивую. Учитывающую местные условия, климат, инфраструктуру, прочее законодательство, уровень благосостояния населения, состояние рынка авиационной техники и комплектующих, менталитет народа. А у нас дернули одно правило (жалкий огрызок от FAR-103), воткнули его в и без того принципиально неисполнимое законодательство без учета чего бы то ни было - и удивляются, что счастье никак не наступает и благодарность к законодателю не торопится.
Sutormin сказал(а):
Что, "Соло" - неправильный и опасный аппарат?
-- безусловно. Потому что на нем нельзя научить человека летать "с нуля". Опять же я уже много раз это повторял: в отечественных реалиях схема приобщения к летающей братии выглядит так: "покупаю летательный аппарат. В цену входит обучение меня управлять этим аппаратом силами предыдущего владельца"
В эту схему одноместные - не вписываются никак. А схема эта еще очень долго будет единственно доступной очень многим жителям одной шестой части суши.

Sutormin сказал(а):
Поэтому в "развитых" странах еще ограничивают мин.площадь крыла и/или мин. скорость...
-- вот не надо мешать мух с котлетами. Потому что 115Кг - это из FAR-103 и там ограничены и минимальная и максимальная скорость, оговорено, что аппарат может быть только одноместным и ограничен запас топлива. В соседней со Штатами Канаде (CAR 602.29) то, что считается в Штатах ультралайтом - вообще не считается летательным аппаратом. А два существующих класса ультралайтов (A и B) отличаются правом возить пассажиров. И специально оговорено, что запрет на перевозку пассажиров не распространяется на пару инструктор/ученик и ситуацию "два члена экипажа". При этом ультралайт - до полутонны, не может иметь грузоподъемность меньше 175Кг (на самом деле больше, поскольку зависит от мощности двигателя) и скорость сваливания должна быть не более 70Км/ч. Впрочем там вовсе нет безлицензионных классов и регистрации подлежит "всё, что подпрыгивает". Зато регистрация сведена к заполнению одной странички и уплате 110 канадских долларов. Европейские правила в большинстве стран ближе к канадским, чем к американским.
 
Юмор, юмором.
вот тоже люди пошутили

http://lifenews.ru/news/118695

пилоты явно самоучки раздолбаи.

так что механизм общественного порецания работает, пилотаж на бекасе больше не крутят.
 
-- безусловно. Потому что на нем нельзя научить человека летать "с нуля".
Да вы уже задолбали с этим обучением! 😡 А если человек умеет летать! И ему для души в выходные надо?
Хватит писать, что нельзя! Ча закон про 115  отменят хуже будет 😡
 
механизм общественного порецания работает
-- такого механизма просто не может быть.
Renat сказал(а):
А если человек умеет летать! И ему для души в выходные надо?
-- не путаем "надо" и "хочется". Идет в клуб и летает сколько влезет. Хоть на ракете.
Renat сказал(а):
Ча закон про 115  отменят хуже будет
-- нет, не будет. Потому что у этого закона есть и еще одна обратная сторона: стремление вписаться в 115Кг приводит к появлению весьма небезопасных самоделок. Весовая культура требует весьма серьезных знаний, самодельщики же нередко экономят в ущерб прочности и безопасности конструкций. Дурацкой является не идея выделения отдельного класса безлицензионных аппаратов, а принцип разделения по весу.
 
А ведь, действительно, найдутся "активисты" и пролоббируют отмену и "115", да и вообще всех и вся.
Не дал бог крыльев и нечего летать!
Мы ж находимся в особой стране, менталитет не тот, да и погодные условия - не те...
Спорим-спорим...
А кто-то делает-делает. Не думая о "115"...
Да и о клубах тоже...
И пока не будут гонять с милицией "заботливые активисты" , он будет пробовать летать...
А будут - уйдет в "партизаны"...
А вы спорте-спорте...
Аминь.
 
to JonSu:
Всех потенциальных студентов отпугнешь от нашего бесплатного клуба.
Вместо того, чтобы строить нормальные самолеты и летать на них будут по гаражам сидеть.
 
стремление вписаться в 115Кг приводит к появлению весьма небезопасных самоделок.
Ну хватит! Среднестатистический самодельщик не впишется в 115!Будьте уверены!Тем более наши.Как всегда начнется, то болт М6 вместо М5(потому что в гараже не нашел М5), то ему кажется узел слабым, про формовку углепластика вообще промолчу. Впишутся: моделисты, опытные профильные специалисты и те, кто делают строго по готовым чертежам строго соблюдая технологию. Все перечисленные категории людей относятся к категории очень ответственных и вряд ли будут без обучения летать. :IMHO
 
Точнее вряд ли будут летать 🙂
 
to JonSu:
Всех потенциальных студентов отпугнешь от нашего бесплатного клуба.
Вместо того, чтобы строить нормальные самолеты и летать на них будут по гаражам сидеть.
Ей богу не хотел.
Удачи вам и вашему начинанию.
Е.Сутормин
 
э... видите ли в чем дело - законы в нашей стране могут быть любыми. Поскольку они не имеют никакого значения. Если закон неисполним - какая разница каков он?
Поймите простую вещь - Закон - это не то, что кто-то написал и утвердил, а то, что соблюдается подавляющим большинством. 

Это определение больше подходит не к законам, а к понятиям.
 
Не навязывая своего мнения скажу, что 115кг освободили имея ввидудельталеты ит.п. А нашлись и такие, кто смог и покруче аппараты создать.
 
не к законам, а к понятиям
-- во многих странах (в тех, что принято называть цивилизованными)  указанные две сути совпадают. В результате чего и достигается "цивилизованность", проявляющаяся, в частности, в уважительном отношении к закону со стороны большинства населения.
 
1-местный дельталёт легко вписывается. Но имели в виду паралёты и мотопарапланы скорей всего!
 
KAA сказал(а):
легко вписывается
-- один из самых распространенных  дельталетных моторов ротакс-582 с навесным оборудованием весит около 45Кг. Крыло весит в районе 50 Кг. По крайней мере если и меньше - то несущественно. Итого телега с приборами, баком, шасси, системой управления, обтекателем и прочим должна весить 20 килограмм. Это бред.
Кстати в производственной линейке Аэроса, к примеру, нету специально дельталетных крыльев для одноместных аппаратов. К чему бы это?
Парашютные моторные системы тоже чаще всего ни разу не легкие.
 
Назад
Вверх