KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Нахрена вам для 1 -местника 582-й? Предостаточно Хирта Ф-23, который весит 30 кг (с ручным стартером), и даже Ф-33, который на 10 кг легче!
И крыло в 50 кг? 😱
http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/foxT_en.php
http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/discusT_en.php
И вообще-то, при той же удельной нагрузке,как у 2-х местного мотодельта, нужна площадь 10-12 кв.м.!
И ведь на "Аэросе" свет клином не сошёлся!
Я ещё застал мотодельты с Приветами-22 и крыльями,которые люди делали сами! Они сильно отличались по массе и конструкции от современных дельтамонстров.
Недавно сделал пропэллер для 1- местного дельталёта форумчанина Sashaj. Аппарат его весит около 90 кг, как и сам пилот. Летает вполне.
Ну и поинтересуйтесь, сколько весил Космосовский "Бидулм" 80-х гг.!
Строить тяжеленные телеги, которые грузят на прицеп вчетвером-конечно излюбленное хобби россиян, но может стоит и голову включать, вперёд сварочного аппарата? 😉
И крыло в 50 кг? 😱
Оказывается есть!com_net сказал(а):Кстати в производственной линейке Аэроса, к примеру, нету специально дельталетных крыльев для одноместных аппаратов. К чему бы это?
http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/foxT_en.php
http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/discusT_en.php
И вообще-то, при той же удельной нагрузке,как у 2-х местного мотодельта, нужна площадь 10-12 кв.м.!
И ведь на "Аэросе" свет клином не сошёлся!
Я ещё застал мотодельты с Приветами-22 и крыльями,которые люди делали сами! Они сильно отличались по массе и конструкции от современных дельтамонстров.
Недавно сделал пропэллер для 1- местного дельталёта форумчанина Sashaj. Аппарат его весит около 90 кг, как и сам пилот. Летает вполне.
Ну и поинтересуйтесь, сколько весил Космосовский "Бидулм" 80-х гг.!
Строить тяжеленные телеги, которые грузят на прицеп вчетвером-конечно излюбленное хобби россиян, но может стоит и голову включать, вперёд сварочного аппарата? 😉