АНТИ-советы начинающим химикам

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
В одном месте наткнулся на подобную тему и она мне очень понравилась, а в нашей работе АНТИ-советов можно надавать огромную кучу, может кому и пригодятся.
1- Если вы удачно совершили первый самостоятельный вылет, то можете смело ставить на свой ЛА химаппаратуру и зваться пилотом-химиком. Поля тельняшкой после ваших обработок  будут большой удачей, палата реанимации - удачей поменьше, ну а встреча с Апостолом Петром - это кому как!
2- Старайтесь всегда летать в одиночку и если вам вдруг повезёт и вы повисните на дереве или проводах, то пока вас найдут будет много времени, чтобы "подумать за жисть"ну и помолиться, когда висите часов 6 на Н -образной высоковольтке.
3- Не теряйте время на осмотр своего ЛА, (вы же не осматриваете свой авто перед каждой поездкой) а упадёт и поломается, так починить можно.(если будет кому)
4- В авиахимработах- главное это зашибить бабло, всё остальное, а тем более совесть и честь этому только мешают.  :IMHO :~)
 
5. Главное - красивые полёты: посадки на узкую грунтовку, пролёты под проводами, крены, чтоб дух захватывало и т.п. А работа не волк, в лес не убежит.
6. Водка без пива - деньги на ветер.
7. Где он, тот химикат в воздухе? Его кто-нибудь видел?
 
8-Последняя рюмка бывает лишней, но никогда не помешает.
9- Неправильно произведённый опохмел приводит к длительному запою.
10-Надо всегда верить заказчику, если он сказал что заплатит, то может и заплатить.
11- Под высоковольтными проводами не летают только трусы.
 
12. Чем меньше лить рабочей жидкости - тем лучше.
13. Если у тебя ВРЖ - не обращай внимания на углы установки лопаток.
14. Летать можно и в шортах - весу меньше.
 
15. Очки солнцезащитные, да потемнее, чтоб не бояться проводов.
16. Работаем весь день, чем жарче- тем лучше (так прикольно потряхивает от термички 😀)
17. Окошко пошире - вдохнуть БИ-58.
 
18. Чисталан старый в баке на ночь оставить-утренний секс с химсистемой...
19.Чисталаном же, или другим аминно-эфирным крайний вылет с утра сделать, желательно поближе к лесопосадке...
20. Фунгицид Титул или другой коллоидный раствор в бак без перемешки залить, если п.18 не хватило...
 
21. Чем сильнее ветер, тем лучше химию разносит...
22. Почему при +30 работать нельзя? Вода же при +100 закипает.
23. Чем жарче, тем больше химии грузи. И про полный топливный бак не забудь. И с полной загрузкой на торцы....
 
24.  Работай  только  на  отечественной  химаппаратуре,  в  магазин  за  трйниками  и  электромоторами  недалеко  бегать.      
 
24. Взлетать и садиться против ветра - бред для лохов, делай так как удобней тебе.
25. Экономь ресурс двигателя, снижай взлётный вес точной заправкой топлива (до граммов), ты же ас, значит уложишся.
 
26. Работать в туман по навигатору , высший пилотаж для химика
 
27. Если что не так с техникой (вибрация там появилась, или мотор чихнул) -- доведи дело до конца, не везти же эту химию назад на аэродром!
28. Если же всё-таки решил возвращаться, просто дотянись до краника и слей её (химию) в атмосферу где прийдётся, никто же не видит тебя: только трусы привозят химию назад!
 
У химического пилота главный орган это нижний мозг , а извилина на нём одна , и расположена строго по гону.
 
29. Если люди машут вилами, не поленись пройти глифосатом по их огородам. К пасечникам отдельный подход их инсектициды радуют!
 
30. На гоне надо почаще оглядываться, как химия выливается посмотреть, зеркало не ставь, оно для фантиков.
 
31. Перед началом работы новое поле не осматривай, ты что-ли не смелый и препятствий всяких боишься?
 
32. К лесополосам сбоку подлетай вплотную, чтобы не оставить необработанных пятен. Если же лесополоса перед тобой -- лети на бреющем до последнего, особенно с полным химбаком, и только перед самой полосой давай газ. Особенно круто привезти на колёсах "гербарий", техник будет искренне удивляться твоему мастерству и смешно крутить пальцем у виска.
33. Фары-то ночью и не очень нужны: луна же есть для этого! Главное не отрывать взгляд от навигатора, чтобы поточнее обработать поле.
34. После обработки высоту набирать не обязательно, чё бензин-то напрасно жечь?
 
35. Если на развороте твой самолёт начинает снижаться, а газулька уже "на всю", - ничё не бойся, тяни ручку на себя, только трУсы уменьшают крен!
 
36.
Если ты устал за смену,
а летать завтра опять,
уж прими "ерша" ты смело,
в "Пивной" местной - литров пять!

И не надо будет утром
химикаты заправлять!!! :craZy
 
37. Да, а если всё-таки решил утром летать -- правильно, мозги лучше проветрить в воздухе, быстрее придёшь в себя, опять же смена не пропадёт даром.
 
38. Бензин можно покупать самый дешёвый, прямо на деревенской заправке, чё за ним далеко ездить? Бензин -- он и в Африке бензин!
 
Назад
Вверх