АНТИ-советы начинающим химикам

75. Никогда не балансируй ВВ, вибрирующий с высокой частотой передний пилон не образует не просматриваемые сектора и стрелки приборов не "залипают".
 
Возникли сомнения, ветерок подворачивается на попутный, думаешь отрулить - взлететь с обратным курсом: не надо никуда отруливать, работа не ждёт! Тем более есть возможность приобрести уникальные способности организма уменьшать свою массу, вплоть до отрицательных значений и подъёма пятой точки над креслом, дабы набрать дополнительные 15 - 20 см. и перелететь во-он те маленькие живописные, МЛЯ ОГРОМНЫЕ КУСТЫ! на краю площадки.
 
Возники сомнения по поводу заправки топливом, остался крайний полётик и вроде хватает, даже с огромным запасом на 5 минут..?! Работа не ждёт, прилетим - заправимся! Тем более можешь стать свидетелем уникального природного явления: если при подходе к площадке на ВПП обнаруживаешь стадо баранов, коров и или неадекватных гуманоидов ни хрена не боящихся лайнера, заходящего на посадку - небольшие лампочки аварийного остатка топлива визуально увеличивают свой диаметр до размера всей приборной доски и затмевают своим сиянием всё окружающее с каждым последующим уходом на второй круг.
 
Выполняя полёты ни на секунду не забывай, что на тебя смотрят и восхищаются виртуозной техникой пилотирования на предельных режимах и мизерной высоте все эти земляные червяки внизу! Ты крут, ты Пилот, Король воздуха, Царь природы, (мать"его!!!) Человек покоривший Эверест!..., который есть всего лишь жалкий прыщик на теле планеты Земля -  маленькой голубенькой песчинке, затерявшейся в бездне Вселенной...
 
Работая баковыми смесями не надо проверять их на совместимость, т.к много положительных эмоций можно получить буквально выковыривая образовавшийся в химбаке аппетитно пахнущий кисель.
 
Все препятствия располагаются исключительно по краям обрабатываемого участка, так что на длинных гонах можно смело любоваться мелькающим пейзажем, делать прикольные фотки, разгадывать сканворды и т. д., а внезапно выпрыгивающие из посевов геодезические реперы предназначены просто для пополнения адреналина в организме и внесения разнообразия в скучную работу пилота - химика.. ну, типа голливудских монстров из ужастиков.
 
61. Никогда не выдерживайте направления на гоне по ориентирам, намеченным при заходе - это методика прошлого века. Крутые пацаны пилотируют строго глядя в GPS. Внезапное появление препятствия внесет приятное разнообразие в монотонную работу, а полосы при уклонении из-за запаздывания индикации позиции получатся на редкость живописными.
просто восхитительно ;D
 
Когда  после выполнения  полета  Ваш  техник  начинает  Вас учить как  нужно  летать  , то  внимательно  выслушайте  его, по  приятельски  пожмите  ему  руку  и  поблагодарите  за  ценные  замечания.... :STUPID
 
82. Бери с заказчика как можно меньше денег за свою работу, если по-соседству работает химик по 150 - сбей цену до 120 ! и старайся снижать её дальше, помни - настоящий химик он как поэт, как художник должен работать бесплатно - для души, а настоящий химик-патриот еще и приплатит колхозу за то, что разрешили похимичить на его полях :craZy
 
Не надо постоянно мыть самолёт, иначе никто не поверит, что вы настоящий химик, ведь только по специфическому запаху от самолета колхозники узнают настоящего профи.
 
Заходя на гон между двух лэп, будь спокоен они всегда идут паралельно.
 
Возники сомнения по поводу заправки топливом, остался крайний полётик и вроде хватает, даже с огромным запасом на 5 минут..?! Работа не ждёт, прилетим - заправимся! Тем более можешь стать свидетелем уникального природного явления: если при подходе к площадке на ВПП обнаруживаешь стадо баранов, коров и или неадекватных гуманоидов ни хрена не боящихся лайнера, заходящего на посадку - небольшие лампочки аварийного остатка топлива визуально увеличивают свой диаметр до размера всей приборной доски и затмевают своим сиянием всё окружающее с каждым последующим уходом на второй круг.
Настоящие химики, все лампочки, которые "мешают" работать, заклеивают кусочками "Заявки на полёт", предварительно обильно намазав их слюнями.
 
Не надо постоянно мыть самолёт, иначе никто не поверит, что вы настоящий химик, ведь только по специфическому запаху от самолета колхозники узнают настоящего профи.

И самому желательно не мыться и не переодеваться весь сезон , тогда каждый потенциальный работодатель , без труда определит в Вас профи , даже в людном месте , далеко от полей, самолётов  и хим . площадок.
 
Не надо постоянно мыть самолёт, иначе никто не поверит, что вы настоящий химик, ведь только по специфическому запаху от самолета колхозники узнают настоящего профи.

И самому желательно не мыться и не переодеваться весь сезон , тогда каждый потенциальный работодатель , без труда определит в Вас профи , даже в людном месте , далеко от полей, самолётов  и хим . площадок.

В этом случае, при борьбе с вредителями, можно вообще химию не заправлять, дохнуть будет всё, над кем пройдёте на рабочей высоте! И аппаратуру снятьна..!
 
Перед вылетом, особенно утром прогревать мотор не надо - это долго, да и бензин надо экономить.
 
Иван Иваныч, а вот Василий говорит, что ширина захвата у его "Бекаса" 40 метров!? Так и ты говори, что у тебя не меньше!
Утром при запотевшем лобовом стекле направление на взлёте выдерживаем по GPS.
Если колхозники говорят вам, что их поле находится вооон за той лесопосадкой, что на горизонте, то так оно и есть.
 
Кто придумал эту ерунду, что нельзя взлетать после захода солнца, особенно осенью. Ты не представляешь какое чувство(что ты один в этом в этом бренном мире) ты ощущаешь, когда летишь туда, где вроде бы должна быть рабочая площадка.
 
Назад
Вверх