АНТИ-советы начинающим химикам

Да и винт не надо протирать, "естественный загар" -- копоть только украшает его.
57. Если работал "Ураганом" на дисикации, винт не мой, а просто проедь по траве и постарайся проехать по тому месту где она высокая и высохла, что бы корка прилипателя на передней кромке винта стала ещё твёрже, тогда вам обеспечен короткий взлёт.
 
58. Самые лучшие места для площадки - вдоль высоковольтных ЛЭП. Подбор с воздуха выполняйте, летя ниже проводов. Появившееся перед Вами боковое ответвление доставит немало незабываемых эмоций.
 
59. Постарайтесь, чтобы полоса, с которой Вы работаете, уходила со снижением в овраг. Это очень круто - взлёт с трамплина! Возможного отказа мотора боятся только трусы!
 
60. Совет бережливого: подкачивающий топливный насос-лишняя трата денег и лишний вес. Паровые пробки, образующиеся при работе бензонасоса на всасывание, придумали шибко умные теоретики.
 
61. Никогда не выдерживайте направления на гоне по ориентирам, намеченным при заходе - это методика прошлого века. Крутые пацаны пилотируют строго глядя в GPS. Внезапное появление препятствия внесет приятное разнообразие в монотонную работу, а полосы при уклонении из-за запаздывания индикации позиции получатся на редкость живописными.

62. Не берите с собой чехлы для самолета на дисекацию. Осенним утром процесс отскребания инея с крыла и фонаря дает столь нужную физическую зарядку!

63. Еще один совет бережливого: при заправке выливайте в бак канистру до последней капли! Ведь у Вашей воронки прекрасная сетка, которая задержит и воду, и ржаввчину, и грязь! Зато за сезон сэкономленные 200 мл на канистре дадут ощутимую экономию!
 
64. Возить с собой емкость для приготовления и заправки раствора РЖ? Ставить на нее фильтры? Ви таки делаете мне смешно. Посмотрите какой причудливый фонтанчик бьёт из каждой фосунки!

65. Работая концентратами эмульсий (КЭ) циперометринных инскцицидов всегда оставляйте на ночь и на день непромытые форсунки. Ведь это не гербициды, нехай распухшие резинки клапанов не закрвыаются! Зато потравим клопов не только на поле, но и в ближайшей посадке.
 
66. Ширина захвата - это как мужское достоинство - чем больше, тем лучше. "А у меня захват 20 м" "А уменя 25" "А у меня 30!" Будь крутым мужиком! Пилоты оценят тебя по достоинству! А агрономы - лохи, нифига в авиации не понимают!!!!
 
67. Запомни: ты чистый лётчик, ЭЛИТА епть. Для осмотра двигателя и самолета есть механик, для заправки-заправщик, количество химии тебе рассчитает агроном. А химсистему обслуживать... это все равно что с дыркой в кружке ходить!
 
68. Если ранним весенним утром, после запуска двигателя запотело лобовое стекло, а мотор уже прогрет и пора в полёт, береги стекло от царапин (не три его лишний раз), береги ресурс двигателя (не молоти зря), при выруливании на ВПП, заручись помощью техника для определения направления взлёта и смело взлетай, пока долетишь до поля фонарь отпотеет.

69. При длинных перелётах никогда и никому не рассказывай о своём маршруте, лететь надо так, чтобы тебя никто не видел и желательно не слышал (по лощинам, балкам, между лесополос и т.д.).

70. Если во время перелёта увидишь работающего "брата по разуму", изловчись так, чтобы он тебя не заметил и пристройся к нему, дождись пока он обрадуется.   
 
71. Увидев пасику,обязательно пролети над ней в метре и попреветствуй хозяев включив распыл. После такого доброго жеста ты у них будешь своим паацааном. 😀
 
72. При посадке на короткую полосу, перед выравниванием выключи двигатель и зажми тормоза. Если видишь, что не можешь остановиься в пределах полосы, запусти двигтель и отпусти тормоза, попробуй взлететь "конвеером" и, не теряя надежды на чудо, прости всех.....

73. Никогда не осматривай поля и не слушай предостережения - это удел лохов, на все советы отвечай твёрдо с достоинством, "Знаем, летали"
 
Если работаешь с поля, то не нужно садиться и взлетать со своей колеи, а то так и не узнаешь, что лежало рядом, в траве.
 
Если у тебя движок "Ротакс-912" обязательно заливай только масло "МОБИЛ"5w40  и если тебе не посчастливится выполнить вынужденную посадку, то всё равно ты сможешь доказать этим Австриякам, что их хвалёный мотор тоже можно угробить.
 
74.  Никогда  не  заключайте  договора  на  бумаге  оплата  заработанными  семечками  лучшая  валюта......... ;D
 
Назад
Вверх