Арочный биплан, или зачем такой гемморой

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
Еще Роберт Людвигович Бартини создавая ДАР предложил заключить ВВ в кольцо интегрированное в крыло (см. Уголок неба ДАР).
В процессе экспериментальных работ установили, что тяга винта увеличивается на 30%, а вот на сколько улучшаются несущие свойства крыла не определили. Строили ДАР без кольца (технологи взвыли , мол гемор), но идея не умерла и всплыла в несколько ином виде на ЛА без названия, который простоял на стоянке ЛИСа КиАПО годов так до 88.
А потом появился АН-77 (АН-88) с полукольцами на крыле с заключенными в них ВВ. Дале будет.
 
Пример
 

Вложения

  • Ajeroplan2.jpg
    Ajeroplan2.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 156
То,что видно на ваших картинках ни с идеями Бартини,ни с самолетами,имеющими крыло в виде полукольца в районе винта,не имеет абсолютно ничего общего,т.е.Вы ухватились за термин "винт в кольце",его работы не понимая вовсе.Думаете,почему ДАР делался с винтом без кольца - кольцо было трудно склепать?Отнюдь - дело в том,что для нормальной работы системы "кольцо-винт" необходим очень маленький зазор между кольцом и винтом,что,особенно в условиях вибраций сделать почти невозможно.Именно по этой причины поворотные винты дирижабля Au-12 заключенные в кольца для исключения попадания льдинок,пыли и др.предметов в оболочку имеют жостаточно большой зазор от концов лопастей до колец.При этом винт работает значительно хуже чем изолированный - в связи с этим пришлось сделать кольца перфорированными,чтобы эти кольца существовали только как ограждения,а никаких эффектов винта в кольце не проявлялось бы.
 
Фюзеляж  Антоновский  похож однако.... Был момент показывали мне в годах 93-94 проект гидросамолёта, там был взят за основу фюзеляж от АН-2... и даже крылья верхние использовались, кое-какие чертежи были. А самое главное эти чертежи похоже были КБ -ые Антоновские. И смотрел на эти чертежи в Якутском Управлении Гражданской Авиации.   🙂 😉
 
Лапшин ! Вам вираж более 15 противопоказан. Не зная, не ведая, не дочитав до конца писять мне такое.
 
Лапшин ! Вам вираж более 15 противопоказан. Не зная, не ведая, не дочитав до конца писять мне такое. 
Юноша - мне нет необходимости дос конально изучать любой бред . Писяйте дальше,если хотите - мое мнение известно,сказать более нечего и нет желания.
Успехов.
 
Ну вот, используя подигрыш Лапши-сана, продолжим.
Действительно, в данной конструкции влияние арки на ВВ нас мало волнует(оно в районе дельта пси), а вот влияние ВВ и потока от него на арку очень.
В принципе это своеобразная мотогондола МГ-5, или крыло АН-77 наоборот. Расчет показывает, что Су=3.2 достижим, при работе моторов на номинале. В посадочной конфигурации Сх настолько велик, что протаскивать данный аэроплан сквозь атмосферу и придется на номинале.
Расчетная посадочная скорость при Р=80 кг\м2- 70 км\час.
Пробег 80-70м. Вертолет.
 
Идея - бред...факт с точки зрения аэродинамики и сопромата.
Автор - петеушник и хам... факт с точки зрения нормального человека.
 
Сама природа за арочные крылья
 

Вложения

  • getImage_007.jpg
    getImage_007.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 124
Летом как то проскакивала информация о испытании самолета с крылом в виде кольца под Минском.
 
Сама природа за арочные крылья

Арочность в парапланерных и парашютных крыльях применяется не потому, что за это сама природа, а по другой причине. Вы человек умный и думаю сами сможете эту причину назвать.
 
Арочность в пар. системах не применяется , а образуется...
но не буду отвлекаться, а в понедельник продолжим описАние арочного биплана. Счас скачаю Минский.
 

Вложения

  • getImage2_001.jpg
    getImage2_001.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 125
Идея примения винта в кольце были изящно применена однажды(кажется, прибалтийскими авиаторами), когда винт был вствлен в колько, которое изнутри было сделано из пенопласта. таким образом винт сам "выгрызл" себе в пенопласте полость за счет вибрации конструкции.
 
Видео  ролик  про  этот  аппарат :

http://video.yandex.ru/external/4611686020097520995/view/35466850/?cauthor=kvadrat67
 
Идея примения винта в кольце были изящно применена однажды(кажется, прибалтийскими авиаторами), когда винт был вствлен в колько, которое изнутри было сделано из пенопласта. таким образом винт сам "выгрызл" себе в пенопласте полость за счет вибрации конструкции.
  Антон, если ты имееш в виду ДЛТ "Дельта-Агро" из Риги, то таки да, там на самом деле Шевчук снял с Вихря-30-го 90кг тяги с винта на валу... это факт... зазоры между винтом и кольцом там конечно получились больше теоретически необходимых и стояло 8 пластин из 5 мм дюраля для удержания достаточно чисто выполненного трёхслойного сэндвичного кольца от вибраций...
  На моторных испытаниях он вроде и почти выдал заявленую тягу, но... при облёте оказался весьма вялым...хотя и ревел довольно жутко... :🙂  Впоследствии Шевчук отказался от этой идеи фикс...
  Вывод: не все то хорошо что в теории должно работать. 😉
 
ВВ в кольце тема интересная и заслуживает отдельного поста.
Я же описЫваю арочное крыло.
В итоге уже никто не сомневается в положительном влиянии воз.потока от ВВ на несущую поверхность, особенно если она завернута в арку и теоретически бесконечного удлинения.
Аксиома.
Прочность.
Не буду вдаваться в подробности и рассказывать почему прочность считалась в Лире 9.2, но твердотельное (мясо по расчету)моделирование крыла показало, что при Р=80 кг\м2 удельный вес крыла при ny=4 и f=2 равен 6,7 кило на м2.
А как такая продувка?
 

Вложения

  • F1_5.jpg
    F1_5.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх