Дима Давыдкин
Это просто моя работа.
Полубрехня.
Пишут 13 градусов. Почему? У самолетов с КЛАРКовским и родственными профилями (а таких большинство - от Як-52 до Ан-26 и др.) критический угол атаки 18. Т.е. те 17-19 о которых они пишут для своего лайнера.
Сравнивать предельную боковую составляющую ветра для самолетов с хвостовым колесом, склонных к неуправляемому развороту на пробеге и с передней стойкой - просто некоректно. И вобще: одно дело ограничения по РЛЭ, которое написано, как говорил один мой, ныне покойный, препод Рахматов - написано для летчика средней засратости - а другое дело с каким боковиком можно безопасно сесть. Я думаю многие из участников форума садились с "двойным" и более боковиком.
Пишут 13 градусов. Почему? У самолетов с КЛАРКовским и родственными профилями (а таких большинство - от Як-52 до Ан-26 и др.) критический угол атаки 18. Т.е. те 17-19 о которых они пишут для своего лайнера.
Сравнивать предельную боковую составляющую ветра для самолетов с хвостовым колесом, склонных к неуправляемому развороту на пробеге и с передней стойкой - просто некоректно. И вобще: одно дело ограничения по РЛЭ, которое написано, как говорил один мой, ныне покойный, препод Рахматов - написано для летчика средней засратости - а другое дело с каким боковиком можно безопасно сесть. Я думаю многие из участников форума садились с "двойным" и более боковиком.