Арочный биплан, или зачем такой гемморой

Полубрехня.
       Пишут 13 градусов. Почему? У самолетов с КЛАРКовским и родственными профилями (а таких большинство - от Як-52 до Ан-26 и др.) критический угол атаки 18. Т.е. те 17-19 о которых они пишут для своего лайнера.
     Сравнивать предельную боковую составляющую ветра для самолетов с хвостовым колесом, склонных к неуправляемому развороту на пробеге и с передней стойкой - просто некоректно. И вобще: одно дело ограничения по РЛЭ, которое написано, как говорил один мой, ныне покойный, препод Рахматов - написано для летчика средней засратости - а другое дело с каким боковиком можно безопасно сесть. Я думаю многие из участников форума садились с "двойным" и более боковиком.
 
🙂
а про ЭТО что скажете, уважаемые?
http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html 
"При полете обычного самолета на концах
его крыльев возникают вихревые потоки воздуха,
преодоление которых требует увеличения мощности
двигателя. Макет же практически лишен этого недостатка
(концов крыльев у него нет), что дает выигрыш..."


Концов у крыльев нету???  :STUPID
 

Вложения

  • dd4775cbbeaf.jpg
    dd4775cbbeaf.jpg
    30 КБ · Просмотры: 103
🙂
С точки зрения науки топологии
(АБСТРАГИРОВАННЫЙ раздел математики о непрерывности поверхностей)
да, всё точно - у эллипса нет ни начала, ни концов.

Но к РЕАЛЬНОЙ аэродинамике понятия топологии ни какого отношения не имеют!

Как и в любом РЕАЛЬНОМ аэродинамическом обьекте,
в данном примере наблюдаем  восхитительно-замечетельные, овально-закруглённые,
но те же ВИХРЕОБРАЗУЮЩИЕ "концы"!

В общем, парням не надо вешать себе и другим лапшу на уши!!!
 

Вложения

  • 225101fa1003.jpg
    225101fa1003.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 89
Ну удвоил ВО не инстинктивно, а с умыслом. Рампа там предполагается. Амфибия с рампой....., а на модели получается.
Вторичные эффекты:
- подвеска хим. дым оборудования ( только ни слова за высокоплан- для АХР лайно). Рис.1;
-конвертация крыла в стояночное положение (Рис.2);
-возможность применения устройства антисноса);
-возможность горизонтального полета с креном 90 градусов.
 

Вложения

  • F_001.jpg
    F_001.jpg
    159,5 КБ · Просмотры: 99
  • Styk_3_kryla_001.jpg
    Styk_3_kryla_001.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 103
Вы фломастером зачем вихри рисуете?
Чтоб их увидеть г-ну Комову В. пришлось атмосферу закакивать парами масла, а пылюка сзади- это от винта.
Как бы по корректнее посоветовать Вам почитать классику по азродинамике? Чтоб не переводить фломастер.
 
Как бы по корректнее посоветовать Вам почитать классику по азродинамике? Чтоб не переводить фломастер.
;D ;D ;D Это совет для самого себя, любимого. Чтобы не переводить ресурс компа.
 
Построили бы самолет что ли с таким крылом, затем сняли бы эту штукенцию сверху и сравнили бы перфомансы, всё просто, всё равно пока не полетит, не докажите НИЧЕГО.

Советую начать с самолета размерностью с Арго.
Удачи, в начинаниях.

Всем остальным:
Не надо так на новичка наподать, может он самолет построить хочет, это ведь лучше чем сидеть в подворотнях и пиво пить.
 
Выставляя своё творение на всеобщее обозрение нужно быть готовым не только к похвалам. А если автор не в состоянии аргументированно защитить свой проект - значит и воздвигнуть ему врятли удастся (может и к лучшему).
 
С большими потугами, но строю.
Критику приемлю только конструктивную и аргументированную, все остальное за рамки.
Вот лучшая защита проекта это устойчивый и упрасляемый полет.
А разместил все это здесь с целью мабуть и провоцирующей.
 
Забавно этот Ан-181 устроен, идея может быть интересной. Чем-то полутораплан напоминает... С прочими полукольцелётами ничего общего, кроме формы... Сама по себе арка это лишь деталь дизайна, т.к. внушительная её часть даже подъёмной силы не создаёт... Кстати не надо мешать с подобием арки у птиц и парашютов... Птицы наряду с арочной формой используют и обратную стреловидность и профиля до 20%. Важнее, что крыло такой формы как у птиц имеет нулевую(и даже отрицательную) устойчивость, т.е. оно с любым креном имеет одинаковое положение ЦД, что позволяет меньше энергии тратить в манёвре и уже используется на многих самолётах... Примеров тьма, от МиГ-15 до Ан-225... Использование обдува на верхней стороне нижнего крыла Ан-181 оригинальное решение, и аналоги летают, например Cricri, но только он вообще без арочных прибамбасов...
Уж извините за разгром, но мне 10 лет назад никто не пояснил свойств подобных крыльев, и от идеи просто отмахнулись как от пыли... Со временем до многого додумался, но большую часть идей потом находил в литературе... Возможно Ваша арка будет хорошо работать только если ей придать обратную стреловидность(мне так интуиция подсказывает)... Думайте.
 
🙂
Есть другое красивое слово - интерференция. И похоже вам оно не знакомо, судя по картинкам. 
Как и прожектировщикам этого арочно-бипланного сверхзвуко...      сверхизврата:
Скажете тоже ;D... Такая компоновка даёт большую прочность на кручение, для обратной стреловидности вопрос принципиальный...  В остальном этот аппарат похож на  SR-71, вполне удачный утюг самолёт.
 

Вложения

  • image1124442451.JPG
    image1124442451.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 89
Якуту АЗ-1
Мой ящик 4umc@ukr.net
Vovo.
А для АН-181 как он в статье называется подготавливал программу ЛИ в части СУ.
 
Ествно арка имеет свою гео крутку. Так что интуиция не подводит. Рад встрече не с пионэром.
 
Ну продолжим.
 

Вложения

  • Ris__2.jpg
    Ris__2.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх