Арочный биплан, или зачем такой гемморой

точно! на крокодила смахивает! сам хотел сказать тоже самое)) это похоже на экраноплан...
 
плохо разбираюь в аэродинамике, поэтому промолчу про арку, однако зачем расчленять хвост? это что-то дает?
 
Вообще-то идею кольцевого крыла с ходу отвергать не следует... В пятидесятых годах был такой французский СВВП "Колеоптер". Схему сию на полном серьезе рассматривали для гиперзвукового планирования при возвращении космических аппаратов.

Кольцевое оперение используется и на БПЛА.

Другое дело о применимости такой схемы для АОН. По моему мнению, наиболее проблемной позицией является существенное уменьшение (по модулю) производной "М-игрек по бета", или человеческим языком - ухудшение путевой устойчивости, автор не зря инститнктивно "удвоил" ВО.
 
В посадочной конфигурации Сх настолько велик, что протаскивать данный аэроплан сквозь атмосферу и придется на номинале.

Как-то аж холодком потянуло. А если в этот момент отказ  хотя бы одного двигателя?


Антон, если ты имееш в виду ДЛТ "Дельта-Агро" из Риги, то таки да, там на самом деле Шевчук снял с Вихря-30-го 90кг тяги с винта на валу... 

Хрибков из Кумертау пробовал ставить кольцо на первый одноместный Птенец. Тяга увеличилась, летные характеристики самолёта не изменились. Сопротивление съело все добавки...
 
storojev сказал(а):
Тяга увеличилась, летные характеристики самолёта не изменились. Сопротивление съело все добавки
Володя...ничего там не добавилось...60 кг тяги было...от кольца тогда толку как от маргарина получилось...разве что ограждение винта...
 
ВВ в кольце тема интересная и заслуживает отдельного поста.
Я же описЫваю арочное крыло.
В итоге уже никто не сомневается в положительном влиянии воз.потока от ВВ на несущую поверхность, особенно если она завернута в арку и теоретически бесконечного удлинения.
Аксиома.
Прочность.
Не буду вдаваться в подробности и рассказывать почему прочность считалась в Лире 9.2, но твердотельное (мясо по расчету)моделирование крыла показало, что при Р=80 кгм2 удельный вес крыла при ny=4 и f=2 равен 6,7 кило на м2.
А как такая продувка?

Безобразие.

Для того, чтобы получить такую массу 1м2 крыла достоточно построить нормальный подкосный высокоплан. У нормального высокоплана также эффект от обдувки крыла винтами, в том числе и единственным винтом на морде лица, выше всякой крыши, где мыши. :craZy 
 
🙂
И чего там феноменального... из-за чего стоило городить весь этот огород?.... 
И действительно - кроме технологических гиммороев какой практический результат???
Концевые вихри на этом "эллипсе" будут образовыватся
ничем не меньше чем на обычной бипланной коробке!
Можно конечно изгалится и даже лентой Мебиуса
              завернуть крылья ;D ;D ;D, только вопрос - зачем?  😱
 

Вложения

  • getImage2_001_001.jpg
    getImage2_001_001.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 91
🙂
Вот ещё из серии арочных изощрений -
                       проект коммерческого свехзвуковика:
 

Вложения

  • img_0109_1251135145_full.jpg
    img_0109_1251135145_full.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 104
  • 1_9_1255534096_full.jpg
    1_9_1255534096_full.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 99
🙂
Есть другое красивое слово - интерференция. И похоже вам оно не знакомо, судя по картинкам. 
Как и прожектировщикам этого арочно-бипланного сверхзвуко...      сверхизврата:
 

Вложения

  • white_1255534095_full.jpg
    white_1255534095_full.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 113
Красивое слово, звучит гордо. Есть другое красивое слово - интерференция. И похоже вам оно не знакомо, судя по картинкам. 


а что оно по русски значит?
я знаю что оно у нас значит interferation
но никак его значение на могу приложить к этой фотке 🙁
 
🙂
Есть другое красивое слово - интерференция. И похоже вам оно не знакомо, судя по картинкам. 
Как и прожектировщикам этого арочно-бипланного сверхзвуко...      сверхизврата:
  Сверх звук и обратная стреловидность...
ПОКА  что не безопасна!
 
Вот как раз для сверхзвука сочлененные несущие поверхности вовсе не изврат. В России проводилось много исследований по аэродинамике решетчатых крыльев. И такие системы применяются для ракет. Больше того, существует много проектов и реальных летательных аппаратов использующих аэродинамику сочленённого крыла. Давайте будем реалистами- не каждый гемморой - самолет.
 
а что оно по русски значит?
я знаю что оно у нас значит interferation
но никак его значение на могу приложить к этой фотке 🙁
Интерференция аэродинамическая. (в аэродинамике) (от лат. inter - взаимно, между собой и ierio - ударяю, поражаю) - взаимодействие потоков, обтекающих отдельные элементы ЛА (например, крыла и фюзеляжа, фюзеляжа и оперения) или отдельные объекты.
 
а про ЭТО что скажете, уважаемые?
http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html
 
насчет лучшей устойчивости на малых скоростях, и больших углах потока.. а также и от порывов ветра - брехня, или могет быть?
 
Назад
Вверх