Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
C вашего позволения, традиционно добавлю бочку дёгтя.dedavu сказал(а):Теперь, после этой фотографии многие в России повторят эту схему. Почему нет? Профили не диффицит, а идея очень практичная.
Это всегда приветствуется!C вашего позволения, традиционно добавлю бочку дёгтя.
Узлы допускают перекос осей. После развальцовки внешней трубки кернером она становится слегка конической. Небольшой люфт запланирован, 0,1 мм, совершенно некритичен.Также и перемещение вдоль оси вполне возможно, потому что внешняя трубка на 0,6 мм короче внутренней, латунной (на фото это хорошо видно). Наоборот, это как-раз шарикоподшипники не допускают осевого перемещения! К тому же они с обоймой тяжелее и еще и ржавеют. Впрочем, оба лонжерона будут сверлиться под шарниры вместе, так что не представляю откуда должен быть перекос.При всей замечательной простоте этих узлов, они не допускают перекоса осей. То есть соосность осей при их установке должна быть соблюдена очень точно, иначе при отклонениях рулей будут нагружаться и расшатываться эти узлы. Кроме того, дополнительные нагрузки будут возникать при деформации крыла, стабилизатора и рулей в полёте. Также вредно отсутствие свободы перемещения вдоль оси.
Ну, в данном случае, это-решение проблемы. 🙂Узлы допускают перекос осей. После развальцовки внешней трубки кернером она становится слегка конической. Небольшой люфт запланирован, 0,1 мм, совершенно некритичен.Также и перемещение вдоль оси вполне возможно, потому что внешняя трубка на 0,6 мм короче внутренней, латунной (на фото это хорошо видно).