атлет

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! НО ВОТ Я ПРАВДА НЕ МНОГО ОБЛЕТЫВАЛ, НО ТЕЛЕЖЕК ИЗГОТОВИЛ ДОСТАТОЧНО! И ДВИГАТЕЛЯ СТАВИЛ РАЗНЫЕ ВПЛОТЬ ДО ОКИ. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ Я ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЮ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОДВЕСКИ И ЭТОУ ОШИБКУ Я ЗАМЕТИЛ БЫ, КАК ВОДИТЕЛЬ С 30 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ ЗАМЕТИЛ БЫ ОТСУТСТВИЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ! НО ВОТ ИДЕЯ У ВАС ХОРОШАЯ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЕ КРЫЛО НА ЭТУ СУ И ПРОВЕРИТЬ ЕСТЬ ЛИ КРЕН! СПАСИБО!
 
Было дело и с перестановкой крыла с креном на другую такую же телегу. крен так и остался, значит дело все таки в крыле! Для чистоты эксперимента надо бы еще конечно поставить исправное крыло на мою телегу. Скажите,McGreg, а как вы исправляли несоосность узла подвески? Я так думаю, вы отрезали трубу и потом сверлили новое отверстие?Спасибо!
 
aleksander mihalovich ! Где Ты возьмёшь в нашем колхозе другое крыло ????? Есть ещё то что люди пытаются тебе помочь и это хорошо так как " в споре рождается истина "  НО ни кто из них не видит крыла, полёта и Серёгиных ощущений ! Безусловно, парням за искреннюю помощь огромное СПАСИБО! Думаю что причина где то рядом и она очень банальная, даже на столько что мы её просто проглядели ввиду своих способностей,изобретательности и углубились в проблему! Думаю что это сложилось из нескольких мелких недочётов!
Почитав посты,мне пришла в голову мысль, она похожа на одно высказывания в этой теме, плюс логика и если это поможет, то ржать будем над собой пару часов точно! 😉
 
Игорь - вот так шум ты поднял здесь. Моё мнение что у тебя проблема всё же в крыле - то, что крыло у тебя смотрело в сторону относительно оси телеги - ты исправил, если двигатель на раме стоит чуть - (1- 2 см) в сторону - это ерунда, а вот с крылом надо будет поработать - мы же практически его отрегулировали (жаль что погода подвела и ты уехал к себе в тундру), когда с тобой крайний раз летали - я ручку бросал - крыло уже довольно плавно стало тянуть в сторону, а в начале у меня еле сил хватало чтобы его удержать. Весной приедешь - придумаем что нибудь. И всё же молодец что влез в тему, почитай что умные люди пишут - это всем полезно.  :-?
 
Серега, это ж не моя тема, я только проходил мимо! Почему бы не расспросить людей, что и как!Опыт дело такое...Если не продам крыл до весны, бум делать из атлета икара!
 
Скажите,McGreg, а как вы исправляли несоосность узла подвески? Я так думаю, вы отрезали трубу и потом сверлили новое отверстие?Спасибо! 
Да, примерно так.
Еще было замечено, что на взлете при правом боковом ветре  аппараты имеют тенденцию усиливать левый крен при попытке выполнить левый разворот (добавляет реактивный момент), поэтому  в этих условиях строго требуем выполнять только правый разворот (на ветер).
Да и всегда безопаснее при взлете с боковиком первый разворот выполнять на ветер, тем более если он выполняется на малой высоте( менее 50 м).
Особенно при одиночной загрузке. Двигатель Хонда Д15Б, редуктор ременный.
 
крыло пролежало год без движения.
У нас  одно крыло лежало в резерве два года, но перед тем как облетывать мы выдержали его в натянутом состоянии на земле несколько часов(ночь), чтобы парус встал на место, расправился. Парус обтягивается примерно за пару часов полетов с загрузкой 200 кг (два пилота по 100 кг) и в дальнейшем не требует подтяжки.
У нас есть аппарат на котором отлетали четыре сезона на химии( два сезона с химбаком на 100л и два сезана по 150л) -так крыло не требует дополнительной натяжки поперечены.
 
Еще вспомнил. В начале 90-х годов мы делали крылья типа Фрегат(23 шт.), так вот последнее крыло было сшито в 93 году, а полетело в 2000. Парус лежал отдельно в рулоне, а каркас сделали позже. Все крылья облетывались без проблем, а "Воздушный Мост" выпустил в несколько раз больше крыльев и технология давно отработана и выверена.
В этом году на одном крыле мы заменили парус, причем парус пришел уже нового раскроя, а каркас у нас 2006 года. Облет прошел без проблем.
Один аппарат мы развалили в 2004м году (сели на воду).
Так за неделю мы отремонтировали крыло и оно летает до сих пор. Фото выложу завтра.
Будьте внимательны при сборке. Извините , наверное уже надоел.
 
У меня был на Атлете жуткий левый крен. Было утомительно. Руки отваливались. А причина простая как крик мамонта. На центральном узле подвески ослаб нижний болт, который в канавку вставляется на кубике. Подтянул его и обалдел от результата. Крен пропал. А я уже СПИКи начал крутить. Потом всё на место возвращал.
 
Игорь - ничего против того что ты влез в тему - не имею, сам читаю чего люди пишут, вдруг и мой атлет будет выкрутасы показывать - он тоже долго лежал в упаковке?  :STUPID
 
У меня был на Атлете жуткий левый крен. Было утомительно. Руки отваливались. А причина простая как крик мамонта. На центральном узле подвески ослаб нижний болт, который в канавку вставляется на кубике. Подтянул его и обалдел от результата. Крен пропал. А я уже СПИКи начал крутить. Потом всё на место возвращал.
Один в один проблема! При внимательном осмотре узла крепления увидели зазор между кубиком и пластинами . Пластины выровняли довели болт до ума, поставил новые сайлент блоки от классики.Теперь никакого зазора, все плотно, но.... не хватило времени для облета! Теперь, если не продам крыл, буду мучится ожиданием, а вдруг все будет норм? :-/
 
Серега, видишь что люди пишут? перед облетом надо что бы крыл был в собранном положении некоторое время! Я бы на твоем месте и под дождичком его оставил, пусть помочится!
 
Обещанное фото
 

Вложения

  • ijun_2003_1.jpg
    ijun_2003_1.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 113
быть может крыло атлет хорошее крыло как миг-31 замечательный скоростной тяжелый истрибитель, но отказ двигателей и господь бог не поможет! но вот хочется так ПО-2! у одного крен в лево у другого в право! у третьего зазор где то! все время летали мы на гриф-25, да древнее, но до удивления надежное! были аварии у нас в канске, но чтобы связано было с крылом НИКОГДА! только человеческий фактор, востонавливали, латали заплатки кое как, трубы лично через столбы правил, собирали и без всяких опасений в перед за родину! у нас есть такой андрей, так этот чудак на этих крыльях заберется на 3км и давай спираль крутить до земли как на спортивном парашюте! один недостаток у крыла, площадь маловатая.
 
но отказ двигателей и господь бог не поможет! 

Не надо страха нагонять! Ведь у Вас нет опыта полетов на тяжелых аппаратах (как я поняЛ), зато столько ЭМОЦИЙ! Садился я мокрое поле и на сухое и на пашню  по отказам двигателя( ТОПЛИВА ТЕХНИКИ НЕ ДОЛИЛИ , А САМ НЕ ПРОСЛЕДИЛ) и господа не вспоминал. И взлетал потом с этих же полей. К крылу претензий нет!
 
есть каких вы в глаза не видели вот фото попробую разместить и посадки на крыши домов тоже размещу!
 
Назад
Вверх