атлет

вот очень тяжелый в 2005г
 

Вложения

  • 777_036.jpg
    777_036.jpg
    190,5 КБ · Просмотры: 130
Да, виноватым никогда не будет тот, кто ничего не делает! Чье изречение не знаю. :-[
 
летал замечательно, два года, налет не регистрировал, летали все кто хотел, в воздухе отдавал управление а сам пил квас. при посадке забирал и газ и ручку, беда пришла от туда от куда не ждеш, как в библии за что каин убил авеля? стоял мдп на площадке около котельной нашего в/городка, кто то в бак чего то белого поршка насыпал, при взлете с пассажиром двигатель джи-10 потерял резко тягу с высоты 50 метров стал валиться, тяжелый скорости и высоты нет.....!пишу значит все нормально об остальном разреши умолчать!
 
Сахару наверное насыпали, кому то вы очень сильно надоели  своим тарахтеньем, слава Богу все живы!А аппарат классный!
 
это не есть хороший пример! это есть шваин! лучше его не вспоминат! но и забывать нельзя! что случилось? банальность, остановка двигателя на малой высоте, разобрались в чем дело, обрыв одного из проводов на катушке зажигания, в следствии того, что провис  не отбортованного провода составлял более 350 мм, вибрация за несколько лет сделала свое черное дело! в назедание мне и другим скажу, никаких провисов и блтающихся проводов быть не должно! науку усвоил!
 
Мой первый мотодельтаплан - это "Форсаж" с крылом "Атлет" купленный у Л.Киносяна. Прежде чем купить этот аппарат интересовался многими аппаратами, но мой выбор остановился именно на этом аппарате. Тем более на таком больше года летал мой знакомый и не мог нарадоваться им. Купил я, затем купил и для друга. Никаких кренов при полетах на обеих аппаратах не наблюдается.  Аппарат мне очень нравится и честно говоря не могу им нарадоваться. Так же один мой знакомый, мастер на все руки, который сам делает тележки, после разных крыльев свой выбор оставил на  "Атлете" и говорит, что лучшего крыла нет.
Киносяну за свои аппараты огромное спасибо!
А небольшие проблемы, я думаю, могут встречаться у всех аппаратов.
 
это не есть хороший пример! это есть шваин! лучше его не вспоминат! но и забывать нельзя! что случилось? банальность, остановка двигателя на малой высоте, разобрались в чем дело, обрыв одного из проводов на катушке зажигания, в следствии того, что провис  не отбортованного провода составлял более 350 мм, вибрация за несколько лет сделала свое черное дело! в назедание мне и другим скажу, никаких провисов и блтающихся проводов быть не должно! науку усвоил!
Й это ест правильно! В авиации нет мелочей! :STUPID
 
Помнится Муса искал пилота для обработки полей в окрестностях г. Грозный - интересно нашлись смелые или самому пришлось осваивать пилотирование?  🙂
 
относительно похвалы лучшего в мире крыла атлет! это похоже на байку про грибы, где говорится, что все грибы сьедобные, только одни можно есть регулярно а другие один раз! мне писали, правда, что сам разработчик этого крыла погиб выполняя полеты на нем же? или это гнусная ложь?
 
Погиб один из разработчиков этого крыла - Сергей Игнатов - царство ему небесное, но кто знает кто в этом виноват - крыло или Сергей. :-[
 
наш комполка всегда говорил, в россии принято в последнее время при авиакатастрофе где гибнет экипаж гражданского или военного самолета, все валить на летчиков, с них спроса уже нет! эта тенденция давно в этой вашей стране прослеживается!
 
мне писали, правда, что сам разработчик этого крыла погиб выполняя полеты на нем же? или это гнусная ложь? 

Вот почитайте про то, как погиб Сергей Игнатов
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278007606/120

А как дела с Вашим крылом?
 
Назад
Вверх