На счёт реэкспорта.
Пообщался недавно с одним аборигеном американским - Максом Ворониным. Он много лет дилером Arion являлся (Moon Shine Aviation). Так вот, он говорит, никакой реэкспорт в Штаты не прокатит. Там сейчас отменяют ВЛЭК для владельцев легких самолетов, т.е. для основной группы частных пилотов, которые, как известно, тяготеют к четырехместным бортам. Таким образом, устраняется главная, если не единственная причина популярности LSA.
Продал, говорит, заряженный демо самолет за 65 k$ кое как, и ушел в большую авиацию...
Короче говоря, беда с двухместными. Даже в стране молочных рек и кисельных берегов. 🙂
Пообщался недавно с одним аборигеном американским - Максом Ворониным. Он много лет дилером Arion являлся (Moon Shine Aviation). Так вот, он говорит, никакой реэкспорт в Штаты не прокатит. Там сейчас отменяют ВЛЭК для владельцев легких самолетов, т.е. для основной группы частных пилотов, которые, как известно, тяготеют к четырехместным бортам. Таким образом, устраняется главная, если не единственная причина популярности LSA.
Продал, говорит, заряженный демо самолет за 65 k$ кое как, и ушел в большую авиацию...
Короче говоря, беда с двухместными. Даже в стране молочных рек и кисельных берегов. 🙂