Если у вас пока нет своего АУЦ СЛА то я предлагаю провести "любые подготовки, КПК, полёты, зачёты-газовки и взвешивания итд итп" у нас в Иркутске в Оёке... у нас тоже нет своего АУЦ СЛА... (и он нам кстати и не нужен) ... но нам это будет дешевле.
Извините а кто вы такой Сергей чтоб распоряжаться нашим аэродромом? Вы не имеете к нему никакого отношения. Очень странно. Если вы хотите что то попытаться организовать пройдите к нам в клуб на Поленова, впрочем вы этот адрес должны еще помнить.
Насколько я знаю вы давно уже не летаете и ничего не конструируете. Поэтому вам АУЦ и не нужен. Шадрин
Господин Шадрин.
А не слабо ветку прочитать полностью?
Как Президент ОФ СЛА Иркутской области должен вам заметить, что легализация пилотов и техники СЛА летающей в нашей области, является моей важнейшей задачей... А на вашем аэродроме соответственно, Вашей непосредственной обязанностью. Именно Вы отвечаете за безопасность полётов на вашем аэродроме и поэтому кровно должны быть заинтересованы в полной легальности любой вашей деятельности.
Тоесть цели и задачи у нас общие.
На самом деле никогда ранее, у меня не возникало никаких абсолютно проблем с руководством родного для меня Иркутского АСК... я там в Оёке впервые прыгнул с парашютом ещо в 80-м году... потом летал на Яке... да и на СЛА позднее.. в том числе и в качестве штатной еденицы Иркутского АСК... командиром звена СЛА.
Позднее мы неоднократно проводили на базе аэродрома Оёк и сборы и даже чемпионат области... и никогда не испытывали проблем с руководством.
Если Вы внимательнее прочтёте ветку, то поймёте что суть высказывания насчёт проведения сборов на базе Оёка, это всего лиш метафора, поясняющая что проводить сборы в Уфе, более финансово затратно для любых других регионов кроме Уфы... То есть с таким же успехом можно проводить общероссийские сборы и в Нарьянмаре...
В случае необходимости конкретно провести сборы в Иркутске, мы разумеется согласуем вопрос о проведением полётов например на аэродроме РОСТО-ДОСААФ... или на другой площадке.
Что касается АУЦ СЛА в нашем регионе: Это просто нерентабельно... Затраты на содержание штата из 10 человек персонала не удастся погасить поступлениями от подготовки 10 курсантов... а этих 10 курсантов ещо и придётся очень сильно поискать... В то же время необходимо заметить, что сейчас подготовка начинающих пилотов производится инструкторами в частном порядке, и эта система уже узаконена. Вопрос на сегодняшний день заключается только в том чтобы эти инструктора были легализованы: т.е. инели действующие пилотские с соответствующим допуском... Всё. Далее этот инструктор идёт в МТУ и регистрируется... далее МТУ вправе... и обязано выдавать пилотское курсанту прошедшему подготовку у конкретного инструктора при предоставлении акта проверки знаний и техники пилотирования. И зачем тогда АУЦ?
Если вам лично например нужен АУЦ, то для начала я порекомендовал бы вам восстановить звено СЛА при аэроклубе... это в общем несложно, достаточно Барахтенко получить допуск инструктора и вам издать приказ по клубу... ЦС ДОСААФ вам даст добро в тот же день по факсу... А там уже и центр на базе звена... почему бы и нет... Это я вам могу рекомендовать как руководитель имеющий опыт работы в должности начальника штатного аэроклуба ДОСААФ.
С наилучшими. Виноградов.