Авария паралёта.

Причем тут карабины (сделанные из авна и главное видимо НЕ дорого...) и конкретное АП ?
Может где есть более подробная инфа по даннному происшествию?
 
3 мая, недалеко от дороги между деревнями Лямино и Шибаново. Дельталетом управлял 33-летний мужчина, а пассажиром был 36-летний житель региона.

После взлета мотодельтаплан столкнулся с деревом, после чего упал на землю и загорелся.
При падении с высот пилот и пассажир получили травмы, с которыми были госпитализированы в Чусовскую районную больницу.

Вот это боле менее проясняет ситуацию.
 
Паралет Ульра
1620128048331.png

Переворотов на старте и посадке допускать нельзя, пассажир расходный материал - никакой пассивной безопасности для него нет.
Почему при взлете попал на дерево? Причин может быть много, но все сводиться к одному - низкая квалификация пилота.
Мог не учесть ряд факторов при взлете
Выбор места старта: плохое поле, неровности, по линии взлета деревья и кусты, эти факторы в совокупности с плохой тяговооруженностью привели к трагическим последствиям из-за недостаточной вертикальной скорости, чтобы пройти препятствие на безопасной высоте.
О баке: у Ультры бак металлический, стоит под сиденьем пассажира, перегородка в баке отсутствует, при падении с "достаточным" количеством топлива возникает серьезный гидродинамический удар разрушающий бак.
Электрическая обвязка не выдерживает ни какой критики, как показал краш тест.
Причина разрушения баков не единична в СЛА: в аналогичной ситуации несколько лет назад в Туле сгорел аэрошют вместе с девочкой и пилотом - причина разрушение бака с последующем возгоранием при боковом ударе о землю на старте., в Польше сгорел парамоторист - причина таже разрушение пластикового бака при ударе о землю.
 
Паралет Ульра Посмотреть вложение 472119

...............................
Мог не учесть ряд факторов при взлете
Выбор места старта: плохое поле, неровности, по линии взлета деревья и кусты, эти факторы в совокупности с плохой тяговооруженностью привели к трагическим последствиям из-за недостаточной вертикальной скорости, чтобы пройти препятствие на безопасной высоте.
..............................

Вот ЭТО и есть причины. Про еб ситуацию, поторопился и все..
И не надо искать там какую то там безопасность. Мы не на атракционе ужасов. Сам летал сам знаю. Если башки нема то ничего не поможет
Ультра по своему хороший аппарата. Хотя мне и не нравится его конструкция с посадкой пассажира. У него такой конструктив сделат для компактности. ( а не на грузовике или прицепе катать по полям__ИМХО)
 
А "хороший паралет по своему" это как понимать?
С таким подходом, земляк, мы можем назвать любую машину хорошей по своему.
Это что уже новые тенденции в мозг проникли? Гуамно уже гуамном называть не толерантно?
 
Если так рассуждать то лучший автомобиль это танк. Ведь ему ДТП не страшны. Вряд ли какой либо летательный аппарат рассчитан на удар о землю на скорости своего полета иначе он превратится в танк и перестанет быть летательным аппаратом.

Хотя вот бензобак убрать из под сиденья явно стоит. Одно дело просто удар бака о землю а другой сжатие бака между землей и тушкой пассажира весом под 100 кг. Тут и металлический бак не выдержит.
 
Хотя вот бензобак убрать из под сиденья явно стоит. Одно дело просто удар бака о землю а другой сжатие бака между землей и тушкой пассажира весом под 100 кг. Тут и металлический бак не выдержит.
Может быть стоит, а может быть и нет. На этом форуме продавали кресло бак на 53л топлива и никому в голову не пришло, хотя стрёмно сидеть на баке, стрёмно. Падения не всегда вертикально вниз, чаще с креном.
 
Главная фишка паралетов, то, что они единственные аппараты в двухместном варианте до 115 кг, прям сознаны для покатушек, никакой пассивной безопасности там особо и быть не может
 
5 лет отлетал на скате, все сделано лишь бы быстро разобрать, все очень тонкое
 
Так он у Ультры как раз металлический, а точнее штампованная жестянка.
Лопнул бак или сорвало заливную горловину можно понять при осмотре.
Был свидетелем трех случаев, когда удар о планету был куда существенней и с правильными баками ничего подобного не происходило, баки были из нержавейки и композитные, но с перегородками в обеих вариантах.
Не надо Дима в крайности "танки", "киянки", кака она всегда кака, даже если кто то утверждает обратное.
P.S. Суть вещей, к счастью, не зависит он того что мы о них думаем.
От того что мы о них думаем, зависят только продажи.
А вот на то "что мы о них думаем" влияет только наша компетентность и некомпетентность, во втором случае нам помогает "добросовестная" реклама, советы безграмотных пользователей и друзей.
А по большому счету всем этим управляет русское ".уня, сойдет и так", реальность поправляет Горят.
Статистика остается "Статистикой" только до тех пор, пока тебя или твоих друзей не "учли", когда "учли" это уже не статистика, это ЛП или не дай бог, Катастрофа.
 
Ультра не далеко ушла от Ската, концепция ведь не поменялась: оба без амортизаторов, без какой либо защиты при переворотах. Абсолютно без удобства как для пилота, так и для пассажира. Но это же было давно, это было началом "Эры паралетостроения".
 
Ну как давно, Скат с рмз 550 сейчас Параавис продаёт за 520 т. И ничего там в плане конструктива не поменялось. На счёт удобств это Вы верно сказали. Мой немалый живот в аккурат упирался в спину пассажира
 
Более 15 лет не меняется ничего в конструкции, кроме не существенных мелочей.
Да и титан в данном типе летательного аппарата ничем не оправдан, как со стороны прочности. так и ремонтопригодности.
" Параавис продаёт за 520 т. ..." Да нет. вы немного отстали от жизни. цена со стартером более 600 000 р.
Возможно 520 000 р. с деревянным винтом 1400 мм, так он едва вдвоем взлетает.
 
В общем СКАТ хороший аппарат, был когда то, но увы, уже устарел по всем параметрам.
Для многих ведь важно только то, что "оно летает", это главный аргумент в подавляющем большинстве случаев, разум отключается у многих, особенно когда будущего пилота "прокачивают" современные "менеджеры". Чаще надо на тусовки разные выезжать, на соревнования, летать на разных аппаратах, думать. Но видно это не для бедных.
P.S. По телефону и картинке правильную жену не выбрать, надо тестировать некоторое время в разных условиях, а потом выбирать.
Отсюда и разводы, увидел получше и начинают думать, а кому б свою кривую отдать, выкинуть жалко, деньги потрачены, надо ж вернуть.
И начинают рассказывать, как оно "летает", какой это чудесный аппарат, а в сказки наш народ любить верить.
 
Интересно как тема про АП переросла (так, не навязщиво) в тему какой паралет у кого "толще" и почему за дорого (((
Впротчем...итак все ясно
 
Для дураков мир состоит из фрагментов не связанных друг с другом.
Ничего удивительного.
Результат ЛП существенно зависит он конструкции Летательного аппарата: был бы правильный бак, все были бы целы.
А что мы должны обсуждать? Что надо было пилота поменять?
Тоже вариант.
 
А про "ясно", так это у вас в голове пасмурно как сейчас в СПб.
 
Назад
Вверх