авиа дизеля

чтобы ездить 30 лет,
нужно разбираться в трёх педалях, а то и в двух...
Что просто ездить то да, но если на них работать то не разбираясь в авто много не наработаешь. Тем более что эти авто все Б\У. и ездят на них наёмные водители которым похер на всё. Поверьте мне есть с чем сравнивать, я всю жизнь с 82 года по работе с дизелями связан.
 
Поверьте мне есть с чем сравнивать, я всю жизнь с 82 года по работе с дизелями связан.
Да, есть такое.
Французов нужно сразу кольца менять. И самое интересное, его вскрываешь. Внутри состояние отличное. А у колец зазор как правило две нормы. Но при этом компрессию лупят только в путь.
Благо так продуман мотор, что все это делается очень быстро.
 
у друга был 123-й 240Д
прекрасно 88 лошадей без наддува
Да был у меня такой. Это смотря с чем сравнивать.
Сейчас у меня на МЛке 163й 270й дизель стоит (167 лошадей , но он придушен для внедорожника так он 220 вроде) так это вообще танк. Я из леса на нём , по заснеженному полю из леса ёлки вытаскивал 7 метровые (не очень толстые правда см 20 в комле) но по 3 штуки сразу. С большим 6 м. кемпером в горах вообще без проблем. Шеститонный грузовик приходилось буксировать на нём. Ещё я на нём взлётку ровняю таская тяжёлый щит. и так уже 14й год Ну ка на вскидку какой авто такие издевательства выдержит?
240й на 123м ещё терпимо, этот же мотор на бусе это вообще мучение. Я же говорю , вспоминать страшно сколько мы с ними намучались.
 
Последнее редактирование:
Да был у меня такой. Это смотря с чем сравнивать.
Сейчас у меня на МЛке 163й 270й дизель стоит (167 лошадей , но он придушен для внедорожника так он 220 вроде) так это вообще танк. Я из леса на нём , по заснеженному полю из леса ёлки вытаскивал 7 метровые (не очень толстые правда см 20 в комле) но по 3 штуки сразу. С большим 6 м. кемпером в горах вообще без проблем. Шеститонный грузовик приходилось буксировать на нём. Ещё я на нём взлётку ровняю таская тяжёлый щит. и так уже 14й год Ну ка на вскидку какой авто такие издевательства выдержит?
240й на 123м ещё терпимо, этот же мотор на бусе это вообще мучение. Я же говорю , вспоминать страшно сколько мы с ними намучались.
мирно пашущий вьетнамский трактор ответным огнём подавил китайскую батарею,
потом расправил крылья и улетел...

я ж говорил:
- у каждого своя совокупность требований
 
Прекрасно работало на дизелях Ман которые стояли на "Икарусах", также использовали объёмно-плёночное смесеобразование в камерах сгорания типа "ЦНИДИ". Подобные камеры были к примеру на дизелях 8ДВТ-330, В-400 и В-500, также на некоторых минских дизелях.
Давление впрыска зависит в первую очередь от диаметра цилиндра чтобы обеспечить качественный распыл как можно дальше от стенок цилиндра, это при открытой камере. Вот в автотракторных дизелях давление впрыска стало расти с 350, сначала до 650, затем до 1050 атмосфер на блочных насосах, а затем до 2500 в насос-форсунках. У "коммон-рейла" в районе 1500. Тут важное, не нужно путать давление впрыска с давлением начала подъёма иглы или начала впрыска. В судовых тихоходных дизелях с большими диаметрами цилиндра такие давления впрыска не применяют. Топливо тяжёлое, высокосернистое, смазочные свойства такого топлива отличные, давление впрыска относительно не высокое и топливная струя должна обеспечивать прострел большого объёма цилиндра. Зазоры в плунжерной паре относительно высокие что позволяет работать на всякой параше. Если залить такое топливо в тот же дизель с давлением впрыска за 1000 атмосфер можно словить зависание плунжеров. В моей практике, при работе топливщиком, с таким отказом постоянно приходилось сталкиваться особенно в межсезонье. Так что автомобилисты-дизелисты должны тщательно следить за топливными фильтрами. Во время работы в Надыме в АТК СТПС были случаи что по навигации завозили соляру с водой. Зимой плунжера зависали от водички. Приходилось полностью разбирать насосы тех же "Ураганов", промывать от воды солярой, а затем в сушилке выгонять остатки воды из полости рейки. Ладно если один насос, бывало такое что одновременно становилось до 20 машин. Вот тогда у нас "седалищный нерв" был в мыле. Насос нужно было разобрать, промыть, высушить, поставить новые плунжерные пары с клапанами, затем несколько часов обкатать, потом отрегулировать, установить на машину и отрегулировать начало впрыска на машине по моментоскопу. Это у господина Злинова всё легко и просто, потому что сам этим ни когда он не занимался. Так, трындёж одна. Вот поэтому зампотехи воинских частей в звании не ниже капитана, а не прапорщики. Было время, приходилось работать с тремя зампотехами, все в звании майоров.
Я в Надыме до сих пор живу с 1970 ого года . пол года от роду и из снежногорска привезли на юг в Надым .
 
Было время, приходилось работать с тремя зампотехами, все в звании майоров.
Насос нужно было разобрать, промыть, высушить, поставить новые плунжерные пары с клапанами, затем несколько часов обкатать, потом отрегулировать, установить на машину и отрегулировать начало впрыска на машине по моментоскопу. Это у господина Злинова всё легко и просто, потому что сам этим ни когда он не занимался. Так, трындёж одна. Вот поэтому зампотехи воинских частей в звании не ниже капитана, а не прапорщики. Было время, приходилось работать с тремя зампотехами, все в звании майоров.

Вы похоже вообще в этой теме полный профан!
А я вот как раз в ней с 1992 года. Мне лень с Вами да же это обсуждать. Вы понятия похоже не имеете, что такое насос СР1. А , что такое электронный дизельный впрыск и подавно.
и похоже Вы застряли с вашим моментоскопом у этом периоде времени.
Изучайте устроиство систем БОШ, СИМЕНС, ДЕНСО и ДЕЛЬФИ.
И будет Вам счастье.
Вас походу грудная ЖАБА задушила!
Вы хоть что ни будь покажите, что можете сделать! А других хаять ума много не нужно!
 
Доработанное центробежное сцепление для дизеля на 160 лс.
Специальная сталь 65ГА . Точная эрозионная резка. Становится в барабан сцепления с зазором 0.05 на радиус.

20230801_105709.jpg
 
Вы похоже вообще в этой теме полный профан!
А я вот как раз в ней с 1992 года. Мне лень с Вами да же это обсуждать. Вы понятия похоже не имеете, что такое насос СР1. А , что такое электронный дизельный впрыск и подавно.
и похоже Вы застряли с вашим моментоскопом у этом периоде времени.
Изучайте устроиство систем БОШ, СИМЕНС, ДЕНСО и ДЕЛЬФИ.
И будет Вам счастье.
Вас походу грудная ЖАБА задушила!
Вы хоть что ни будь покажите, что можете сделать! А других хаять ума много не нужно!
Та на здоровье! Также я рад за вас что вы в теме и освоили производство дизельных двигателей с системами "Коммон Рейл" и насос-форсунками. Ну хоть кто-то на просторах бывшего СССР занимается импортозамещением!
Очень рад за ваши успехи!
Доработанное центробежное сцепление для дизеля на 160 лс.
Специальная сталь 65ГА . Точная эрозионная резка. Становится в барабан сцепления с зазором 0.05 на радиус.
Объясните пожалуйста, какое отношение имеет центробежное сцепление к дизельной топливной аппаратуре? В практике машиностроения зазор даётся в диаметральном выражении. Наверное вы решили, как в том мультфильме, что так получается красивше?
 
Как вариант скинуться в адрес ЧТЗ Уралтрак, чтобы уменьшили литров до 6 и облегчили свой 12Н360, ребята освоили успешный серийный выпуск современного двигателя.
 
Не выход из положения.Был кайрон дизельный.
У знакомого был сайонг кайрон на дизеле он сказал у него мерседесовский дизель был пятицилиндровый с топливной аналогичной комонрейлу.
 
У знакомого был сайонг кайрон на дизеле он сказал у него мерседесовский дизель был пятицилиндровый с топливной аналогичной комонрейлу.
Серега, пятицилиндровый это на Рекстоне, на Кайроне четырехцилиндровый...И да, говорят ,мерседесовский, хотя корейцы его немного переделали. и выдают как свой! У меня был Кайрон.
 
Как вариант скинуться в адрес ЧТЗ Уралтрак, чтобы уменьшили литров до 6 и облегчили свой 12Н360, ребята освоили успешный серийный выпуск современного двигателя.
Каким образом можно переделать завод изначально настроенный на гигантоманию и в каждой лошадиной силе их моторов должно быть не меньше тонны железа ?
 
Серега, пятицилиндровый это на Рекстоне, на Кайроне четырехцилиндровый...И да, говорят ,мерседесовский, хотя корейцы его немного переделали. и выдают как свой! У меня был Кайрон.
Я видел его когда он на нем ездил спросил че за мотор он сказал мерс 5 горшков .
 
Изучайте устроиство систем БОШ, СИМЕНС, ДЕНСО и ДЕЛЬФИ.
И будет Вам счастье.
Давление впрыска зависит в первую очередь от диаметра цилиндра чтобы обеспечить качественный распыл как можно дальше от стенок цилиндра, это при открытой камере. Вот в автотракторных дизелях давление впрыска стало расти с 350, сначала до 650, затем до 1050 атмосфер на блочных насосах, а затем до 2500 в насос-форсунках. У "коммон-рейла" в районе 1500. Тут важное, не нужно путать давление впрыска с давлением начала подъёма иглы или начала впрыска. В судовых тихоходных дизелях с большими диаметрами цилиндра такие давления впрыска не применяют. (какое таки давление?) Топливо тяжёлое, высокосернистое, смазочные свойства такого топлива отличные, давление впрыска относительно не высокое и топливная струя должна обеспечивать прострел большого объёма цилиндра.
Вопрос на засыпку - есть жидкое топливо с давлением 100атм, до скольки надо поднять давление статически (без насоса) чтобы дизель работал без топливной аппаратуры? Какое давление в цилиндре в момент впрыска с учетом угла опережения?
 
Вопрос на засыпку - есть жидкое топливо с давлением 100атм, до скольки надо поднять давление статически (без насоса) чтобы дизель работал без топливной аппаратуры? Какое давление в цилиндре в момент впрыска с учетом угла опережения?
Оно не так работает . У дизеля компрессия в цилиндре сжимает воздух до температуры воспламенения топлива . А топливо естественно своим давлением должно превышать давление в цилиндре и распыляться аэрозолью так оно быстрее смешивается с воздухом и окисляется при высокой температуре и давлении происходит вспышка .чем мельче фракции аэрозоли топлива тем быстрее окисляется и чище выхлоп потому что сгорание полное ..перед запуском включают свечи накаливания они помогают дизелю быстрее нагреть воздух в цилиндрах . На легковых дизелях компрессия меньше на грузовых и на тракторах компрессия выше .
 
В советское время были кроссовые чезеты у них одно время пошли пневмо амортизаторы их насосом накачивали сколько надо и какое то время работали нормально пока не нагревались в общем после нескольких скачек по трамплинам они классно стреляли происходил дизельный ход .качали то их воздухом а надо было азотом .в общем чтобы стрельбы не было их поменяли на пружинные .
 
Назад
Вверх