Прекрасно работало на дизелях Ман которые стояли на "Икарусах", также использовали объёмно-плёночное смесеобразование в камерах сгорания типа "ЦНИДИ". Подобные камеры были к примеру на дизелях 8ДВТ-330, В-400 и В-500, также на некоторых минских дизелях.
Давление впрыска зависит в первую очередь от диаметра цилиндра чтобы обеспечить качественный распыл как можно дальше от стенок цилиндра, это при открытой камере. Вот в автотракторных дизелях давление впрыска стало расти с 350, сначала до 650, затем до 1050 атмосфер на блочных насосах, а затем до 2500 в насос-форсунках. У "коммон-рейла" в районе 1500. Тут важное, не нужно путать давление впрыска с давлением начала подъёма иглы или начала впрыска. В судовых тихоходных дизелях с большими диаметрами цилиндра такие давления впрыска не применяют. Топливо тяжёлое, высокосернистое, смазочные свойства такого топлива отличные, давление впрыска относительно не высокое и топливная струя должна обеспечивать прострел большого объёма цилиндра. Зазоры в плунжерной паре относительно высокие что позволяет работать на всякой параше. Если залить такое топливо в тот же дизель с давлением впрыска за 1000 атмосфер можно словить зависание плунжеров. В моей практике, при работе топливщиком, с таким отказом постоянно приходилось сталкиваться особенно в межсезонье. Так что автомобилисты-дизелисты должны тщательно следить за топливными фильтрами. Во время работы в Надыме в АТК СТПС были случаи что по навигации завозили соляру с водой. Зимой плунжера зависали от водички. Приходилось полностью разбирать насосы тех же "Ураганов", промывать от воды солярой, а затем в сушилке выгонять остатки воды из полости рейки. Ладно если один насос, бывало такое что одновременно становилось до 20 машин. Вот тогда у нас "седалищный нерв" был в мыле. Насос нужно было разобрать, промыть, высушить, поставить новые плунжерные пары с клапанами, затем несколько часов обкатать, потом отрегулировать, установить на машину и отрегулировать начало впрыска на машине по моментоскопу. Это у господина Злинова всё легко и просто, потому что сам этим ни когда он не занимался. Так, трындёж одна. Вот поэтому зампотехи воинских частей в звании не ниже капитана, а не прапорщики. Было время, приходилось работать с тремя зампотехами, все в звании майоров.