Спасибо.
В общем догадывался, о эдаком стандартном балансе трения , теплопотерь и прочих работ сложенных в современном, конструкцией, поршневом ДВС.
Но полагал возможно где-то есть известная всем двигателистам таблица из 30х, именованная вроде, - условно бесконечное расширение заряда.., плотностью.., и типах камер.., как боковой, сферической, с форкально-факельным.., фермой "Дженерал Ко", на стенде @...
И это хорошо...
Этому обязан собственно собранными условиями. Тракторный тип а не на трактор.
В типичном цилиндре предполагаемой модели, несмотря на их устойчивость две калильных свечи, или одна таковая и прогретая камора рядом с нормальной расширительной.
Попросту налаживать нормальное зажигание и надеяться на устойчивость питания искровых нежелательно.
Хотя и возможно, но топливо всё одно должно подаваться насосами непосредственно в камеру близ ВМТ и проще иметь дело с парой механизмов впрыска чем с электрикой.
Странно, если бы меня спросили о Т вспышки топлив, по опыту в нормальной стандартной атмосфере на глаз, масла начинают гореть на 380С.
Да и газообразные топлива за 300.
Пойду справочник пожароопасных смотреть...
Как кислородчик, что было давно и неправда.., но для меня нормально когда горение в изменённой атмосфере начинаются на 200, особенно с примесями всяких хлоров.
Хорошо, возможно это уплотнённая атмосфера влияет.
Правда с предполагаемой мной конструкцией и сжатие в 8 может не быть достигнуто.
Но тут ничего не поделаешь.
Спасибо. Дальше наверное действительно в личке...
всё написанное в №96 справедливо для общего случая безотносительно дросселя, оборотов, вида топлива и типа трактора
В общем догадывался, о эдаком стандартном балансе трения , теплопотерь и прочих работ сложенных в современном, конструкцией, поршневом ДВС.
Но полагал возможно где-то есть известная всем двигателистам таблица из 30х, именованная вроде, - условно бесконечное расширение заряда.., плотностью.., и типах камер.., как боковой, сферической, с форкально-факельным.., фермой "Дженерал Ко", на стенде @...
И это хорошо...
тракторный двигатель, у которого есть угол опережения зажигания калильной свечой?
1. насколько я помню, калильная свеча имеет такую тепловую инерцию, что опережение зажигания - понятие странное, я его воспринимаю как регулируемую величину...
2. зачем калильное зажигание на лёгком топливе? Температура вспышки бензина = 420 гр., дизтоплива = 230 гр.
Этому обязан собственно собранными условиями. Тракторный тип а не на трактор.
В типичном цилиндре предполагаемой модели, несмотря на их устойчивость две калильных свечи, или одна таковая и прогретая камора рядом с нормальной расширительной.
Попросту налаживать нормальное зажигание и надеяться на устойчивость питания искровых нежелательно.
Хотя и возможно, но топливо всё одно должно подаваться насосами непосредственно в камеру близ ВМТ и проще иметь дело с парой механизмов впрыска чем с электрикой.
Странно, если бы меня спросили о Т вспышки топлив, по опыту в нормальной стандартной атмосфере на глаз, масла начинают гореть на 380С.
Да и газообразные топлива за 300.
Пойду справочник пожароопасных смотреть...
Как кислородчик, что было давно и неправда.., но для меня нормально когда горение в изменённой атмосфере начинаются на 200, особенно с примесями всяких хлоров.
Хорошо, возможно это уплотнённая атмосфера влияет.
Правда с предполагаемой мной конструкцией и сжатие в 8 может не быть достигнуто.
Но тут ничего не поделаешь.
Спасибо. Дальше наверное действительно в личке...