авиа дизеля

Спасибо.

всё написанное в №96 справедливо для общего случая безотносительно дросселя, оборотов, вида топлива и типа трактора

В общем догадывался, о эдаком стандартном балансе трения , теплопотерь и прочих работ сложенных в современном, конструкцией, поршневом ДВС.

Но полагал возможно где-то есть известная всем двигателистам таблица из 30х, именованная вроде, - условно бесконечное расширение заряда.., плотностью.., и типах камер.., как боковой, сферической, с форкально-факельным.., фермой "Дженерал Ко", на стенде @...

И это хорошо...

тракторный двигатель, у которого есть угол опережения зажигания калильной свечой?
1. насколько я помню, калильная свеча имеет такую тепловую инерцию, что опережение зажигания - понятие странное, я его воспринимаю как регулируемую величину...
2. зачем калильное зажигание на лёгком топливе? Температура вспышки бензина = 420 гр., дизтоплива = 230 гр.

Этому обязан собственно собранными условиями. Тракторный тип а не на трактор.

В типичном цилиндре предполагаемой модели, несмотря на их устойчивость две калильных свечи, или одна таковая и прогретая камора рядом с нормальной расширительной.
Попросту налаживать нормальное зажигание и надеяться на устойчивость питания искровых нежелательно.
Хотя и возможно, но топливо всё одно должно подаваться насосами непосредственно в камеру близ ВМТ и проще иметь дело с парой механизмов впрыска чем с электрикой.

Странно, если бы меня спросили о Т вспышки топлив, по опыту в нормальной стандартной атмосфере на глаз, масла начинают гореть на 380С.
Да и газообразные топлива за 300.
Пойду справочник пожароопасных смотреть...
Как кислородчик, что было давно и неправда.., но для меня нормально когда горение в изменённой атмосфере начинаются на 200, особенно с примесями всяких хлоров.

Хорошо, возможно это уплотнённая атмосфера влияет.

Правда с предполагаемой мной конструкцией и сжатие в 8 может не быть достигнуто.
Но тут ничего не поделаешь.

Спасибо. Дальше наверное действительно в личке...
 
Так ведь у дизелей не опережение, а запаздывание. У бензиновых угол воспламенения в минусе, у дизелей в плюсе.
И дроссельных заслонок у них нет (во всяком случае у классических) то есть, впускной коллектор всегда полностью открыт для воздуха. Мощность регулируется количеством продаваемого топлива, из-за чего дизель не в полный газ всегда работает на бедной смеси. Нормальная или чуть богатая смесь означает кикдаун или тапка в пол.

Всякие калильные причуды существуют исключительно для пуска на холодную (в классическом моторе).
 
Так ведь у дизелей не опережение, а запаздывание. У бензиновых угол воспламенения в минусе, у дизелей в плюсе.
И дроссельных заслонок у них нет (во всяком случае у классических) то есть, впускной коллектор всегда полностью открыт для воздуха. Мощность регулируется количеством продаваемого топлива, из-за чего дизель не в полный газ всегда работает на бедной смеси. Нормальная или чуть богатая смесь означает кикдаун или тапка в пол.

Всякие калильные причуды существуют исключительно для пуска на холодную (в классическом моторе).
Да, регулировка именно подачей топлива.
И вот чтобы оное горело всегда, в том числе на высоте в 10 000, при работе в цикле Миллера, при перебоях в электроснабжении свечей с их батарейным накалом, и без всякого наддува до стандартной атмосферы.

Последнее - безнаддувность и высота воспринимайте как шутку.
Тракторы максимум в опорные лагеря альпинистов заезжают.., и это также шутка...
 
Я на 5000 метров пытался сжечь мусор. Был вайтспирит, который горел неохотно, извергая черную копоть, абсолютно негорючие пластиковые бутылки, и более-менее горючая бумага. В общем этот мусор так и пришлось оставить в покое 🤣 🤣
Там даже не пять тыщь было, чуток меньше.
Зажигалки и газ пока ещё горят в принципе синим пламенем, бензин медленно но горит, вещи более тяжёлые уже отказываются.

Может забыл уже, вроде на 5 тысячах всего половина от атмосферного давления.
 
Я на 5000 метров пытался сжечь мусор. Был вайтспирит, который горел неохотно, извергая черную копоть, абсолютно негорючие пластиковые бутылки, и более-менее горючая бумага. В общем этот мусор так и пришлось оставить в покое 🤣 🤣
Там даже не пять тыщь было, чуток меньше.
Зажигалки и газ пока ещё горят в принципе синим пламенем, бензин медленно но горит, вещи более тяжёлые уже отказываются.

Может забыл уже, вроде на 5 тысячах всего половина от атмосферного давления.

Вроде понятно, но не даёт покоя заявления производителей авиадизелей, что они меньше теряют мощность с высотой.
Если это так, то та интересно почему так происходит.
 
Вроде понятно, но не даёт покоя заявления производителей авиадизелей, что они меньше теряют мощность с высотой.
Если это так, то та интересно почему так происходит.
Ну, на этот вопрос я не имею ответа, ни идеи.
Дизели не так мощны как бензиновые моторы, но устойчиво работают как на сильно бедных, так и на сильно богатых смесях (несгоревшее топливо попросту вылетает в виде угля/сажи). Бензиновые моторы гораздо более капризны к качеству смеси. Дизелю по сути пофигу это качество, он хоть с дымом черным, хоть без дыма все равно работает ровно.
Хотя, на сильно поджатых новых турбодизелях я вынимал сгоревшие форсунки, сталь растаявшая как сахар в чае.
Не знаю, мне сложно что либо сказать на этот счет, практики использования моторов на высоте я не имею, могу рассказать про груженый велосипед на 4000 тысячах, про ботинки и галюцинации, но не про дизели, к сожалению 🤔
 
Ну, на этот вопрос я не имею ответа, ни идеи.
Дизели не так мощны как бензиновые моторы, но устойчиво работают как на сильно бедных, так и на сильно богатых смесях (несгоревшее топливо попросту вылетает в виде угля/сажи). Бензиновые моторы гораздо более капризны к качеству смеси. Дизелю по сути пофигу это качество, он хоть с дымом черным, хоть без дыма все равно работает ровно.
Хотя, на сильно поджатых новых турбодизелях я вынимал сгоревшие форсунки, сталь растаявшая как сахар в чае.
Не знаю, мне сложно что либо сказать на этот счет, практики использования моторов на высоте я не имею, могу рассказать про груженый велосипед на 4000 тысячах, про ботинки и галюцинации, но не про дизели, к сожалению 🤔
дизеля слабее бензинок в основном только по тому что их не раскрутишь как бензинки . бензинка берет мощность оборотами а дизель моментом предел дизеля чуть более 3000 оборотов далее можно крутить но прирост мощности будет не велик он задыхается . а бензинку можно спокойно крутить в двое выше момент меньше а обороты выше с редуктором на валу выходит как у дизеля на прямом валу . у дизеля мотор тяжол но топлива надо мало аиу бензинки мотор легкий но гарева надо много и редуктор добавлять к мотору . или без редуктора но тогда объем рабочий должен быть большой а это конский аппетит кубики кормить надо .
 
Дизель на крайне бедном впрыске работает а бензинке чтобы не было перегрева и детонации надо топлива больше вкидывать . бензинка не полностью сгорает остается много выбросов у дизеля полнее сгорание . экономичность дизеля это из-за лучшего смешивания с воздухом малой порции топлива по сути впрыск аэрозоли она и так хорошо окисляется плюс к этому высокая компрессия и температура или от свечи накала или от температуры в цилиндре плюс у дизеля больший ход поршня чем у бензинки из-за этого выше скорость поршня резче растет температура от сжатия.
 
Поймите, маховик у дизеля всегда имеет большую массу, даже если дизель сделан на основе карбюраторного двигателя.
Полная ерунда!
Не путайте маховики старых древних дизелей с современными электронными. Где кстати степень сжатия может быть и 17 единиц. А обычно у современных дизелей с системой электронного впрыска она в стандарте 18 единиц.
Я могу завтра сделать фото на весах маховиков Сузуки Ж16 в 95 лс и Пежо 1.6 НДИ в 110 лс (заводских). Я их довожу до 140 без всякого напряжения.
 
Для надёжного воспламенения топлива требуется энергия на сжатие воздуха в цилиндре дизеля, а она запасается именно в маховике
Вы видно вообще не представляете как работают современные дизеля.
Что электронная форсунка может сделать впрыск при угле от ВМТ практически нулевого значения. Что сама форсунка при этом выдает очень большое давление в своем разряде в форкамеру поршня. Что у современных дизелей очень часто используются еще и свои свечи для гарантированного воспламенения заряда.
Что у блока управления есть функция коррекции этого самого заряда, для равномерной работы по цилиндрам на режиме холостого хода. И если уже так Вас зацепило. То я раньше выкладывал видео, где я современный дизель завожу вообще без маховика. Да, работает неровно, блок все время пытается компенсировать это. Но он работает!
 
Дизель имеет более жёсткое сгорание, поэтому нужно гасить удары. Люминь это делает плохо, чугуний очень хорошо.
Ещё один вопрос - жёсткость блока.
И верно и нет.
Французы давно научились делать дизеля в алюминиевом блоке. Потом Немцы, но хуже.
Центурион кстати сделан из мотора Мерседес.
Вес в основном не за счет блока. Чугунные блоки бензинок и дизелей одинаковые.
Вес в поршнях, шатунах и коленвалах. А так же в топливном оборудовании.
 
Плунжерные пары без подобной смазки склонны к зависанию.
Как Вы думаете, что это на фото?
Поясняю, это плунжер насоса СР1 топливной системы мотора М57 Д1 Д30 БМВ. Их там три! Вы не представляете, насос до определенного времени работал. Давление конечно нужное не развивал. Но после переборки( читаем просто отмыт внутри) начнет выдавать! И это мотор 1999 года!
Так, что все разговоры о том, что это не надежно. Они в пользу бедных!

IMG-20230209-WA0000.jpg


IMG-20230209-WA0001.jpg
 
Последнее редактирование:
Не читал всю ветку.
Вот данные для тех, кто сомневается в расходе и оборотах.
На видео аэролодка с дизелем Пежо 1.6 НДИ и центробежным сцеплением моей разработки.
Крейсер у лодки 65 км час легко при средней загрузке. Мотор при этом работает на оборотах 2400 об мин.
Максимальная скорость при этом 92 км час. Обороты мотора 3650 об мин.
Полностью груженая , 160 литров топлива и два человека по 110 кг. За всю поездку удельный средний расход выщел 340 грамм на 1 км. Средняя скорость движения 55-65 км час.
И это лодка, где трение о воду да же на глиссировании не как у машины.
 
"Дорогие жёны! Когда муж вам что-либо говорит,
то он имеет ввиду именно то, что говорит,
а не то, что вы там себе напридумывали..."
И верно и нет.
Французы давно научились делать дизеля в алюминиевом блоке. Потом Немцы, но хуже.
Центурион кстати сделан из мотора Мерседес.
Вес в основном не за счет блока. Чугунные блоки бензинок и дизелей одинаковые.
Вес в поршнях, шатунах и коленвалах. А так же в топливном оборудовании.
я не говорил про вес, это было про жёсткость.
её тоже нужно уметь делать
а вот где не умеют - получается увеличение веса
аналогично и про коленвалы и иже с ним
алюминиевый блок можно сделать жёстким, вопрос сплавов...
примерно полвека назад в школьной муфельной печи плавил люминь,
один раз получился очень интересный сплав - тяжеловат, но пластичен и весьма прочен
французы - единственные, кто умеет делать дизеля (по совокупности качеств), но и они сейчас начали халтурить
остальные - не умеют, немцы - жалкое подобие...

формат форума не позволяет полностью и со всеми подробностями описать более-менее сложные взаимосвязи,
поэтому напридумывайте в правильном направлении...
 
немцы - жалкое подобие...
Только если мы берем дизеля с алюминиевым блоком.
Если мы возьмем "правильный" чугунный дизель. То не соглашусь. Вся топливная аппаратура самая крутая, это Немцы.
Дизеля Мерседес и БМВ так же верх совершенства.
 
🙄
Только если мы берем дизеля с алюминиевым блоком.
Если мы возьмем "правильный" чугунный дизель. То не соглашусь. Вся топливная аппаратура самая крутая, это Немцы.
Дизеля Мерседес и БМВ так же верх совершенства.
И как топливная аппаратура кореллирует с чугуном/алюминем?
 
Только если мы берем дизеля с алюминиевым блоком.
Если мы возьмем "правильный" чугунный дизель. То не соглашусь. Вся топливная аппаратура самая крутая, это Немцы.
Дизеля Мерседес и БМВ так же верх совершенства.
аппаратура - это аппаратура
немецкие дизеля иногда встречаются приличные - был такой приличный на 123 кузове (кажись, ОМ616)
все остальные мерсовские - говно

если на двигателе самопроизвольно выкручивается гидравлический натяжитель цепи и масло через эту дырку выливается, а у водителя даже лампочки давления нет...

или пластиковые тяги, унашивающиеся в хлам за 150 тысяч км...

я ж говорю - по совокупности
а если сесть на новый движок на 10 минут - будет совсем другая номенклатура "хороших"
 
Как Вы думаете, что это на фото?
Поясняю, это плунжер насоса СР1 топливной системы мотора М57 Д1 Д30 БМВ. Их там три! Вы не представляете, насос до определенного времени работал. Давление конечно нужное не развивал. Но после переборки( читаем просто отмыт внутри) начнет выдавать! И это мотор 1999 года!
Так, что все разговоры о том, что это не надежно. Они в пользу бедных!


На фото пример раздолбайства технического персонала. Вот зачем вы это показываете, думаете я такого за свою практику не видел? Наберут "долбодятлов" на работу, да ещё жутко ленивых, а потом начинаются проблемы. То что вы не понимаете принципов работы дизельных двигателей, об этом говорят ваши посты. Для начала выясните чем отличаются судовые дизели и их топливная аппаратура от аналогичной у дизельных двигателей легковых автомобилей. Не путайте "пещеристое тело" с указательным пальцем. Поинтересуйтесь чем отличается высокосернистое судовое топливо от автомобильного дизельного топлива. Ради интереса сравните диаметры плунжеров судовых ТНВД и аналогичных ТНВД легковых автомобилей. Сравните как отличается максимальное давление впрыска судовых ТНВД, работающих на тяжёлых топливах, от таковых на легковых автомобилях. Советую сравнить насколько отличаются зазоры в плунжерных парах при одинаковых квалитетах. Также поинтересуйтесь диаметрами цилиндров судовых дизелей и легковых автомобилей, максимальными давлениями впрыска и дальнобойностью топливных струй. К сожалению вынужден констатировать, вы вообще не имеете ни малейшего представления о топливной аппаратуре дизелей и как она работает. Вы сами подставились, зачем вы регулярно позоритесь? Ну не знаете, промолчите. Ещё раз насчёт фотографий. За такое отношение судового механика нужно отправлять в обычные мотористы, а мотористов депремировать на полгода. При Сталине, эти фотографии были бы вещдоками к делу о преступной халатности. К сожалению, вынужден констатировать, в настоящее время, под управлением "дефективных менеджеров" происходит профессиональная деградация во многих отраслях. Причина проста, управлением экономикой и отраслями государства занимаются люди полностью не компетентные. В Ведах, верхушка среднего сословия то бишь по современному "эффективные менеджеры" ассоциируются с такой частью человеческого тела как жир. Все прекрасно знают какими "выдающимися мыслительными способностями" обладает жир. Вот отсюда и поговорка что мозги жиром заросли. Садитесь за учебники чтобы потом не накосячить и не стать причиной всевозможных аварий с вашими силовыми установками для аэролодок.
 
аппаратура - это аппаратура
немецкие дизеля иногда встречаются приличные - был такой приличный на 123 кузове (кажись, ОМ616)
все остальные мерсовские - говно

если на двигателе самопроизвольно выкручивается гидравлический натяжитель цепи и масло через эту дырку выливается, а у водителя даже лампочки давления нет...

или пластиковые тяги, унашивающиеся в хлам за 150 тысяч км...

я ж говорю - по совокупности
а если сесть на новый движок на 10 минут - будет совсем другая номенклатура "хороших"
Это наверно евро 4 или евро 6 ? В евро стандарте уже в конструкции заложено прогнозируемое старение мотора в общем у них идея в том что техника должна быть новой тогда она не успеет износиться и накопить в себе вредных выбросов по этому далее 7 лет машина не должна работать а отправиться в утиль на свалку как раз в режиме на работу и с работы или поездки по магазинам за 7 лет будет до поломки а если малину дальше гонять она вредная опасная тогда плати за ее использование . так считают производители стандартов евро . им давно не надо чтобы машины ездили 30 и более лет по этому под девизом Евростандарт они меняют надежные металлические детали на пластмассу специально делая малину не надежной .
 
Назад
Вверх