Наверное вам нужно объяснить что происходит при конвертации бензинового мотора в дизельный при сохранении размеров ЦПГ. Бензиновый двигатель, допустим, имел степень сжатия 9, максимальное давление сгорания в районе 60 атмосфер, плюс-минус. Прочность деталей ЦПГ рассчитана на эти величины, отсюда будет соответствующий вес подвижных деталей. Сечения корпусных деталей также рассчитаны на эти величины. Вы конвертируете бензинку в дизель, наиболее часто используемый путь это предкамерные или вихрекамерные дизели, степень сжатия таких дизелей 20..23. Обусловлено это более плавным протеканием процесса сгорания и умеренными значениями максимального давления сгорания в таких камерах, в отличии от открытых камер. В таких дизелях это давление будет находиться в районе 80...90 атмосфер. Как следствие вам потребуется усиливать поршни, шатуны , поршневые пальцы и блок. Для надёжного воспламенения топлива требуется энергия на сжатие воздуха в цилиндре дизеля, а она запасается именно в маховике. Даже по степени сжатия можно примерно судить что маховик дизеля будет тяжелее примерно в 2 раза. В этом деле не нужно судить о размерах привалочных поверхностей блока и диаметру маховика. Внешне, для унификации, они одинаковы.