Авиадизель!

Посмотрел ссылку...мягко говоря офигел! Вы говорят: съэкономите на топливе...а то что ценник у 4-х литрового 124 т.евро в Германии,(про  растаможку можно не говорить),а во сколько ремонт встанет когда ресурс кончится? Я так думаю тех денег которые съэкономили явно очень-очень не хватит!
 
из-за того, что воздуха в цилиндр попадает меньше, падает температура в нем при такте сжатия и при собственно впрыске топлива - а для дизелей это критично, т.к поджиг топлива 
ага поэтому на дизеля интеркуллер ставят(холодный воздух легче сжать) :IMHO
 
они упирают на то, что 100 ЛЛ есть не везде, а керосин - везде. и на то, что вообще 100 ЛЛ скоро отменят. 🙂

а насчет керосина в автодизеля - так если он ворованный -халявный, а машинка - пикап с 6-литровым V8, то смысл виден невооруженным глазом.
 
Еще и надежность дизелей в авиаварианте (сильно облегченных) вызывает сомнения. Вон цесна дизельная не так давно по отказу мотороа потерпела аварию. А ведь дизельных цесн довольно мало.

Да и еще опыт военного применения авиадизелей тоже не сильно положительный и тоже были частые поломки. И это в те времена когда и альтернатив дизелю было меньше.

Запретят на западе бензин 100лл тут же наладят выпуск чего то похожего но без свинца щас этой химии как...
 
http://www.aviaport.ru/news/2008/09/02/156513.html
Двигатель SMA SR-305-230 - турбодизель мощностью по 230 л. с., топливо - авиакеросин, дизельное топливо. Этот дизель имеет сертификат EASA и FAA.



Расход топлива у дизеля на 30% меньше, чем у поршневого, ресурс - в два раза больше. Несмотря на свою дороговизну, двигатель окупается очень быстро.



Предварительные расчеты показали, что использование турбодизелей на самолете при налете в три тысячи часов позволяет сократить эксплуатационные расходы на $200 тыс.
Смотрите ссылку
 
,,,
 

Вложения

  • 11_1_.jpg
    11_1_.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 87
да уж.. по первой ссылке читаю
...Расход топлива у дизеля на 30% меньше, чем у поршневого..
по второй ссылке
...Имеется частичная неукомплектованность, отсутствуют магнето(???) и один турбокомпрессор....

имеется также явной завышение удельного расхода топлива у бензиновых авиадвигателей  и их занижение у АВИАдизелей (на уровне корабельных дизелей)
 
А что за дизель на этой фотке?

Жаль, что направление лодочных подвесных дизелей заглохло. По крайней мере кроме Yanmar-36 давно уже ни о чем не слышал. А эти ещё продаются кое-где по обьявам:
http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/4/9/0/4909907.jpg
 
Расход топлива у дизеля на 30% меньше, чем у поршневого, ресурс - в два раза больше. Несмотря на свою дороговизну, двигатель окупается очень быстро.
Межремонтный ресурс у Лайка,если не ошибаюсь 2000 часов,а у дизельного Центуриона заявлено 2400 часов ! Вот и считайте на сколько больше ресурс - всего на 40 %. а на сколько выше стоимость самого двигателя и его ремонта?
Так что, бензиновый  Лайк обойдётся минимум 2 раза дешевле и его содержание тоже :IMHO
 
А что,разве нет Лайков летающих на обычном автобензине?
Авиакеросином со спецприсадками,тоже не каждой площадке заправишься!
Речь идет о том,что производители авиадизелей говорят о их дешевизне.
 
Для АОН летающих в нерегулируемом пространстве G т.е. тех для кого большие высоты полета или коммерческое использование не актуальны как и рекордная дальность автобензин вполне подходит.

Дизель к тому же требует большей культуры обслуживания там же давления в топливной системе большие.
 
...сейчас в Нижнем,на заводе "Сокол" получили сертификат типа на самолет "Аккорд"...в данный момент ведется работа по установке на него  французских дизелей...посмотрим чего получится...
 
В настоящий момент проходит сертификацию и готовится к выпуску революционный немец.
2-х тактный авиа-дизель  в 150 лошадей, весом всего 84 кг!
Direct Drive - 2.500 оборотов. Заглушить и сломать практически невозможно! Никакой электронники и электрики! 
Расход 20 литров диз.топлива в час. Моторесурс 2500 часов. Никакого сервиса не требует. Красавчик!
Ожидаемая цена 20-25.000 евро.
http://www.zoche.de/
http://www.zoche.de/specs.html
 
Вот если пройдет сертификацию тогда можно радоваться. Еще ни один 2т дизель не прошел ее.

Немцы в начале войны 2т авиадизеля выпускали. Но большая шумность и температура выхлопа низкая надежность из за теплонапряженности поршней и выхлопных окон а также затрудненный запуск и отсутствие запаса на форсирование заставили прекратить их использование.

Расход 20 литров(? не кг ?) заявлен это на каком режиме ?  Если при 150 силах то это 106 грамм на л.с. в час - недостижимо впринципе. Если на 100 силах то 160 грамм на лысы в час что тоже не верится ...
 
Назад
Вверх