Авиадизель!

Однако же 2т дизеля считаются самыми экономичными.А перегревом поршней ещё тогда Юнкерсы болели,но с тех пор технологии не стояли на месте,может уже и эта проблема решена?
 
На очень больших дизелях даже схема продувки другая.
Там на больших корабельных 2т чаще всего стоит выпускной клапан в головке цилиндра (с гидроприводом) а все окна снизу гильзы впускные. В сочетании с очень низкими оборотами 80-300 и хорошим наддувом это дает очень качественную продувку цилиндра так что экономичность таких 2т даже лучше чем у 4т из за меньшего вклада механических потерь.

Но на авиамоторах этого не достижимо.
 
Max Power BSFC       225 g/kWh • .365 lb/hp hr

-specyfikacija

Cruise (75%) Consumption       21.1 l/hr • 5.57 gal/hr
 
Есть ли удачные примеры примеры применения дизелей на СЛА?В особенности автоконверсий?Потому как те которые стоят 80000 евро нас врядли заинтересуют,речь может идти только о снижении стоимости лётного часа.
 
вот-с
http://www.diamondaircraft.com/news/news-article.php?id=1

авиа!-турбо!!-био!!! ДИЗЕЛЬ
 
Есть ли удачные примеры примеры применения дизелей на СЛА?В особенности автоконверсий?

-я лично видел тройку МДП с авто-дизелями,
но не присматривался.

завтра собираюсь на слёт СЛА=посмотрю и напишу...
 
А такой двигатель  перспективен ?
http://www.ecomotors.com/
 
А такой двигатель  перспективен ?
http://www.ecomotors.com/
нет, к сожелению такой двигатель не перспективен и явно ни ЭКОномичный ни ЭКОлогичный - кто понимает процессы происходящие в ПДП тот поймет о чем я говорю

для справки: этот двигатеьль разрабатывался для армии США и союзников и ....был списан :-?

...на суше подоспели электродвигатели, а в воздухе и в качестве генераторной установки он не выдержал конкуренции турбинам...и оказался на свалке истории и еще в двух прототипах, которые теперь пытаются впарить цивильным (типа Билли Гейтса - http://www.ecomotors.com/news/khosla-ventures-and-bill-gates-invest-ecomotors’-revolutionary-opoc™-engine - который верит, что он еще послужит в "развивающихся" странах

“The opoc™ engine can be an important step in providing affordable, low-emission transportation for the developing world,” said Gates.   ;D ;D ;D )

еще группу китайских менеджеров развели на 18 миллионов http://www.ecomotors.com/news/zhongding-holding-group-co-ltd-and-global-optima-llc-commit-18-million-engineering-funding-ecom

профессор Хофбауэр знает свое дело  😉 как говорится первый шаг в бизнесе - своровать (в его патенте на ОРОС дажу упоминания нет на двигатель Юнкерса, собственно которым ОРОС и является...разработка внедренная в 30х годах на автомобилях. Упомяни Хофбауэр этот патент Юнкерса и не видеть ему нынче ни его звания, ни должности ни Билли с его фондом ни китайцев...)
 
нет, к сожелению такой двигатель не перспективен и явно ни ЭКОномичный ни ЭКОлогичный 

Поэтому нужно развивать другую широко известную (в узких кругах) тему в разных вариантах.
Мое изделие:
http://www.youtube.com/watch?v=fZC5nUM1J7w

А так представляет его себе ТНВД:
http://www.youtube.com/watch#!v=PSGbf0AWXlA&feature=related
 
Хорошо,давайте развивать.
Где увидеть этот двигатель?
Я живу в Киеве. Два таких готов купить.
 
Есть ли удачные примеры примеры применения дизелей на СЛА?В особенности автоконверсий?

-я лично видел тройку МДП с авто-дизелями,
но не присматривался.

завтра собираюсь на слёт СЛА=посмотрю и напишу...
ну и...посмотрел?
 
..сейчас в Нижнем,на заводе "Сокол" получили сертификат типа на самолет "Аккорд"...в данный момент ведется работа по установке на него  французских дизелей...посмотрим чего получится...

Забудьте про этот тип и про эти дизеля для него (которые так и лежат в ящиках вот уже лет семь-восемь). Кажется что на этом типе ВС можно смело поставить жирный крест. Улетел в историю, так и не взлетев...
 
Поэтому нужно развивать другую широко известную (в узких кругах) тему в разных вариантах.
Мое изделие:
http://www.youtube.com/watch?v=fZC5nUM1J7w
Хорошо,давайте развивать.
Где увидеть этот двигатель?
Я живу в Киеве. Два таких готов купить. 
Владимир Илларионович, пора строить завод! 🙂
 
Назад
Вверх