Есть! Мучаю его,но ласково,уже год. Никак не выжму его обещаных 60 лс (субъективно почти как 503), много чего перепробовал,в том числе и ложных путей. Сейчас уже виден свет, осталось уменьшить потери мощности от глушака-7% !!! и чуть полегче винт (хотел летать крейсер на 4800-5000-летит,но взлет вяловат,придется смириться с 5200-5400),этого может и хватит. Расход небольшой,строго не мерял,но явно меньше 582,не подводил,но чуток к бензину.Измерители температуры поставил в обоих выхлопах,различие не превышает 50 (не мало,зажигание строго одинаково-перекрестное и свечи одного цвета,кофе с молоком,иногда чуть розовеют),причем наибольшая разница на малых мощностях при 3000-4000 об а на полной(да и на крейсере) почти нет ее. Много времени убил,понадеявшись на самотек бензина без всякого насоса с высоты крыльевых баков 80-90 см. На взлетном тангаже при приподнятом носе она значительно уменьшалась (мотор впереди) и,с учетом максимального расхода, карбы "беднили".Тут я сдуру понаделал горсть самопальных жиклеров-на этот ложный путь толкнула значительная укоротка впускных патрубков (компановка вынудила)-думал,от этого беднит , но это тришкин кафтан-на взлете хорошо да в крейсере "богатит" и.т.д! Поддерживать надо строго давление бензина по писаному,поставил электробензонасос-все пришло в норму. А вот с температурой цилиндров еще надо повозиться с дефлекторами,на тех же средних оборотах один 120,другой 180 ! Причем более горячий имеет меньшую ТВГ,хотя это вроде понятно почему. На максимуме температуры подравниваются. Вот такие дела,но эта борьба не в тягость, ероплан летает. Достает вибрация на МГ,помогает здорово максимальновозможное уменьшение момента инерции винта,сейчас летаю на деревянном 178 см. С приветом,Александр.