Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.

Раздобыл винт, показавший тягу 400 кг на субаре-... Завтра- точнее сегодня тесты и пробежки...
 

Если сильно жалко - выкупите  планер после моих  испытаний двигателя...  В комплекте дам мотораму под 360 лайкоминг и копот под него 🙂 Отдам, почем приобретал....

P.S. а то сердобольных развелось 🙂
 
bez_bashni  Вы  не  горячитесь  люди  многого  не  знают, они  достаточно  опытны , что бы что  то  посоветовать  и  даже  посочувствовать, самолет  Ваш  обязательно  станет  летать  с  такой  тягой  вероятно  и  на  сложный  пилотаж.
 
Извиняюсь -если кого обидел - но у людей может сложится представление, будто я урвал какой-то шедевр и грязно надругался над ним...

P.S. Тем временем самолет выравнен и взвешен - посчитаны центровки.

Летать одному придется из задней кабины. 🙁
 

Вложения

  • 123_086.jpg
    123_086.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 198
  • 1234_012.jpg
    1234_012.jpg
    108,5 КБ · Просмотры: 198
Времени высталять проверенный винт катастрофически не оставалось. Статтяге на стенде, полученной на винте , выставленному по углам на законцевках в 5 градусов я полностью поверил и решил сразу посмотреть, какой будет статтяга если винт ваставить под максимальную тягу на скорость 200 км/ч:
На макс оборотах двигателя это 2700 оборотов винта в минуту =281 м/c скорость 3аконцевки винта d= 1.98м
200 кмч=55 м/c   atan(55/281)=11 градусов - угол на который нужно довернуть лопасти.

Я выставил лопасти (по законцевкам)  на 16 градусов и решил посмотреть, что будет.

Винт уперся в 1500 оборотв выдав 240 кг статтяги.
Есть куда крутиться...

Диаметр рулит...
 

Вложения

  • 4444_008.jpg
    4444_008.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 177
  • 12334.jpg
    12334.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 181
    Не обижайтесь уважаемый Bez_bashni на меня балбеса. Подталкиваю Вас, а сам волнуюсь. При установке шести лопастей надо уменьшать углы установки, чтобы раскрутился до более-менее приемлемых оборотов и тяги на взлете, а значит выродится быстрее. Оставить три лопасти лучше. Но. Делал я когда-то деревянный с такими тонкими лопастями, оклеенными не под 45 стеклотканью. Тяга на месте поперла, а потом странно захлопал, очертания концов в плоскости вращения размылись, обороты и тяга упали.  Остановил, ткань кое-где побелела. Оковка (противофлаттерный груз все же) не стояла. Хорошо движок был всего сил 40, и не в полете.
   11 град. надо было оставить и попробовать. А потом дальше.
 
@ bez_bashni
Похоже,что это- винт серии ВК-5. Совсем не то, что вам нужно! Он себя хорошо показывает на малоскоростных аппаратах. Стат. тяга-не самый важный для вас параметр, но пробуйте конечно. Попытка-не пытка!
 
Стат. тяга-не самый важный для вас параметр, но пробуйте конечно. Попытка-не пытка!

Пока это единственный винт, который "упирается".
Буду смотреть на пробежках - если на 100 кмч обороты движка вырастут до 4000 - значит с углом угадал и буду пробовать взлетать.

P.S. Вес пустого+20 литров топлива получился 622 кг.
Центровка с пилотом в передней кабине ~13% , 17% в задней...
 
На "Су-26" с М-14П" (360 л.с.) снимали макс. стат. тягу 720 кГ (3-х лопастной винт Хоффман 2,5 м).
С Хоффманом действительно было 720 кГ - но при диаметре 2.42 м. Давно это было - уже лет сто, наверное, от этих винтов с обратным управлением шагом отказались в пользу MTV.
 
Центровка с пилотом в передней кабине ~13% , 17% в задней... 
Хреновато - на ручке висеть, вероятно, будет; и в посадочное положение трудно привести. Но в пределах допуска.
 
Груз  в  хвост  и  сделайте  ему  25% иначе  пилот  ругаться будет..... ;D
 
Груз в хвосте был - видимо придется его возвращать на место.
 
Ну, это  уже  к  Лапшину, его  творение,  наверно  подскажет  сколько  нужно  в  граммах........... ;D  Я  как  то  полетел  с  передней  центровкой  на  самолете  со  снятым  оборудованием, потом  руки  гудели  после  3  часового  перелета/держал  обеими  руками/ одной  тяжело/,  немного  полегчало  в  конце  когда  топливо  выработалось  почти.
 
Может кто нибудь объяснить : кто , и почему назвал этот самолет аэробатическим ? Может это английский юмор- ну о-о-очень тонко закрученный ?
 
Может кто нибудь объяснить : кто , и почему назвал этот самолет аэробатическим ? Может это английский юмор- ну о-о-очень тонко закрученный ?

Английский юмор по определению тонко закрученный. Что касается самолета - его не называл, а задумал и создал таковым Автор

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522423/0
 
Может кто нибудь объяснить : кто , и почему назвал этот самолет аэробатическим ? Может это английский юмор- ну о-о-очень тонко закрученный ?
Любезный, прежде, чем с кувшинным рылом лезть в калашный ряд - не соизволите ли дать сколько-нибудь адекватное определение акробатического самолета?
Занимаясь профессионально именно этим классом ЛА уже четвертый десяток лет, и, будучи автором этого аппарата, а также участвуя в выполнении на нем комплекса 2 категории с 360-м Лайкомингом) (вряд ли знаете , чем он отличается от adwance vs unlimited), полагаю своим правом спросить так жестко, как это сделано, а не растолковывать азы каждому встречному-поперечному.
 
Может кто нибудь объяснить : кто , и почему назвал этот самолет аэробатическим ? Может это английский юмор- ну о-о-очень тонко закрученный ?
Любезный, прежде, чем с кувшинным рылом лезть в калашный ряд - не соизволите ли дать сколько-нибудь адекватное определение акробатического самолета?
Занимаясь профессионально именно этим классом ЛА уже четвертый десяток лет, и, будучи автором этого аппарата, а также участвуя в выполнении на нем комплекса 2 категории с 360-м Лайкомингом) (вряд ли знаете , чем он отличается от adwance vs unlimited), полагаю своим правом спросить так жестко, как это сделано, а не растолковывать азы каждому встречному-поперечному. 
Я лишь хотел уточнить от близких к эксплуатации этого самолета: он что летал где-то, что-то выигрывал, каков послужной список этого спортсмена-аэробата. Я тоже могу свою козу назвать голландской коровой-рекордсменкой - но рога выдают и блеянье не то , да и по экстерьеру не "аленделон" (дай ему ... здоровья)
 
лишь хотел уточнить от близких к эксплуатации этого самолета: он что летал где-то, что-то выигрывал,
Не выкручивайтесь, милейший - ослиные уши так и торчат.
Относительно данного самолета вам специально привели прямую ссылку на ветку, в мельчайших деталях описывающих процесс постройки : но чукча не читатель - он писатель, не привыкший верить чьим-то текстам, кроме собственных.
Поэтому нет смысла растолковывать, что принадлежность ЛА к тому, или иному классу не является титулом, завоевываемым в боях - но определяется характеристиками аппарата.
     На этих нотах и прекращаю кормить  сабжа, посты которого с головой выдают толстенного профессионального тролля.
 
Назад
Вверх