Авиаконверсия двигателей Ford Duratec L4

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
На старом форуме - Жизть Сверхлегкой Авиации как то раз в 2005 году обсуждался вопрос возможности конверсии 1.8-2.0L моторов от Ford Focus.

Никто из здешних более не интересовался сим вопросом? 
 
Вы будете смеяться, но 2.0L двигатель Duratec мощностью 140 л.с весит 104 кг, выпускается с 2003 года и считается одним из самых массовых двигателей в мире, т.к ставится на мазду, вольво и форд...

Для России он интересен тем, что сервис и запчасти для Focus более доступны, чем для других двигателей от зарубежных марок авто.
 
не, смеяться не будем, а по подробней про него есть что? гугль много не дал... 🙁
 
подробнее нужно спрашивать на форумах "фокусников" в рунете...
 
На старом форуме - Жизть Сверхлегкой Авиации как то раз в 2005 году обсуждался вопрос возможности конверсии 1.8-2.0L моторов от Ford Focus.

Никто из здешних более не интересовался сим вопросом?  
Это я поднимал вопрос, двигатель имеет аллюминиевый блок, правда встречал и чугунную версию. Не стал продвигатся далее так как купил пару двигателей воздушников и занимаюсь ими, занимательные игрушки  🙂
 
Duratec - люминевый блок, Zetec - чугуневый. Информацию по весу мотора в 104 кг нужно как то проверить.

В русском торренте много литературы по ремонту и обслуживанию Ford Focus.
 
Хочу оживить тему. На форуме любителей Фокусов представленны весьма занятные динотесты 2.0 литрового мотора

http://wiki.ffclub.ru/FF2/Motor/Dinotest?v=lre

http://ffclub.ru/topic/9538/

Вес блока в сборе, но без навесного оборудования - 89.9 кг.

Обратите внимание на крутящий момент "в низах":

http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-25-1124302419.jpg

90% на 2000 об. Это уже почти дизельный  😉
 
Хочу оживить тему. На форуме любителей Фокусов представленны весьма занятные динотесты 2.0 литрового мотора

http://ffclub.ru/topic/9538/

Вес блока в сборе, но без навесного оборудования - 89.9 кг.

Обратите внимание на крутящий момент "в низах":

http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-25-1124302419.jpg

90% на 2000 об. Это уже почти дизельный  😉
Если правильно понимаю график то снимаемая мощность с двигателя составляет 75 сил на 3000, практически можно использовать без редуктора 😉
 
Докладываю результат: Из двух имеющихся в наличии Фиест(Фокуса у меня нет пока) одна 1.3 Duratec 2006г,блок чавуниевый,а другая 1.4 Duratec 2008г АЛЮМИНИЙ.
До этого не обращал внимания,ездит себе и ладно.Но на двигатель столько всего понавешено,что трудно разглядеть из чего сделан блок.Вобщем вопрос с фордовскими движками надо изучить подробнее это интересно,но моторы Форд иногда ставил МАЗДОВСКИЕ!
 
О дура-теках написанно немного здесь:

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_engine

и здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Duratec
 
Как определить более-менее реальный расход топлива двигателя на 4000 и 4800 об.мин?

На 4000 об.мин диаграмма показывает 107.8 л.с, с моментом 188.8 Nm

На 4800 об.мин - 126.8 л.с, с моментом 185.5 Nm.

Верно ли утверждение, что среднее потребление топлива двигателей сегодняшнего поколения 230 гр/л.с в час?
 
Ага, как свинья на коня примерно.

Просто для общего развития 😉
Mazda, Volvo и Ford все находятся в одном концерне, вернее находились, пока не продали Volvo. К примеру  Mazda 3 и Ford Focus строятся на одной платформе, так же как Mazda 6 и Ford Mondeo. Volvo и продали потому что был неунифицированной конструкцией а потому и выходил дороже...
 
Как определить более-менее реальный расход топлива двигателя на 4000 и 4800 об.мин?

   Только опытным путём и именно для Вашего винта.
            Вы можете вывести двигатель на высокие обороты недогруженным или даже не загруженным вовсе. А это значить, что двигатель будет расходовать топливо только на преодоления внутренних потерь.
 
Как определить более-менее реальный расход топлива двигателя на 4000 и 4800 об.мин?

На 4000 об.мин диаграмма показывает 107.8 л.с, с моментом 188.8 Nm

На 4800 об.мин - 126.8 л.с, с моментом 185.5 Nm.

Верно ли утверждение, что среднее потребление топлива двигателей сегодняшнего поколения 230 гр/л.с в час?
да верно в среднем 220гр.Учтите это не литры в час.Для литров надо еще на 0.78 разделить
 
Как определить более-менее реальный расход топлива двигателя на 4000 и 4800 об.мин?

На 4000 об.мин диаграмма показывает 107.8 л.с, с моментом 188.8 Nm

На 4800 об.мин - 126.8 л.с, с моментом 185.5 Nm.

Верно ли утверждение, что среднее потребление топлива двигателей сегодняшнего поколения 230 гр/л.с в час?
да верно в среднем 220гр.Учтите это не литры в час.Для литров надо еще на 0.78 разделить

Отличный ответ, то что и требовалось! [smiley=dankk2.gif]  Дохтуру большое спасибо... :craZy
 
Назад
Вверх