Дело в том,что речь идет об автомобильном моторе,который расчитывался под совершенно другие условия работы.То есть переменная нагрузка и обороты.Для движения по городу например достаточно мощности 20-30л.с,при движении по трассе с большой скоростью нагрузка и обороты будут намного больше.Если нужны цифры можете найти графики необходимой мощности при движении с различными скоростями.При авиационном применении мотора нужно расчитывать на постоянную нагрузку около 70%.Попытки заставить мотор работать экономично при таком отборе мощности обычно приводят к прогару клапанов,повреждению поршней и колец.При расчете ресурса, ещё нужно учесть время работы на взлётном, 100% режиме,но в любом случае ресурс по отношению к автомобилю будет заметно меньше,так как например увеличение нагрузки на 20% снижает ресурс вдвое.Более точные данные могут дать только ресурсные испытания этого мотора.А что касается расхода топлива,то приведенные цифры (230гр/лс.ч),могут быть получены при работе двигателя до 60% мощности.На большей мощности нужно расчитывать на 280-300гр/лс.ч
P.S Если Вы теряетесь в расчетах зависимости нагрузки от оборотов,то легче будет представить себе,что мощность-это крутящий момент умноженный на обороты,то есть величина силы плюс частота её приложения.Крейсерский режим (70%) будет соответствоать максимуму момента на вашем графике.Если обороты максимальны,то это не значит что двигатель отдаёт полную мощность,всё зависит от нагрузки,то есть от усилия с каким вы его "тормозите".