Авиаконверсия двигателей Ford Duratec L4

Как определить более-менее реальный расход топлива двигателя на 4000 и 4800 об.мин?

На 4000 об.мин диаграмма показывает 107.8 л.с, с моментом 188.8 Nm

На 4800 об.мин - 126.8 л.с, с моментом 185.5 Nm.

Верно ли утверждение, что среднее потребление топлива двигателей сегодняшнего поколения 230 гр/л.с в час?
да верно в среднем 220гр.Учтите это не литры в час.Для литров надо еще на 0.78 разделить

Отличный ответ, то что и требовалось! [smiley=dankk2.gif]  Дохтуру большое спасибо... :craZy
Ответ отличный,но скорее всего неверный.Такой расход может быть только при работе на обеднённых смесях,при неполной нагрузке.Если снимать с двигателя большую мощность то ни о какой экономичности речи быть не может.Бедная смесь не позволит мотору выдать полную мощность,и приведет к перегреву.На спортивных автомобилях например специально добавляют "лишний"бензин,чтобы улучшить охлаждение клапанов.   
 
[/quote]
Ответ отличный,но скорее всего неверный.Такой расход может быть только при работе на обеднённых смесях,при неполной нагрузке.Если снимать с двигателя большую мощность то ни о какой экономичности речи быть не может.Бедная смесь не позволит мотору выдать полную мощность,и приведет к перегреву.На спортивных автомобилях например специально добавляют "лишний"бензин,чтобы улучшить охлаждение клапанов.   [/quote]

Извините пожалуйста меня дурака, но я ничего не понял из Ваших объяснений. Вы могли бы привести какие то цифры в подтверждение Ваших слов. Что такое неполная загрузка, а что такое тогда полная?  Что такое большая мощность и зачем выкручивать мотор более 4800RPM при отсечке в 5400RPM? Мы же не рейсинг на пару кругов устраиваем что бы снимать с него всю дурь, а думаем о щадящем режиме эксплуатации мотора на предстоящие 3000-5000 рабочих часов.
 

Вложения

  • files_005.jpg
    files_005.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 103
Дело в том,что речь идет об автомобильном моторе,который расчитывался под совершенно другие условия работы.То есть переменная нагрузка и обороты.Для движения по городу например достаточно мощности 20-30л.с,при движении по трассе с большой скоростью нагрузка и обороты будут намного больше.Если нужны цифры можете найти графики необходимой мощности при движении с различными скоростями.При авиационном применении мотора нужно расчитывать на постоянную нагрузку около 70%.Попытки заставить мотор работать экономично при таком отборе мощности обычно приводят к прогару клапанов,повреждению поршней и колец.При расчете ресурса, ещё нужно учесть время работы на взлётном, 100% режиме,но в любом случае ресурс по отношению к автомобилю будет заметно меньше,так как например увеличение нагрузки на 20% снижает ресурс вдвое.Более точные данные могут дать только ресурсные испытания этого мотора.А что касается расхода топлива,то приведенные цифры (230гр/лс.ч),могут быть получены при работе двигателя до 60% мощности.На большей мощности нужно расчитывать на 280-300гр/лс.ч 
P.S Если Вы теряетесь в расчетах зависимости нагрузки от оборотов,то легче будет представить себе,что мощность-это крутящий момент умноженный на обороты,то есть величина силы плюс частота её приложения.Крейсерский режим (70%) будет соответствоать максимуму момента на вашем графике.Если обороты максимальны,то это не значит что двигатель отдаёт полную мощность,всё зависит от нагрузки,то есть от усилия с каким вы его "тормозите".   
 
Дело в том,что речь идет об автомобильном моторе,который расчитывался под совершенно другие условия работы.То есть переменная нагрузка и обороты.Для движения по городу например достаточно мощности 20-30л.с,при движении по трассе с большой скоростью нагрузка и обороты будут намного больше.Если нужны цифры можете найти графики необходимой мощности при движении с различными скоростями.При авиационном применении мотора нужно расчитывать на постоянную нагрузку около 70%.Попытки заставить мотор работать экономично при таком отборе мощности обычно приводят к прогару клапанов,повреждению поршней и колец.При расчете ресурса, ещё нужно учесть время работы на взлётном, 100% режиме,но в любом случае ресурс по отношению к автомобилю будет заметно меньше,так как например увеличение нагрузки на 20% снижает ресурс вдвое.Более точные данные могут дать только ресурсные испытания этого мотора.А что касается расхода топлива,то приведенные цифры (230гр/лс.ч),могут быть получены при работе двигателя до 60% мощности.На большей мощности нужно расчитывать на 280-300гр/лс.ч 
P.S Если Вы теряетесь в расчетах зависимости нагрузки от оборотов,то легче будет представить себе,что мощность-это крутящий момент умноженный на обороты,то есть величина силы плюс частота её приложения.Крейсерский режим (70%) будет соответствоать максимуму момента на вашем графике.Если обороты максимальны,то это не значит что двигатель отдаёт полную мощность,всё зависит от нагрузки,то есть от усилия с каким вы его "тормозите".   


Что такое "заставить мотор работать экономично при таком отборе мощности". Я же не разливаю по цилиндрам бензин из ведра  :-?. За режимы работы и обогащеность смеси отвечает штатный компьютер с десятком датчиков облепленных по мотору и как бы мне ни желалось, я не могу отдавать команды "горшочек вари - горшочек не вари".
 

Вложения

  • duratec_2_0.jpg
    duratec_2_0.jpg
    34 КБ · Просмотры: 91


Что такое "заставить мотор работать экономично при таком отборе мощности". Я же не разливаю по цилиндрам бензин из ведра  :-?. За режимы работы и обогащеность смеси отвечает штатный компьютер с десятком датчиков облепленных по мотору и как бы мне ни желалось, я не могу отдавать команды "горшочек вари - горшочек не вари".
Команды типа вари-невари можно дать перепрошивкой блока управления двигателем.Но если не вмешиватся в его заводскую программу,то бензин он нальёт как положенно,так чтобы не угробить двигатель,то есть в колличествах о которых я говорил выше.230гр/лс.ч на большой мощности врядли получится. 
 


Что такое "заставить мотор работать экономично при таком отборе мощности". Я же не разливаю по цилиндрам бензин из ведра  :-?. За режимы работы и обогащеность смеси отвечает штатный компьютер с десятком датчиков облепленных по мотору и как бы мне ни желалось, я не могу отдавать команды "горшочек вари - горшочек не вари".
Команды типа вари-невари можно дать перепрошивкой блока управления двигателем.Но если не вмешиватся в его заводскую программу,то бензин он нальёт как положенно,так чтобы не угробить двигатель,то есть в колличествах о которых я говорил выше.230гр/лс.ч на большой мощности врядли получится.  

Ну значит будем ориентироваться на 280-300. И ждать замеров расхода топлива на тестах под расчетной нагрузкой.  ;D 😛
 
ваш мотор 140 лс на максимальной нагрузке потребляет 40 литров в час.Состав смеси на максимальной мощности 12.4
 
Превед участнегам заплыва.

Получил вчерашнего для моторчеги 2.0 и 2.3 для экспериментов. 2.3 оказался на 16 кг тяжелее 2.0. Попробую его сдать обратно поменяв на другой 2.0.

2.0 весит 96 кг без стартера и генератора и выхлопного коллектора. Со стартером и генератором 106 кг.
 

Вложения

  • 106_kg_2_0_s_navesom_1.jpg
    106_kg_2_0_s_navesom_1.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 96
Привет участникам заплыва!!! 🙂
За год прошедший есть какой нибудь прогресс? тема то поднята интересная...
или уже все утонули? 🙁
 
Несколько захлебнулся я общим объемом работы над проектом, но прогресс с мотором есть. И через месяц - полтора я планирую выкатить релизную зверушку (предсерийный образец) на народное обозрение.

Двигатель Дуратек 2.0 2010 г.в. Установлен на 9 местном СВП. Передача на маршевый винт через карданый вал на независимый  ременный редуктор установленный на отдельной балке,  а-ля Хивус.

А вот занятное кино про 2.0 литровый Duratec, версии 2006

http://www.youtube.com/watch?v=l7MUL3vtZ5o
 
Назад
Вверх