Авиаконверсия двигателя Honda.

АНТОН-ДЕНИС

Я люблю строить самолеты!<br />
Подскажите. Какие двигатели ставят на сла. Какая мощность.надежность .какой редуктор.
 
Хотим поставить на дельталет крыло атлет.Скорость 95км+максимальная скороподемность с пасажиром 6-7м.Предпологается использовать для полетов на дальнии растояния.ДвигательD15B.   И еще вопросик на какие максимальные обороты можно вывести такой двигатель не снижая его ресурс. Двигатель без vtek.
 
Хотим поставить на дельталет крыло атлет.Скорость 95км+максимальная скороподемность с пасажиром 6-7м.Предпологается использовать для полетов на дальнии растояния.ДвигательD15B.   И еще вопросик на какие максимальные обороты можно вывести такой двигатель не снижая его ресурс. Двигатель без vtek.
D15B С карбюратором? если да то с каким? Если инжектор то какая система?Двигатель перебирался или нет?Состояние мотора можете оценить? Выпуск что из себя представляет? редуктор передаточное число?http://photofile.ru/users/doktor58/95027667/95951860/#mainImageLink  d16 правда и со втеком
 
двигатель инжнкторный распределенный впрыск.Мозги январь 5.1 . Движок нам достался в хорошем состоянии .Разобрали.отвезли спецам на осмотр. Вобщем притерли клапана.шлифанули на плоскость головку с блоком. заменили вкладыши и всю резину .И все отмыли до блеска.Выпуск прямоточный от десятки патрубки самодельные.пробовали заводить работает тихо.Редуктор чернова 2.5 винт луганский L104 1750мм.На измерительнои линеике 0гр. соответствует 12гр. При пробном запуске движок выдал 5160 об.На винте стояло 14гр.
 
По оборотам ваш мотор имеет максимальную мощность где то около 5600-5800 и тяга должна быть в районе 250кг. Молодцы ,я думал вы ОЗОН прикрутили 🙂
 
фото
 

Вложения

  • 111111_001.jpg
    111111_001.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 999
Предпологается использовать для полетов на дальнии растояния.
Хлопцы, вы за статической тягой особенно не гонитесь,в крейсерском крутите в районе 4000-4200,я на своём так крутил,ну и на этот режим подгоняйте винт,хондовские моторы оборотистые,у меня максимальные выдавал на 6250,но у меня с VTEK и мозги родные
 
у нас d16 c втек максимальные обороты на хороших моторах 6700-6800 .Антон-Денис-выхлоп оценил ,браво 🙂  и что прямо в атмосферу? А со стороны впуска можно посмотреть 😎
 
Это только пол выхлопа под моторамои подвешивается вторая часть.
 

Вложения

  • DSC01442.JPG
    DSC01442.JPG
    112,6 КБ · Просмотры: 552
насколько понял на карбюраторный коллектор прикручиваете заслонку(наверное вазовскую) а форсунки какие?По поводу настройки срт я что то неувидел гайки в выхлопе под шдк.
 
Заслонка коллектор форсунки все родное .доработали только шкив и датчик коленвала.
Настраивать СПТ обучением по  ШДК или можно обоитись без него? Я в настроиках несильно понимаю буду рад любои информации.
 
Fartovii А скороподемность какая у вас была на 6250.
Я с хондой только подлётывал,аэродром военный,вояки летать не давали,полоса 600 метров,надо в неё вписаться,полёт секунд 15,толком на нем и не полетал,посадочная в одиночном варианте под 100 км (крыло 8.5 кв м) ну а по оборотам мне автоэлектрики сказали,что по нормам ограничивают до 6200,у меня есть талмуд по Хонде цивик,но там никаких данных нет
 
Заслонка коллектор форсунки все родное .доработали только шкив и датчик коленвала.
Настраивать СПТ обучением по  ШДК или можно обоитись без него? Я в настроиках несильно понимаю буду рад любои информации.
настраивать только по шдк. Если форсунки родные, сколько задали статическую производительность?
 
Производительность не изменяли какая стояла в прошивке ту иоставили.
 
Назад
Вверх