Авиаконверсия двигателя Honda.

у ребят то правильный глушитель и по длинам и по конструкции он дает прибавку мощностиа то что вы называете глушителем это недоразумение какоето.И на подобных недоразумениях почти все автоконверсии летают,в России разумеется ,у буржуев вроде все правильно делают.  
Во-первых на 4-х тактных моторах настроеный выхлоп недаёт на практике значительной прибавки мощности,а как только вы измените конструкцию родного глушителя,про неё можно забыть,поскольку настройка в гараже дело вечное,
во-вторых,прибавка к мощности происходит в узком диапазоне оборотов,близких к максимальным,а летаем на более низких оборотах,и получается,что возим лишние килограммы,чтобы на взлёте получить призрачную добавку,поэтому до сих пор ставят короткие выхлопные патрубки,шум винта сильнее,а чтобы немного снизить шум выхлопа,ставят вот такие недоразумения,и вся Россия летает,не обращая внимания на самого умного доктора...  
 
Еще один вопрс.! Каким маслом лучше полховаться.? Можно синтетическим.?
 
Fartovii если шум винта больше,чем шум из глушителя,то это еще не означает,что шум всего аппарата будет равняться шуму винта.все звуки накладываются  друг на друга и общии шум становится больше.
 
Про глушители много сказать не могу зна лишь то,что цилиндры должны быть разделены пауком,что бы не душить друг друга.И чем меньше сопротивление газам тем лутше.
 
Масло считаю заливать синтетику да самую самую главное,что бы не подделка была
 
вся Россия летает,не обращая внимания на самого умного доктора...  

Вот! Мы и добрались до сути! Нужно делать так, как делает вся Россия! Если еще вступить в партию Единая россия, то результат может оказаться еще приятнее...
Вообще, вся россия почему-то летает на странных моторах Сузуки, не обращая внимания на здравый смысл, и ничего, нравится...

Ладно, покажу еще веселые картинки.
Второй наш опыт - двух карбюраторные D15. Изучение вопроса привело к следующим соображениям. Там, в Японии, эти моторы в довпрысковую эпоху считались, в некотором смысле, "подзаряженными" для пацанов, которые любят погонять. Т.е., в них вставляли, более-менее, веселые распредвалы. В принципе, D15-это, наверное, делалось для девочек, а ZC (D16 в европе)-для мальчиков. D15-е моторы выпускались до 115л.с., а ZC - до 130 л.с. Разобраться в этой хондовской кухне оказалось непросто, много бабок утекло в этот осмыслительный процесс. В общем, моторы 1,5л и 1,6л - совершенно одинаковые, только блок выше на 5мм у 1,6. Потом поняли, что зря теряли время с 1,5 литрами.
Карбы стоят постоянного разряжения, игла поднимается не тросом, а поршнем, в зависимости от того, с какой скоростью мотор сосет в себя воздух через дупло карбюратора. Система очень надежная. Проверено, опять же, химиками в Липецкой губернии. Несколько лет кошмарной, необслуживаемой эксплуатации показали, что, если, даже, внутри этих карбов выращивать грибы, они все равно работают, как те батарейки.
Резюме такое. Могу посоветовать не париться с полуторалитровыми моторами. Берите 1,6. Те же яйца, но мощнее.
Вообще, эти 1,6-литровые, двухкарбовые моторы нам очень понравились. Мы снимали с них 290 кг статики. Несмотря на то, что сейчас занимаемся, в основном, впрысковыми, те моторы, как первая любовь, оставили наилучшие воспоминания. И сейчас рекомендуем их к установке на леталды.
 

Вложения

  • P1010008_edited.jpg
    P1010008_edited.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 389
......
 

Вложения

  • P1010020_edited.jpg
    P1010020_edited.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 382
...
 

Вложения

  • P1010028_edited.jpg
    P1010028_edited.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 356
...
 

Вложения

  • P1010031_edited.jpg
    P1010031_edited.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 278
...
 

Вложения

  • P1010048_edited.jpg
    P1010048_edited.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 282
...
 

Вложения

  • P1010055_edited.jpg
    P1010055_edited.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 277
...
 

Вложения

  • P1010064_edited.jpg
    P1010064_edited.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 262
Это Липецк. Химия.
 

Вложения

  • P1010163.jpg
    P1010163.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 319
Было и такое... Человек строил этот мотор для самолета "Леший". Нужно было, чтобы СУ вписывалась в капот самолета. Поэтому редуктор должен был быть высокий и длинный.
 

Вложения

  • IMG_1392.jpg
    IMG_1392.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 413
Наша плохая, бесполезная, глупая, раздражающая мозг среднего россиянина выхлопная система. Всего-то на 8% улучшает прокачку мотора воздухом. И звук делает басовитым и мягким. Не может же это всем нравиться.
 

Вложения

  • IMG_1392_001.jpg
    IMG_1392_001.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 287
Прошу прощенья, загрузил не ту фотографию.
 

Вложения

  • IMG_1390.jpg
    IMG_1390.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 377
у ребят то правильный глушитель и по длинам и по конструкции он дает прибавку мощностиа то что вы называете глушителем это недоразумение какоето.И на подобных недоразумениях почти все автоконверсии летают,в России разумеется ,у буржуев вроде все правильно делают.  
Во-первых на 4-х тактных моторах настроеный выхлоп недаёт на практике значительной прибавки мощности,а как только вы измените конструкцию родного глушителя,про неё можно забыть,поскольку настройка в гараже дело вечное,
во-вторых,прибавка к мощности происходит в узком диапазоне оборотов,близких к максимальным,а летаем на более низких оборотах,и получается,что возим лишние килограммы,чтобы на взлёте получить призрачную добавку,поэтому до сих пор ставят короткие выхлопные патрубки,шум винта сильнее,а чтобы немного снизить шум выхлопа,ставят вот такие недоразумения,и вся Россия летает,не обращая внимания на самого умного доктора...  
Обиделись......Есть программа по расчету двигателей.в том числе исистем впуска и выпуска,так вот сначала все расчитывается на компьютере,подбираются рабочие режимы.потом строится мотор ,настраивается и испытывается.Выхлоп проектировала известная московская тюнинговая фирма.Вы неможете получить практически ничего  изменяя какое то железо в моторе потому что нет у вас возможности НАСТРАИВАТЬ
 
хотел поинтересоваться D16 VTEC   по мануалу 125 сил вы вроде побольше получаете,140лс,а можно больше (160-180)и без серьезного ущерба для надежности и ресурса.
можно.Для этого потребуется турбокомпрессор типа td04 .Ии замена поршней.При 0.6 бара наддува получите 180-190лс  (при 1 баре около 230лс) на 6000   .Ресурс будет зависеть от того как часто будет мотор на буст выходить. На режиме без наддува ресурс неизменится поскольку степень сжатия пониженная.
 
Наша плохая, бесполезная, глупая, раздражающая мозг среднего россиянина выхлопная система. Всего-то на 8% улучшает прокачку мотора воздухом. И звук делает басовитым и мягким. Не может же это всем нравиться.  
Базара нет-8%-цифра заметная,только сколько лет вы подбирались к этой цифре?  У простого среднего россиянина ещё голова забита тысячей вопросов о самолёте,а когда он начинает летать,тысячей вопросов о полётах,документах,разрешений и тп и тд.Можно конечно всё решить,имея мешок с деньгами,только кто подскажет,где среднему россиянину взять мешок с деньгами?
 
Назад
Вверх