вся Россия летает,не обращая внимания на самого умного доктора...
Вот! Мы и добрались до сути! Нужно делать так, как делает вся Россия! Если еще вступить в партию Единая россия, то результат может оказаться еще приятнее...
Вообще, вся россия почему-то летает на странных моторах Сузуки, не обращая внимания на здравый смысл, и ничего, нравится...
Ладно, покажу еще веселые картинки.
Второй наш опыт - двух карбюраторные D15. Изучение вопроса привело к следующим соображениям. Там, в Японии, эти моторы в довпрысковую эпоху считались, в некотором смысле, "подзаряженными" для пацанов, которые любят погонять. Т.е., в них вставляли, более-менее, веселые распредвалы. В принципе, D15-это, наверное, делалось для девочек, а ZC (D16 в европе)-для мальчиков. D15-е моторы выпускались до 115л.с., а ZC - до 130 л.с. Разобраться в этой хондовской кухне оказалось непросто, много бабок утекло в этот осмыслительный процесс. В общем, моторы 1,5л и 1,6л - совершенно одинаковые, только блок выше на 5мм у 1,6. Потом поняли, что зря теряли время с 1,5 литрами.
Карбы стоят постоянного разряжения, игла поднимается не тросом, а поршнем, в зависимости от того, с какой скоростью мотор сосет в себя воздух через дупло карбюратора. Система очень надежная. Проверено, опять же, химиками в Липецкой губернии. Несколько лет кошмарной, необслуживаемой эксплуатации показали, что, если, даже, внутри этих карбов выращивать грибы, они все равно работают, как те батарейки.
Резюме такое. Могу посоветовать не париться с полуторалитровыми моторами. Берите 1,6. Те же яйца, но мощнее.
Вообще, эти 1,6-литровые, двухкарбовые моторы нам очень понравились. Мы снимали с них 290 кг статики. Несмотря на то, что сейчас занимаемся, в основном, впрысковыми, те моторы, как первая любовь, оставили наилучшие воспоминания. И сейчас рекомендуем их к установке на леталды.