Ну, наконец-то! На приличном форуме собрались приличные люди!
Думаю, девизом ветки можно избрать такой:
"Моторы существуют! Они называются "HONDA"!"
Позвольте представить некоторые материалы, которые можно было бы назвать "Путь самурая!".
Начиналось все в 2001-м. Взяли мотор D15 с одним, вертикальным карбом. Намучились с настройкой. То понос, то золотуха. Закончили войну с родным карбюратором капитуляцией. Дело в том, что "HONDA", на закате карбюраторного образа жизни создала абсолютно совершенный паровоз. В придачу к мотору шла черная коробка, представляющая из себя карбюраторный, вакуумный мозг, доведенный до совершенства. При выкидывании этого мозга мотр становился инвалидом и, практически, не поддавался настройкам. Поэтому, наш классный моторист, Саша Табунщиков, намучившись, разрубил этот гордиев узел очень изящно. Он поставил на мотор карб от 2-х литрового Форда. Предельно простой, без электрики. Получилось - просто супер. Расход небольшой, мощность (паспортная - 95 сил) - при нем. "ФРЕГАТ" с этим мотором шел в Барнаул на химию и летал неплохо. Облетывал Кареткин, остался очень доволен.