Александр!
А в чем здравый смысл?
Объясните, чем мотор Хонды лучше Сузуки, Ниссана, Субару, Тойоты и пр.?
Здесь ветка для гордых хондоводов! Имею право здесь пинать всех сузучников, ниссанщиков и тоетников сколько хочу! Пусть организуют свои ветки и закапывают Хонду с утра до вечера.
Ладно, теперь серьезно.
Как-то, давно, нам заказали барнаульцы 5 химических телег. Я купил в Воздушном мосту 5 Сузук. Максимальная стат. тяга на лучшем из них - 170 кг. Прошло несколько лет. На прошлой неделе у нас купил "Атом" человек, который летает на Сузуке с тягой 160 кг. Прошу прощенья, мы столько на R503 получали. Все разговоры про тяги Сузук до 260 кг в народе расцениваются, как вранье и треньдеж. Замечены отдельные счастливые особи, с тягой у ихних Сузук - 240 кг. Все форумы завалены перемалыванием сузучных особенностей на уровне, какие лучше пришить рюшечки, красные, или синие. Причем, обсуждаются до хрипоты какие-то прибамбасы, которые никак не затрагивают сути управления двигателем. Или, наоборот, сколько угодно можно прочитать различных теоретизирований на темы характеристик, расходов и т.д. Только, простой вопрос, покажите, плиз, как вы это делаете на практике. Ну, например, мы к вам завтра заедем, а вы покажите. Подключите компьютер, покажите, как вы настраиваете, покажите великую тягу, покажите, какой будет расход при ваших настройках... И мы вам сразу же поверим!
А теперь представьте. Вы берете двигатель Хонда. Вес мотора такой же, как у Сузуки. Может на пару-тройку кг. больше. Мотор обычный, с машины. Замеряете тягу - 300 кг.
Нет, может я совсем тупой, но я упорно не могу понять, чем мотор с тягой 240 кг лучше, чем мотор с тягой 300 кг.
Конечно, здесь разносится, как вирус, изумительная идея AESа о том, что тяга в 300 кг - это слишком много. Во-первых, что такое много и, что такое мало? Если оглянуться на историю авиации, то, кроме, как бредом такую постановку вопроса не назовешь. Во все времена конструкторы стремились получить максимальные технические результаты. И всегда были пилоты, которые хотели обладать техникой с максимальными возможностями. И эти пилоты с усмешкой наблюдали, наблюдают и будут наблюдать за нудным бухтением самопровозглашенных гуру, которые готовы всем давать советы по любому поводу.
Просто смешно слушать разглагольствования на эту тему. Каждый ищет свое и раздача советов о том, как надо правильно мыслить, выглядит, просто, неприлично.
Я здесь не стал закапываться в граммы, просто показал, что, взглянув на техническое устройство с точки зрения его основных характеристик, которые, безо всякого шаманства, можно сравнивать с такими же характеристиками аналогичного устройства, можно делать простые и незатуманенные всякой белибердой выводы. Еще раз подчеркну, весА моторов, практически, одинаковые. В надежности и ресурсности Хонды вряд ли кто усомнится. Активно обсуждаемая тема расхода топлива, так же становится совершенно ясной при стряхивании с нее шаманских грибов и лягушек. При полете на одном и том же режиме, моторы затрачивают одинаковое количество энергии для движения леталда. И вопрос расхода - это вопрос качества настроек и аэродинамики всего аппарата.
Про ниссаны и тоеты ничего не знаю. У них есть знаковые движки, но не знаю, кто их доводил до реального летного состояния с конкурентными характеристиками. Субары, да простят меня субаристы, по соотношению вес/мощность катастрофически уступают Хондам до 200 л.с. А дальше начинается турбовый Субару, который и я вляется настоящим Субом.
Я разглагольствую про моторы до 160 л.с. Здесь рулит Хонда!