Авиатехнический клуб Гравилёт - делаем, летаем, мечтаем!

не такая уж и дурацкая идея,детворе в удовольствие будет.

[media]http://www.youtube.com/watch?t=229&v=2bHD1Pnl7hk[/media]

http://www.youtube.com/watch?t=229&v=2bHD1Pnl7hk
 
Использую для планера-антищурки  резиновую катапульту.
Это П-образный профиль длиной около 1.5 метра с резинкой на конце.
На снимке, вертикально - с заряженным планерком-антищюркой.
 

Вложения

  • vce.jpg
    vce.jpg
    221,3 КБ · Просмотры: 207
На 2-м занятии сделали всем по базовому метательному планеру!

Научились
- мерять, резать, клеить.

А также - дружить!

Подробнее - ФБ-страничка Виртуального клуба ГРАВИЛЕТ
-  https://www.facebook.com/newspringparty

Сайт Клуба ГРАВИЛЕТ - https://sites.google.com/site/expavia/home
 

Вложения

  • vce-02_04_2015.jpg
    vce-02_04_2015.jpg
    191,9 КБ · Просмотры: 230
Спасибо за информацию, Алексей!
Если только планер и авиамодельный кружок -  наверное вполне рабочий вариант.

Вопрос в целях.
У меня обоснованная учебная программа авиатехнического школьного клуба под текущую  ситуацию.
На следующем занятии - вместе с элементами теории и некоторыми доработками по базовому метательному планеру
- начнем осваивать в имеющихся условиях  - радиоуправление на учебном варианте планера.
Запуск этого планера в зале с руки, а второй подхватывает пультом и учится управлять по крену.
Затем - делаем вместе управление по другим каналам и учимся дальше.
Детям должно быть интересно и они должны развиваться!
Так называемый проектный подход.
Если среагируют на проект планера-антищурки - будем делать его, запускать на улице с резиновой катапульты.
Осваивая попутно фигуры высшего пилотажа, возможные на этом планерке фиксированной установкой рулей.
Поставим на борт планера - электронный имитатор крика хищника.

Кружок не авиамодельный - авиатехнический.

Фото с занятий буду публиковать.

Варианты, тенденции, обсуждения - на моей страничке в Фейсбук и сайте Клуба.
 

Вложения

  • uchplnr1.jpg
    uchplnr1.jpg
    171,3 КБ · Просмотры: 211
Поскольку имею подрастающего отпрыска, которому намереваюсь дать определённое направление образования, имею пару вопросов к топикстартеру.

1. По адресу Авангардная 11а находится школа 682. А школа 1315 находится по адресу Конаковский проезд 7. Это конечно рядом, но без предварительной интернет-разведки можно блудануть. Откуда такое расхождение?

2. Для предварительного представления портрета педагога, которому намерен вручить на воспитание чадо, прошу ответить на простой тестовый вопрос. Вы очень жестко относитесь к любым критическим замечаниям в свой адрес. Но вот цитата из Вашей книги:

В системе  с высокой связанностью и низкой доминантностью общее число связей распределено относительно равномерно таким образом, что потоки направлены от одного фрагмента системы к другому. Эта структура хорошо моделирует гипертекстовую коммуникацию, где не предусматривается контроля центра над периферией. Система с низкой коммуникативностью и низкой доминантностью присуща диффузным, слабо интегрированным популяциям. Система с низкой коммуникативностью и высокой доминантностью сосредоточивает связи в определённых ареалах сообщества и обозначает его декомпозицию. Такого рода "идеальные модели" позволяют типологизировать различные виды сетевой коммуникации.

Обещая в начале книги сделать её интересной, Вы всерьёз рассчитываете, что ЭТО будут увлеченно читать... кто-нибудь?  😱

Повторяю, вопрос тестовый.
 
Но вот цитата из Вашей книги:

Цитата:
В системе  с высокой связанностью и низкой доминантностью общее число связей распределено относительно равномерно таким образом, что потоки направлены от одного фрагмента системы к другому. Эта структура хорошо моделирует гипертекстовую коммуникацию, где не предусматривается контроля центра над периферией. Система с низкой коммуникативностью и низкой доминантностью присуща диффузным, слабо интегрированным популяциям. Система с низкой коммуникативностью и высокой доминантностью сосредоточивает связи в определённых ареалах сообщества и обозначает его декомпозицию. Такого рода "идеальные модели" позволяют типологизировать различные виды сетевой коммуникации.
Что-то ничего не понятно, точнее совсем не понятно. Что значит цитата из книги CBM?
Этот фрагмент из диссертации  я нашел тут http://gigabaza.ru/doc/63493.html
CBM имеет какое то отношение к написанию этой диссертации?
 
Но вот цитата из Вашей книги:

Цитата:
В системе  с высокой связанностью и низкой доминантностью общее число связей распределено относительно равномерно таким образом, что потоки направлены от одного фрагмента системы к другому. Эта структура хорошо моделирует гипертекстовую коммуникацию, где не предусматривается контроля центра над периферией. Система с низкой коммуникативностью и низкой доминантностью присуща диффузным, слабо интегрированным популяциям. Система с низкой коммуникативностью и высокой доминантностью сосредоточивает связи в определённых ареалах сообщества и обозначает его декомпозицию. Такого рода "идеальные модели" позволяют типологизировать различные виды сетевой коммуникации.
Что-то ничего не понятно, точнее совсем не понятно. Что значит цитата из книги CBM?
Этот фрагмент из диссертации  я нашел тут http://gigabaza.ru/doc/63493.html
CBM имеет какое то отношение к написанию этой диссертации?

https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxleHBhdmlhfGd4OjYxZjNjNTY1YzUwYzRiMGU

Ссылка на сайте ТС. Стр.20.
 
По поводу цитаты Градосельской.
Есть ссылочка в тексте и конце книги.
Школы объединили.
Вы пытаетесь что доказать,  Андрей.
Вы читать умеете?
Перечитайте мой текст.
Какой источник вы использовали. Прошу ссылочку.
Моя книга "Социальные сети и технологии" выставлена на сайте клуба Гравилет. Все спокойно могут посмотреть и оценить ваши претензии.
Пока все!
Но мой кружок на общественных началах, кстати...

Заглянул в свою книгу - проверил!
(Даю ссылку на библиотеку сайта Гравилет -https://sites.google.com/site/expavia/home   
Стр. 20. чуть выше цитированного вами.
"Комбинация доминирования и коммуникативности позволяет установить четыре типа сетевых структур [Градосельская]. Высокая доминантность и высокая коммуникативность присущи «спутниковой» структуре, где ресурсы перемещаются от центра к периферии."
Любой может заглянуть и проверить...


Вопросы еще есть?

PS \ По моему, вы передергиваете, батенька...
Вы хотите ввести народ в заблуждение?

Это называется уже клевета - ст. не помню какая УК.

По поводу школы - каждый может подойти к крыльцу Авангардная 11а - и прочитать вывеску - школа 1315.
(682-й она была до объединения)

Даа, вы просто шулер, батенька.
Шучу и уже откровенно стебаюсь.

Я требую извинений!

Я лично знаю Галину Градосельскую. И вы думаете, что я буду в своей книге давать ее цитату без упоминания?

Улыбаясь в усы - жду извинений!
 
Вопросы еще есть!

Это угроза? :-/ Если нет, а просто перепутаны знаки артикуляции, то есть:

Обещая в начале книги сделать её интересной, Вы всерьёз рассчитываете, что ЭТО будут увлеченно читать... кто-нибудь?

Что касается Градосельской, я не пытался обвинять Вас в плагиате, а задал конкретный вопрос по теме книги, который и повторяю. С какой стати мне извиняться?
 
Это высказывание - уже совсем пустое и откровенная глупость.

Прошу модератора обратить внимание и оградить меня от субъективных высказываний, которые обсуждать не имеет смысла.

И вы явно начинаете троллить. Обсуждать это здесь...

Вас поймали на лжи и клевете, Андрей.
И номер школы и аккуратность цитирования - ...

Вы хотите ответить за это в Суде?

Совсем уж издеваюсь.
Хотя ведь и могу...

Если Администратор срочно не удалит ваши высказывания...

И личико бы ваше увидеть, фамилию, имя и тд \ или только анонимно?
 

Вложения

  • ___________048.JPG
    ___________048.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 212
Вас поймали на лжи и клевете, Андрей.
И номер школы и аккуратность цитирования - ...
Вы чего)) я про школу вообще ничего не спрашивал..Это мой оппонент с трудно выговариваемым ником  )
 
Вопросов больше не имею. Я не Андрей, кстати. Вопрос по авторству цитаты под другим ником. Что касается номера школы, то Яндекс выдаёт информацию отличную от Вашей. Я не орал, что вы ответите за это в суде, а только спросил, с чем это связано.
Да, преподавать дано не каждому. Поищем более адекватных педагогов.  :-/
 
Нуу, опять товарищ троллит и передергивает.

Ссылку проверил только что.
С главной странички сайта Гравилет - https://sites.google.com/site/expavia/home
Книга "Социальные сети и технологии". Загружена 6 окт. 2014 года Сазановым В.М.

Вы задали вопрос по номеру школы - ложь и передергивания.
Ссылка - также есть.

Далее - вопрос какое отношение к аэродинамике - нуу явный увод от темы и троллизм.

Вы хотите затеять здесь ссору?
Пытаетесь спровоцировать меня?

Номер школы.
Подойте к крыльцу Авангардная 11а - и посмотрите.
Вы публично дали неверную информацию - и пытаетесь клеветать...
Анонимно!
 
Я всего лишь спросил имеете ли Вы отношение к той диссертации  откуда был позаимствован отрывок для вашей книги. И понял что не имеете, а всего лишь скопировали. Все больше вопросов не имею.
 
Я думаю что за счет кружка самореализовывается , осуществляет таким образом свою мечту в небо . В принципе в этом ничего плохого нет
 
Терминологически - это называется не копированием, а цитированием.
Соблюдены принятые правила. Указан первоисточник.
Дальше обсуждение не имеет смысла.

Чистый троллизм...
 
Назад
Вверх