Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?

Вот сейчас жаба опять должна проснуться.
Когда жабу подкармливаешь, то она никогда не душит 🙂
а в чем отличительная утонченность?
В том, что BOSE компания направленная на музыкальную технику, а авиационная направленность как для ассортимента. У BOSE в России даже официального представителя по продаже авиационных гарнитур нет. Только одна музыкалка и качественная бытовуха представлена.
 
У BOSE в России даже официального представителя по продаже авиационных гарнитур нет.

Ну, это пока количество продаж небольшое. А вообще А20 это ВЕЩЬ!!! У меня жена в ней летает, ну а я с асфиксией борюсь 🙂
 
Ну, это пока количество продаж небольшое. А вообще А20 это ВЕЩЬ!!! 
Но дорогая!
На авиационных выставках Ошкош, СанФан, Фридресхафен и других, компания Lightspeed Aviation на своём демо-стенде даёт возможность попробовать гарнитуры  А20, и свои ZULU2. Но BOSE для сравнения этого не делает. Тогда вопрос почему? Причина в качестве или нежелание сравнивать?
 
компания Lightspeed Aviation на своём демо-стенде даёт возможность попробовать гарнитуры А20, и свои ZULU2. Но BOSE для сравнения этого не делает. Тогда вопрос почему?

Ну, тут можно пофантазировать. Например:

А чего его пробовать, сало як сало... Типа это же BOSE и этим все сказано.

Ну а конкуренты, те наоборот - вот, попробуйте, ну прям как BOSE, только дешевле.

А вообще-то, это больше вопрос веры, как с машинами. Кто-то верит в Шевроле, а я в Форд...  Но были бы деньги - купил бы Хонду 😉.
 
еще хочу добавить что очень важно как она сидит на голове. Мой старый лайтспид хорошо глушил но был очень неудобный. БОльшие уши, сильно жал и тд.  Боза вообще не замечаешь. Зулу я не пробовал, подозреваю что они очень хорошие тоже.
 
Принцип их работы заключается в вылавливании из спектора звука монотонных колебаний наибольбшей амплитуды и подавлении этих колебании подачей в телефоны таких же колебаний в противофазе

То есть эти №2 микрофоны стоят в зоне чашек гарнитуры, но смотрят наружу, воспринимая шум кабины в этой зоне? Потом они конвертируются в противофазу и тем самым "вырезают" этот шум практически полностью? Понятна идея.

Но тогда при передаче мою речь они тоже слышат и "вырезают" ее тоже? 

А основной  микрофон ведь тоже и шум воспринимает, и речь? Речь он должен оставить, а шум, сравнив его с шумом микрофонов №2, отрезать.
Тогда, по логике дела, еще микрофон должен стоять внутри чашек со стороны уха, чтобы воспринимать и корректировать  окончательный аудиосигнал.

Мудрено! 
Всё это решает микофон ДЭМШ.
ДЭМШ-1А

Микрофон электромагнитный, дифференциальный, малогабаритный, шумостойкий ДЭМШ-1А предназначен для работы в аппаратуре связи, в том числе и в условиях тропического климата.



Номинальный диапазон частот, Гц
200-4000

Парафоническая чувствительность микрофона на частоте 1000 Гц при работе его на активное сопротивление нагрузки 600 Ом в пределах, мВ/Па
0,4-1,25

Модуль полного электрического сопротивления на частоте 1000 Гц, Ом
400-1000

Габаритные размеры, мм
23x30х08

Масса, г
14

+ немного приложить руки. Полечается вот это.
 

Вложения

  • 2012-08-21_21_59_16.jpg
    2012-08-21_21_59_16.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 183
  • 2012-08-21_21_59_59.jpg
    2012-08-21_21_59_59.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 181
На авиационных выставках Ошкош, СанФан, Фридресхафен и других, компания Lightspeed Aviation на своём демо-стенде даёт возможность попробовать гарнитурыА20, и свои ZULU2. Но BOSE для сравнения этого не делает. Тогда вопрос почему? Причина в качестве или нежелание сравнивать?

BOSE вообще-то широко известная фирма, а Lightspeed Aviation широко известная в узких кругах фирма.

Я имею оба варианта. Lightspeed Aviation больше нравится, но это субъективно  :IMHO
 
Не Дим, не субьективно, по всем тестам (журнал отвез сегодня в Ватулино) зулу на сегодня лутьшее. У меня баер , зулу, и пробовал боз - зулу комфортнее и четче работает. Но и у нее есть но. Не все телефоны она качественно подключает по зубу. ;D
 
Ну и натестировался  БОЗЕ А-20 я сегодня!

4 часа полетов по контрольным зонам.
Траффик, терминал, юником.

Кое-что в голове разложилось.
Переосмыслю и поделюсь.

А вообще-то в голову почему-то лезет старый добрый анекдот про чукчу (это ничего, что несколько неполиткорректно?).

Вернулся чукча из Москвы со съезда оленеводов и пытается стойбищу объяснить, какой вкусный апельсин.
Объяснял-объяснял - без толку - не разумеют!

Тогда и говорит: Апельсин, грит, это так же вкусно, как с молодухой спать!

К чему это я?
 
Не Дим, не субьективно, по всем тестам (журнал отвез сегодня в Ватулино) зулу на сегодня лутьшее.

Отчетов по этому поводу не читал даже. Моим ушам они нравятся больше и это точно субъективное мнение, вероятно совпадающее с мнением журнала  😀. Из этого можно сделать вывод что у меня не кривые уши и среднестатистический череп 😀
 
А у них вроде до сих пор старше добрые ДЭМШи ! Для меломанов 4 кГц конечно маловато ! Но музыку лучше лежа на диване слушать или сидя в зале. Не стоят эти буржуйские побрякушки 30 тыс руб !  Чем сложнее - тем не надежнее . А Вы тут про голубых с зубами !
 
А сегодня отлетал 3,5 часа с обычными Дэвид Кларк Н10-13.4
Что называется, чтобы почувствовать разницу.

Эфир настолько плотный, что ждешь 5-7 минут, чтобы втиснуться.

В общем, завтра сяду и опишу подробно, что и как.
 
А сегодня отлетал 3,5 часа с обычными Дэвид Кларк Н10-13.4
Что называется, чтобы почувствовать разницу.

Эфир настолько плотный, что ждешь 5-7 минут, чтобы втиснуться.

В общем, завтра сяду и опишу подробно, что и как.

Заинтриговал и ...  :craZy
 

На самом деле более-менее разобрался сам.
Плюс внимательно прослушал коммент Циммермана.

Материал получается немаленький,  нужно время.
Сделаю в течение недели, так что прошу прощения за сроки...
 
На самом деле более-менее разобрался сам.
Плюс внимательно прослушал коммент Циммермана.

Материал получается немаленький,  нужно время.
Сделаю в течение недели, так что прошу прощения за сроки...
Очень интересно... Ждем...
 
В том, что BOSE компания направленная на музыкальную технику, а авиационная направленность как для ассортимента. У BOSE в России даже официального представителя по продаже авиационных гарнитур нет. Только одна музыкалка и качественная бытовуха представлена.

Это не верная информация и насчет официального представителя, и насчет отношения BOSE к авиационному направлению. Начать можно с того, что это BOSE придумал активное шумоподавление и BOSE первым применил его в авиации. Компании Lightspeed к этому моменту, боюсь, не было в планах.
Однако то что Zulu приблизились вплотную к BOSE с его огромным R&D департаментом и неограниченными финансовыми возможностями, заслуживает особого уважения. Кроме того, пассивное шупоподавленние у Zulu, безусловно, лучше. активное больше у BOSE. BOSE же имеет складывающуюся штангу наушников, что позволяет распределить давление наушников равномерно и гарнитура не давит на макушку.
Вообщем, я лично думаю, что BOSE, безусловно, немного лучше Zulu, но ровно на столько же и дороже. Правда эта разница может быть заметна только при длительном полете, например, более 2х часов.
Кроме того, мы, как дилеры обоих компаний заметили еще такую разницу, что Zulu чаще возвращают на ремонт по гарантии. Не зря же у BOSE гарантия 5 лет.
 

Вложения

  • Bose_Aviation_EU_Dealer_Certificate_2012-2013_Moscow.jpg
    Bose_Aviation_EU_Dealer_Certificate_2012-2013_Moscow.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 185
Назад
Вверх