Расследование ФЛА Авиационный инцидент с ЕЭВС СЛ-А(Ф) RA 0553G 22.11.09г.

Да что-то с санкциями перегиб явный. Толи топикстартер чем-то насолил местным авиационным властям, толи была команда начинать репрессии. Связь и в МВЗ нередко пропадает, но трагедии из этого никто не делает. А уж за пределами, бывает, отойдёт диспетчер пописать, и летишь себе без кнута и удил. Что теперь, докладные писать, что Ухрюпинск-район на связь не выходил 20 минут?
 
о...блин! а я вчера на непальского контроллера (диспетчера ) пытался наехать ,за то что вылета не давал по причине плохой видимости ...гондурас отдыхает .Этож сколько калорий потрачено?!Титаны .
 
Количестов потраченной энергии, человеко-часов, бумаги, задействованных должностных лиц просто впечатляет! Все бы это- да в мирных целях, а не для мелких пакостей. Хотя приостановление СЛГ - не мелкая пакость. Может точно в прокуратуру с жалобой? Абсурдность ситуации и несоразмерность наказания для здравого человека очевидны.
 
Из достоверных источников в столице стало известно что:

Сегодня, указом Главнокомандующего №73-465/лс от 30.12.09 КВСу Архипову Виталию Александровичу присвоено внеочередное звание генарал-майора Партизанской Воздушной Армии с назначением на должность командующего Якутской Партизанской авиа дивизией.

Бортовые номера и позывной получить в штабе армии перед выполнением следующего полета.

Особая благодарность Руководителю Саха (Якутского) Управления МТУ ВТ ФАВТ Росавиации А.А.Маркову, а также причастным лицам:
- Толмачеву С.И.
- Шабала А.Ю.
- Герасименко В.И.
- Плюснин С.В.
- Загудаев В.А.
- Ищенко И.М.
- Калачев С.П.
- Павлов Ю.А.

Вы вырастили отличного, подготовленного специалиста в которых так сильно сейчас нуждается Партизанская Авиационная Армия России. Ваш вклад в развитие партизанского движения в столь тяжелое для страны время трудно переоценить и он должен вовеки остаться в истории.
 
@ Admin aka Velocity, о появлении нового партизана остаётся только сожалеть. Но. Усматриваются признаки  ст. 286 УК РФ, превышение должностных полномочий. Не имею права никого учить, но с системой надо бороться её же методами.
Ну, [срамная женщина], стандартная же ситуация - потеря связи. И что теперь, развязывать войну с диспетчерами? Война ни к чему конструктивному не приводит. Может, конечно, я делаю искажённые выводы, ибо не обладаю полнотой фактических данных. Но Леопольда процитирую: ребята, давайте жить дружно!
 
Ну, [срамная женщина], стандартная же ситуация - потеря связи.
О том и разговор. В МВЗ в Быковской зоне репитер не работает уже несколько лет  :STUPID, вторички нет. Единственное что сделали, это NOTAM. Никто никогда не выеживается, а при Якутских просторах это наверняка обычная ситуация со связью.
Дальность связи радиостанции .... @#$#% а репитеры кто #$^$%& устанавливать должон??? Хотите обязательной связи, ставьте репитеры ВЕЗДЕ или идите лесом. Откуда пилоту вообще знать реальную точку, с которой ведется радиосвязь? Расход топлива на крейсерском режиме из РЛЭ .... хочется ругаться, а не могу  😡 обеднение смеси наверное для них тоже незаконное и не положенное действие  :STUPID.
Количество привлеченных специалистов и изведенной бумаги просто ошарашивает. Наказание шокирует.
 
Думадю реально пилоту не нужно было отдавать на поругание свои документы , а срочно оспорить всё ЭТО дерьмо в суде! :exclamation
 
@ Admin aka Velocity, с точки зрения банальной логики выводы должны быть совершенно иными. Проанализирована причина потери связи и предприняты меры по усовершенствованию ситсемы связи. Я не могу судить объективно, не имея фактических данных. Но в моих умозрениях, КВС зарамсил с местным УВД (не путать с милицией). Ибо в этой ситуации прослеживается интерес по гражданской казни КВС. Я подчеркну, это мои домыслы и с реальной ситуацией могут быть большие расхождения.  Прошу не расценивать как обвинения или менторство, просто каждый из нас может попасть в подобную сиуацию. Но тем не менее, в МВЗ, где траффик несравненно напряжённее, иногда приходится ругаться, но никто официально хода не даёт. Но если ситуация, описанная топикстартером, соответствует реальности, то это повод для возбуждения уголовного дела в отношение чиновников.
 
@ Singleprop очень возможный вариант. К сожалению наша общественная организация не может служить инициатором разбирательства. Это должен делать топикстартер, тем не менее мозги напрягаются и ответ будет адекватный, но вероятно несимметричный  😉
 
@ Admin aka Velocity

несмотря ни на что, реакция чиновников юридически безграмотна. Разлюлить можно в пух и прах. Зависит от цели: то ли мы стремимся к конфронтации, то ли к диалогу. А то если научатся юридической грамотности, нас сожрут. Я как в некотором роде буддист стремлюсь к гармонии. Свою точку зрения не навязываю и даже не пытаюсь.
 
Зависит от цели: то ли мы стремимся к конфронтации, то ли к диалогу. А то если научатся юридической грамотности, нас сожрут.
Стремиться ли мне к конфронтации с секретаршей или вести с ней диалог.. Надо подумать..  ;D
Не видел ни разу в жизни ни одной юридически грамотной секретарши.. ну, если моя мысль доступна, безусловно  😉
 
Количество привлеченных специалистов и изведенной бумаги просто ошарашивает. Наказание шокирует. 
Похоже, нам объявили войну(или необъявленная ведётся по всем фронтам).
Судебные дела мне кажутся малоперспективными; видимо надо переходить на более высокие идеологические уровни борьбы.
Хоть и малоперспективно бороться с чиновниками на их же поле(здесь они профи)но надо, ну для того хотя бы, чтобы им не спалось спокойно...
Ну а пикет надо планировать, думаю, не на Ленинградке....
И на международный уровень как-то надо выходить... Авиационная ситуация в нашей стране должна привлечь внимание западных СМИ, - это очень характерный признак уровня свободы(несвободы). В верхах нашей страны всегда очень болезненно относились к оценкам Запада...

    Пы. сы. В какой-то ветке была ссылка на кругосветные перелёты на самолёте РВ; там пилот со слов Индйских лётчиков говорил, что чтобы налетать в Индии 100 часов надо 700 провести в кабинетах чиновников... Так они там в Индии ещё неплохо живут...
                 С уважением, Айрат.
 
Доступна, Ян. Но есть нюансы. Следует делать поправку на образ мышления (ненавижу слово "менталитет"). Лично я считаю. что нет ничего лучше хорошей драки. Но уголовный кодекс считает по-другому. Моя мысль доступна?
 
Хоть и малоперспективно бороться с чиновниками на их же поле(здесь они профи)но надо, ну для того хотя бы, чтобы им не спалось спокойно...

С чиновниками бороться перспективно. Мне налоговая вкатила безумный штраф, за то, что я в наглой форме не дал денег после проверки. Арестовали счета и списали приличную сумму. Это было до кризиса, а в кризис, когда им нечем было пополнять бюджет я вернул деньги назад. На суды приходят те, кого пришлют из отдела, каждый раз заново перед заседанием знакомяться с сутью. Естественно уровень мышления не выше, чем у бандитов из 90-х, знания законов отсутствуют, заинтересованность = 0. 99% судов бы выигрывалось ими по этой причине, но боящиеся всего судьи спихивают дела в следующие инстанции, чтобы самим не разбираться. При большом стремлении результат вполне достижим, а затраты минимальны, вопрос только времени.
 
Лично я считаю. что нет ничего лучше хорошей драки. Но уголовный кодекс считает по-другому. Моя мысль доступна? 
Нет, если честно. 🙁.  Если только вы решили набить морду всем, но боитесь за это ответственности... тогда надо это делать так, чтобы не было свидетелей 🙂

Есть 2 позиции - первая проигрышная, на мой взгляд - вы общаетесь, пьете, уговариваете, доказываете, наказываете, льстите, ругаете НИЗШЕЕ обслуживающее звено.. А они делают все это с нами не по причине того, что им деньги наши нужны - ну какие там деньги, что тут обсуждать на самом деле.. 25.000 человек по всей стране, относящиеся к Росавиации, смотрят жадно на пару тысяч дельталетов и на тысячу с небольшим самолетов.. и ждут ДЕНЕГ?  ;D  Их мотивация гораздо проще - им зарплату платят, они ничего не делают. И так всю жизнь. А тут из-за какого-нибудь пилота можно место потерять.. ужас. Поэтому малейший шорох - и на местах начинается давление по-полной программе.

Вторая позиция - вы на самом деле пытаетесь решить вопрос - и решаете его сверху - с 2-3-10 людьми. Которые ИМЕЮТ ПРАВО принять решение. Не тратя время на тявкающих вокруг собачек разных пород, пардон - секретарш.... Но для этих людей важно (это их карьера, в конце концов) мнение сообщества, коллектива, людей. Заметьте - не интересно, а важно. И, как показал опыт пикета 2008 - результат имеется. Причем все 100% - что требовали - то и получили.
 
Интересный момент, что есть ТАЛОН НАРУШЕНИЙ!!!
хотелось бы выяснить:
1. вообще он имеет место быть в современной истории, или это все-таки пережиток социализма;
2. если он имеет место быть, то должно быть четко регламентировано за что и по какому закону туда вносится запись и на какой срок;
что мы имеем на данный момент, имеем только изменения в административный Кодекс, но там про талон речи нет.

поэтому не мешает , я так думаю, может быть им (якутским инспект) тоже чего-нибудь погасить, чтобы былую (советскую) вседозволенность и могущество инспекторов поубавить.
 
Стремиться ли мне к конфронтации с секретаршей или вести с ней диалог.. Надо подумать.. 
Не видел ни разу в жизни ни одной юридически грамотной секретарши.. ну, если моя мысль доступна, безусловно  

Если секретарша обладает длинными ногами, пышным бюстом и лицом отличается от коня арапа Петра Великого - то плевать на ее юридическую грамотность. За рога и на сеновал 🙂
 
Секретарша в нашем случае обладает плешью, костюмом фабрики "Мосшвея", купленным по случаю в 1972 году в Смоленском универмаге, грязными руками, но при этом лицом отличается от арапа Петра Великого. Так что рекомендую повнимательнее - хотя один раз - не считается вроде 🙂
 
И на международный уровень как-то надо выходить... Авиационная ситуация в нашей стране должна привлечь внимание западных СМИ, - это очень характерный признак уровня свободы(несвободы). В верхах нашей страны всегда очень болезненно относились к оценкам Запада...
если уж пошла такая драка ?! то может действительно в этом направлении тоже?радио Свобода ещё вещает ?-пригласить их на пикеты и конференции...
 
Назад
Вверх