Расследование ФЛА Авиационный инцидент с ЕЭВС СЛ-А(Ф) RA 0553G 22.11.09г.

Дааа... Круто у вас в Якутии... Считай, повезло, что мораторий на смертную казнь еще действует, а то могли бы и расстрелять. Шутка ли, 22 минуты без радиосвязи, да еще и бензину меньше расходовал, чем положено... Налицо все признаки угрозы общественной безопасности!
 
В смысле вы заявление написали на состав по превышению полномочий или еще и прокуратура вами заинтересовалсь?
Копии материалов ушли в:
ФАВТ; МАК; транспортная прокуратура:С(Я) МТУ;МВД;мне- всего 7 экз.
Поэтому прокуратура обязательно отреагирует и административное решение будет, вопрос? в каких пределах
 
ФАВТ; МАК; транспортная прокуратура:С(Я) МТУ;МВД;мне- всего 7 экз.
Поэтому прокуратура обязательно отреагирует и административное решение будет, вопрос? в каких пределах
ФАВТ уже отреагировал.
МАК не отреагирует ибо инциденты не входят в их компеценцию.

Прокуратура может отреагировать по статье 11.5 КоАП:
Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.

Для прокуратуры (обычной, а не транспортной) отреагировать стоило бы, но совершенно в обратном направлении - по признакам совершения преступления, предусмотренного Статьёй 286 Уголовного Кодекса - Превышение должностных полномочий.

На каком основании приостановлен СЛГ? Причем тут самолет - что с ним не так? Даже если предположить, что пилот совершил какие-то правонарушения...

Вы уже подписали что-либо, из чего может следовать ваше согласие с решением?
 
Поэтому прокуратура обязательно отреагирует и административное решение будет, вопрос? в каких пределах
А ты будешь сидеть и ждать КАК именно отреагирует ?
Ведь как только ты откроешь рот в свою защиту с этого времени начнётся вокруг тебя формироваться мнение " что ты скандалист и тебя лучше не трогать" (с)
Будешь бояться открыть рот , трахнут тебя так что аж перья полетят в разные стороны

А вот мне хотелось бы знать , что бы произошло если бы р/с просто вышла из строя ? Ведь есть же процедура выполнения полёта с отказавшей радиосвязью . Там тоже пилота наказывать нужно ? Почему молчал перед началом расследования ? Почему хай не поднял у себя и на ФОРУМЕ?

@ Makarena V2.0

родственную душу чувствую 😉
По новой версии : " Девушка проходите , раздевайтесь , ложитесь ... Здравствуйте!" (с)
 
Как-то запущено все...🙁.
502 уже написал, я поясню.
Вам лично надо написать бумагу (жалобу, требование) в местную прокуратуру от своего имени (перед этим нанять адвоката) с требованием пресечь незаконные действия указанных лиц (далее списком и по сути). Вот тогда будет реакция прокуратуры. А вы что, надеетесь, что ответ будет на ту писульку, которую они направили во все стороны, в какие только смогли?

🙁
 
С JANом согласен полностью,надо писать встречное заявление в прокуратуру на необоснованность действий должностных лиц ,и как следствие - превышение служебных полномочий !
У Вас официальный борт,а железо (радиостанция) могла и сломаться....
 
Взять толкового адвоката, и ставить ему задачу - взыскание с должностных лиц, превысивших полномочия суммы за финансовые потери возникшие в следствии их действий.
Умный адвокат придумает "потери".
И только вторым пунктом возврат незаконно изъятого документа, моральный ущерб, ущерб нанесенный здоровью вследствие сильных душевных переживаний, и т.д.
Боятся их обидеть не стоит!
Они уже обидели вас по самое не могу.

И еще, касательно любых инцидентов с сей братией.
Они очень боятся трогать тех, от кого можно нажить проблемы и наоборот, звереют от безнаказанности.
Имею положительный опыт.
После которого некие чинуши, передают по эстафете: "это гавно не трогайте лучше, он Иваныча (Петровича, Степаныча) гад сожрал.

С Новым Годом!
 
 
  C НОВЫМ ГОДОМ !

  Удачи тебе в 2010 Виталий!  [smiley=thumbsup.gif] [smiley=beer.gif]

А этой публике по списку..... отправь по вилку капусты на китайский НГ!  ;D
 
Всех с Новым годом!
Отправив топинформацию, я уже принял решение и хотел одного:
Довести этот случай до вас;
послушать ваше мнение;
ваши высказывания;
нарекания в мой адрес за малодушие с моей стороны в согласии их заключения; и т.д и т.п.- все это я предвидел и получил. Вы максимолисты, не имеющие жизненного опыта, но мне очень интересно ваше мнение.
Поверте....мое решение- не трусость, не задний ход, а продуманное принятие решения.
С этими чиновниками меня связывает многоетнее совместное сотрудничество - они стали чиновниками от ФАВТ, но до этого они были пилотами, б/инженерами, авиационными специалистами, работающими со мной бок о бок... и мы друг другу доверяли.
Марков Александр- мой годок и грамотный профи, Слон с высшим, очным образованием.
Нач. инспекции по безопасности полетов  Регионального Управления ВТ - Загудаев В.А.- 30 лет летали вмести, в разных должностях, дети моих коллег- товарищей возглавили расследование моего инцидента, имея за плечами опыт летной работы, всего лишь, вторыми прилотами на: Ми-8, первый и второй(Толмачев С.И.)Ан-2 и Ан-24 в/п... и это весь их производственный опыто. Они прняты на работу инспекторами по б/п РУ ФАВТ РФ- это как такое возможно???.  А утверждение должностных инструкций на всех уровнях - это кто беспредельничает, правильно- все идет от головы, МГА, ФАВТ, ФСНТ... или как оно будет называться в будущем.
К примеру: Выпускник КИИГА 94г., факультет - летная эксплуатация ВС ГА, не имея налета на ИЛ-76, Ту-154 и др. ВС 1-го класса, получает допуск на ввод в строй в/п на эти типы на международных воздушных линиях??? Да все просто- дети чиновников разных мастей от Авиации закончили ВУЗы, поступив в них по блату, закончив их, поплевывая в потолок. Надо продолжать карьеру и они ее продолжают, вводятся КВС по протекции и убиваются сами и убиваюл не в чем не повинных граждан. Нынешний инструкторский состав далек от понимания методики летного обучения при вводе в строй летных специалистов, потому что они не получили сами в свое время должного уровня пофессиональной теоретической и летной подготовки. Ми-8 попадает в условия обледенения, останавливаются оба двигателя  и имея запас высоты 300-400 м относительно рельефа при нормальной крейсерской скорости не посадить машину на авторатации... Евгений Альков, вертолетчик от Бога), перевернулся в гробу не один раз (Основатель практической авторотации на вертушках 60-е годы. Это вкратце.
Я с Вами и ...спасибо Вам за вашу реакцию. Управлять Государством, производством, должны грамотные, получившие необходимый производственный опыт, честные, принципиальные, душевные Люди, умеющими держать удар и отвечать за свои поступки.
Извение за сумбурность.
 
С этими чиновниками меня связывает многоетнее совместное сотрудничество - они стали чиновниками от ФАВТ, но до этого они были пилотами, б/инженерами, авиационными специалистами, работающими со мной бок о бок... и мы друг другу доверяли.
Тогда вдвое печально, как жизнь в кресле  деформирует личность нЕкогда бывшего человека.
Редко кому удается, занимая должность, сохранить лицо.

Но я бы на вашем месте этой гнидоте руку бы не подал
 
Вы максимолисты, не имеющие жизненного опыта, но мне очень интересно ваше мнение.
Мнение простое - вас поимели ваши друзья, соратники, дети друзей и соратников, знакомые детей ваших друзей и соратников. Вы с этим зачем-то согласились.

Что дальше? Зачем это все было вам? Я лично ничего не понял.

Вы что, пожертвовали собой в данном эпизоде, чтобы привлечь внимание к тому, что у нас в околоавиационных структурах все не так, как должно быть? Мы это отлично знаем. Поясните свою мысль, пожалуйста..
 
Зачем это все было вам? Я лично ничего не понял.

Присоединяюсь. На публику чаще всего выносят проблему, чтобы найти поддержку и пути решения. Если не нужно ни того ни другого, а мнение было предсказуемо, то зачем всё это?
 
Вы что????Сдались???
Если да,то стыдно !!!!Возьмите себя в руки !!!
Грызите их зубами,кем бы они не были,если нет,то сожгите свой папелац прямо на взлетке,под их окнами.....
Прочитав Ваш пост на этом форуме,представляю как они расплывутся......
 
Всех с Новым Годом!
Читал с любопытством и офигевал.У меня имеется только "сухопутный" опыт общения с чиновниками на транспорте.
Так что во все детали я вьехать не могу. Ясно, что случился мелкий инцидент, который впоследствии раздули ( дали команду "ФАС"). А вот причем здесь комиссия я не пойму. Она по команде начала копать и накопала ворох в соответсвии, как я понимаю, с действующими нормативами и.т.д.
_КВС запланировал и вылетел в полет радиусом выше максимального(по РЛЭ), с превышением максимальной взлетной массы, (про центровку не понял, как понимать "рекомендуемая"-как максимально допустимая?)и в метеоусловиях выходящих за пределы допусков по РЛЭ. (Вот что ему инкриминируется,так ?)
_СЛГ,РЛЭ самолета имеют расхождения с фактической емкостью топливных баков. (Т.Е имеются доработки, не отраженные в РЛЭ и.т.д?) И вообще фактические ТТХ самолета не соответствуют отраженным в РЛЭ и СЛГ.
Т. Е  все последующие действия чиновников были вполне в "рамках". И что им можно предьявить?
Так я понимаю, дело не в чиновниках здесь( ну кроме того кто сказал ФАС), а в самих "рамках".
Тут ктото сам предлагал расстреливать нарушителей 🙂
А так мне понравилась фраза- "...в день вылета в зонах ответсвенности пунктов УВД по маршруту полета планировалась низкая интенсивность полетов..." 🙂. Да в другой бы день тамнаверное  было б не продохнуть ;D
Как было бы хорошо и спокойно в зоне ответсвенности данных пунктов УВД ,если бы не путались под ногами всякие любители и не беспокоили серьезных людей фактом своего существования...
 
Вы что????Сдались???
Если да,то стыдно !!!!Возьмите себя в руки 

  Ты хто есть такой? .... себя возьми в руки...или душ контрастный прими. 
  Прежде чем хамить   Ветерану Полярной Авиации ... развелось замполитов... шо ни суслик....то агроном.  😡
 
Если вам ( 557) показалось,что я нахамил Ветерану Полярной Авиации ,то вы глубоко ошиблись....
А мне непонятна "безхребетность" последнего поста автора этой ветки,неужели вот так просто можно сломить боевой дух Ветерана Полярной Авиации ???
И решение здесь одно - летать ,несмотря ни на что !
А пока мы как суслики сидим по норам,с нами так и будут поступать все кому не лень......
 
Количестов потраченной энергии, человеко-часов, бумаги, задействованных должностных лиц просто впечатляет! Все бы это- да в мирных целях, а не для мелких пакостей. Хотя приостановление СЛГ - не мелкая пакость. Может точно в прокуратуру с жалобой? Абсурдность ситуации и несоразмерность наказания для здравого человека очевидны. 

Просто была команда "ФАС" и ... Результат налицо. У нас, у партизан, прибыло.
 
Назад
Вверх