Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США

Это просто от незнания наших правил и непонимания этой карты. Все эти мелкие круги это не зоны, это просто информация для пилота, что там пространство класса G опускается ниже и все. 

Всю эту дрян притащили от туда. Якобы там народ более продвинутый. Мне пилоту, как правило до фени какие там пространства. Всё это мусор на карте. В воздухе у меня нет время гадать, что это за зоны. Я 23 года отлетал в советском пространстве. На карте прокладывался лишь путь, на нём курс и расстояние. Ещё поднимали высоты.(искусственные препятствия) и всё. Карта была красочная, цвета сочные, леса, реки, нас. пункты.
Знаете в чём наше не понимание друг друга. Вы не в своей тарелке. Вы АОН а здесь должна быть Экспериментальная авиация. Вы летаете на покупных самолётах и ваш охват шире, по портам и на большие расстояния. Мы же летаем здесь и сейчас. Но нас свалили в одну кучу и топчут, как петух куриц.
Полёт визуальный подобен движению в толпе, вы там идёте, иногда даже бежите и редко сталкиваетесь, иногда только ой.... извините разрешите я вас обгоню. Вы, что там по правилам двигаетесь. А завяжи вам глаза и вот тут понадобится поводырь.
 
Вот, лучше послушайте, как радиальные двигатели звучат

🙂У нас нет понятия радиальные есть звездобразные.
И в воздухе в обще не должно быть не должно быть не грамотных пилотов. Не 115 не больше. Это идиотизм. Любой пилот должен иметь минимальный, необходимый, багаж знаний. И помнить об ответственности за совершённое. (причинённый вред) Вам же вбили в голову что вас накажут за нарушение правил. Чего боится гражданин боится штрафа за нарушение а, что это, да нечего, ну выложил тыщь надцать.  Он даже не задумывается а, что дальше. А дальше самое главное жизнь людей и своя жизнь. Вот чего он должен бояться. Помнить, что если твои действия приведут к последствиям, ты получишь наказание, вплоть до тюремного заключения. Строго но справедливо.
 
Мне пилоту, как правило до фени какие там пространства. Всё это мусор на карте. В воздухе у меня нет время гадать, что это за зоны. Я 23 года отлетал в советском пространстве. На карте прокладывался лишь путь, на нём курс и расстояние. Ещё поднимали высоты.(искусственные препятствия) и всё. Карта была красочная, цвета сочные, леса, реки, нас. пункты. 
Согласен на 200%! Когда после училища попал в солнечную Якутию, наш штурман отряда (дед еще на "Бостонах" летал!) именно так нас учил: карта нужна для ВИЗУАЛЬНОЙ ОРИЕНТИРОВКИ, сличения её, родимой, с местностью. Поэтому на ней должен быть лишь маршрут, наивысшие точки рельефа в полосе до 25 км, расстояния и путевые углы. Всё! Все рубежи обязательных донесений, частоты р/ст и приводов - на фиг с пляжа! Максимум - азимутальные круги у больших аэродромов. Все частоты - либо в сборнике АИ смотри, либо себе отдельно выписывай. Позже, когда был инструктором, не давал своим курсантам GPS пользоваться. К хорошему человек привыкает моментально, а при отказе этого хорошего - всё, кранты. Поэтому заставлял соколиков район полетов мне сдавать по нескольку раз и летать в режиме ГПК (глаз-палец-карта). Может я неправ, но ребята сейчас на боингах-эрбасах командирами летают - без проблем. Вот как-то так. Извините, что отвлекаю.
P.S.Когда в БЛУГА учились, СВЖ у Вас не Евзютин вёл, случайно?
 
Мне пилоту, как правило до фени какие там пространства. Всё это мусор на карте. В воздухе у меня нет время гадать, что это за зоны. Я 23 года отлетал в советском пространстве. На карте прокладывался лишь путь, на нём курс и расстояние. Ещё поднимали высоты.(искусственные препятствия) и всё. Карта была красочная, цвета сочные, леса, реки, нас. пункты. 
Согласен на 200%! Когда после училища попал в солнечную Якутию, наш штурман отряда (дед еще на "Бостонах" летал!) именно так нас учил: карта нужна для ВИЗУАЛЬНОЙ ОРИЕНТИРОВКИ, сличения её, родимой, с местностью. Поэтому на ней должен быть лишь маршрут, наивысшие точки рельефа в полосе до 25 км, расстояния и путевые углы. Всё! Все рубежи обязательных донесений, частоты р/ст и приводов - на фиг с пляжа! Максимум - азимутальные круги у больших аэродромов. Все частоты - либо в сборнике АИ смотри, либо себе отдельно выписывай. Позже, когда был инструктором, не давал своим курсантам GPS пользоваться. К хорошему человек привыкает моментально, а при отказе этого хорошего - всё, кранты. Поэтому заставлял соколиков район полетов мне сдавать по нескольку раз и летать в режиме ГПК (глаз-палец-карта). Может я неправ, но ребята сейчас на боингах-эрбасах командирами летают - без проблем. Вот как-то так. Извините, что отвлекаю.
P.S.Когда в БЛУГА учились, СВЖ у Вас не Евзютин вёл, случайно?

Всё верно вижу профи.
Да на предполётной полистал сборники у каждого записнушка была все частоты там. Сборники в портфел и дранк нахт. Через весь союз. Всё примерно,  кил за 40  вход вкруг, и выход, дальше район, подход. И все летали. Не каких тебе зон. Запретки и то условно.  С военными в столовой встречались, они говорили, мы не боимся, что вы над нами летаете мы не хотим чтобы вы на нас упали. ;D
 
Мне пилоту, как правило до фени какие там пространства. Всё это мусор на карте. В воздухе у меня нет время гадать, что это за зоны. Я 23 года отлетал в советском пространстве. На карте прокладывался лишь путь, на нём курс и расстояние. Ещё поднимали высоты.(искусственные препятствия) и всё. Карта была красочная, цвета сочные, леса, реки, нас. пункты.
Да на предполётной полистал сборники у каждого записнушка была все частоты там. Сборники в портфел и дранк нахт. Через весь союз. Всё примерно,  кил за 40  вход вкруг, и выход, дальше район, подход. И все летали. Не каких тебе зон. Запретки и то условно.  С военными в столовой встречались, они говорили, мы не боимся, что вы над нами летаете мы не хотим чтобы вы на нас упали.  ;D
;D

Повесилили, спасибо!

А кто кроме вас в то время в небе летал? И что было бы при вашем способе полетов если бы там еще летала и мелочь всякая в огромных количествах, и чтобы ПО ВСЕМУ НЕБУ, и по всем эшелонам, и БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ?  🙂

Тут тысячи бротов в небе в каждый момент времени находятся и просто соблюдают установленные правила, которые РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ!  😉

Вот Вам аналогия, чтобы понятнее было - одно дело носиться на мотоцикле по проселкам среди полей и совсем другое дело ездить в центре огромного города.

Красивая карта это хорошо, но карта - это инструмент в первую очередь, а не произведение искусства.  😉

Знаете в чём наше не понимание друг друга. Вы не в своей тарелке. Вы АОН а здесь должна быть Экспериментальная авиация. Вы летаете на покупных самолётах и ваш охват шире, по портам и на большие расстояния.

Здесь экспериментальная авиация летает по тем же правилам, что и все остальные, только для них есть некоторые ограничения - нельзя летать над населенными пунктами (если это не связано со взлетом и посадкой) и надо отлетать 40 тестовых часов после постройки перед тем, как приступать к обычной эксплуатации. Почитайте про полеты на самоделке нашего форумянина (он сейчас гостит в России, кстати):

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127117888/3369#3369

К экспериментальной авиации я имею самое прямое отношение. Я и летал на экспериментальных аппаратах (в том же небе со всеми остальными), и строил их, и сейчас строю. Поэтому я и хожу на этот форум.  🙂
 
И в воздухе в обще не должно быть не должно быть не грамотных пилотов. Не 115 не больше. Это идиотизм. Любой пилот должен иметь минимальный, необходимый, багаж знаний. И помнить об ответственности за совершённое.
Вот здесь об этом скажите:   😉

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1567586153/184#184
 
Это просто от незнания наших правил и непонимания этой карты. Все эти мелкие круги это не зоны, это просто информация для пилота, что там пространство класса G опускается ниже и все. 

Всю эту дрян притащили от туда. Якобы там народ более продвинутый. Мне пилоту, как правило до фени какие там пространства. Всё это мусор на карте. В воздухе у меня нет время гадать, что это за зоны. Я 23 года отлетал в советском пространстве. На карте прокладывался лишь путь, на нём курс и расстояние. Ещё поднимали высоты.(искусственные препятствия) и всё. Карта была красочная, цвета сочные, леса, реки, нас. пункты.
Знаете в чём наше не понимание друг друга. Вы не в своей тарелке. Вы АОН а здесь должна быть Экспериментальная авиация. Вы летаете на покупных самолётах и ваш охват шире, по портам и на большие расстояния. Мы же летаем здесь и сейчас. Но нас свалили в одну кучу и топчут, как петух куриц.
Полёт визуальный подобен движению в толпе, вы там идёте, иногда даже бежите и редко сталкиваетесь, иногда только ой.... извините разрешите я вас обгоню. Вы, что там по правилам двигаетесь. А завяжи вам глаза и вот тут понадобится поводырь.


Я вам даже больше скажу про правила.
с 2020 года все самолеты должны быть оборудованы gps маяками и все их передвижения станут доступны общественности на сайте flightradar24.com  и других.
и вообще любой человек может поставить себе adsb приемник с алиэкспресса и писать в базу все передвижения всех самолетов в округе. и поэтому если кто то заметит что вы не туда залетели
то может быть потом мучительно больно и дорого.я как раз себе только вчера поставил такой передатчик.

в прошлом году я вообще видел как сессна залетела в пространство "В" и за ней погнался большой зеленый вертолет.
то есть свобода летания которую мы имеем тут однозначно идет в пакете с очень серьезными правилами которую эту свободу обеспечивают.
 
с 2020 года все самолеты должны быть оборудованы gps маяками
Ну, если быть точным, то это не совсем так. В пространстве "Е", которое составляет основную массу воздушного пространства в США, можно будет летать и без них, если соблюдать определенные условия (летать ниже 3-х километров, не приближаться к пространствам "В" и "С" ближе 30 миль и не летать выше них).  😉
 
Полёт визуальный подобен движению в толпе, вы там идёте, иногда даже бежите и редко сталкиваетесь, иногда только ой.... извините разрешите я вас обгоню. Вы, что там по правилам двигаетесь.
Толпа, по определению, это НЕУПРАВЛЯЕМОЕ скопище. Попрбуйте по городу проехать стаким же подходом. Далеко уедете?

В толпе вы столкнулись с кем-то, извинились, (или обругали) и побежали дальше. А если вы столкнетесь на самолете в воздухе, то я сомневаюсь, что вы полетите дальше?  🙂
 
Толпа, по определению, это НЕУПРАВЛЯЕМОЕ скопище. Попрбуйте по городу проехать стаким же подходом. Далеко уедете?

А с чего вы взяли что везде нужно управлять. Представьте себе уеду, далеко и даже дальше, чем при светофорах. Посмотрите видео Тэйланд  Если бы я жил по правилам я бы не достиг в своей жизни и половины.[media]https://www.youtube.com/watch?v=oxyloWX14kg[/media]. Там такая мешанина как в Бородино смешались в кучу кони люди. И знаете происшествий на дороге там не намного больше, а может и меньше. Люди привыкли работать головой. Им не нужен поводырь. Если вы внимательно читали то я стою за разумный подход к правилам. Ситуация требует..... строгое исполнение , нет так живи как человек свободно.
Есть такая песня я свободен наяву а не во сне, я добавил, я свободен как собачка на ремне. Вот так сейчас выглядит мир.
Есть такая мудрость, благими намерениями, выстелена дорога в АД.  Вот мы и создаём, для себя, адские условия. Мы преодолели критическую массу дальше может произойти взрыв.
 
А если вы столкнетесь на самолете в воздухе, то я сомневаюсь, что вы полетите дальше? 

Я предвидел такую реплику. На самолёте вы просто не захотите сталкиваться и ваш подход будет более осторожным и внимательным. Это называется работа мозга. 
Простой пример есть ПВП и есть ППП. Мне говорят в джи можно летать до 3000. Что такое джи условно не регулируемое пространство. И всё бы нормально если бы не одно но. В пространстве Джи предусмотрен полёт по абсолютному или приведённому минимальному. Но вот не задача эшелоны начинаются от 600м а там полёт выполняется по стандарту 760.
Здрасте вот и приехали в гости со своим уставом. Следовательно в джи не может быть высоты более чем на 250 м ниже ближайшего эшелона и ли будьте любезны переходите на эшелонирование. Кто писал эти правила с каких соображений.
Идёт борт по 760 и другой якобы в джи но уже в регулируемом пространстве. У первого скажем эшелон 1200. Другой идёт по приведённому 745.  Разница 15мм Умножим на 11м По стандарту 1мм Ртс  = 11м высоты. между ними 165м разница в показаниях высоты.
Докладывая высоту 1200м а другой 1100 вы практически находитесь на одной высоте. В опасной близости друг от друга.
Так вот во всём этом нужно иметь понятие.
 
Вот мы и создаём, для себя, адские условия.
Ну, это уж у кого что получается.  😉

Если вы внимательно читали то я стою за разумный подход к правилам.
А если Вы читали внимательно, то в США все именно на этом и построено.  🙂

Нравится кому-то это или нет, но они сумели создать самую эффективную в мире систему использования воздушного пространства, причем для всех участников воздушного движения и это факт.  :IMHO

Система не запретительная, она основана на разумном регулировании. Хочешь летать без лицензии? Пожалуйста! Вот тебе пространство класса "G" и категория 115 кг. Хочешь чего-нибудь посерьезней - будь добр поучись. Хочешь летать только для удовольствия и не хочешь учиться долго? Пожалуйста! Вот тебе категория LSA. Хочешь быть серьезным пилотом? Опять пожалуйста! Получи лицензию частного пилота и летай на здоровье. Хочешь стать настоящим летчиком и иметь возможность зарабатывать деньги этим делом? Тогда уже давай получай коммерческую лицензию, без нее за деньги ни-ни!

Насколько правила в Америке лояльны говорит тот факт, что это ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире, в которой можно летать ночью (при хорошей погоде, естественно) без допуска к полетам по приборам (без категории IFR). Тут это считается ПМУ.

Но это еще говорит и о том насколько хорошо тут готовят частных пилотов, раз им разрешают летать ночью. Подготовке пилотов тут уделяют очень много внимания. Каждые два года надо делать подтверждение квалификации.

Статистика полетов изучается и в зависимости от результатов правила периодически меняются. Сейчас, вот, с медициной упростили дело.
 
Посмотрите видео Тэйланд
А мне не надо его смотреть, я там бывал.  🙂

Я предвидел такую реплику. На самолёте вы просто не захотите сталкиваться и ваш подход будет более осторожным и внимательным. Это называется работа мозга. 
Простой пример есть ПВП и есть ППП. Мне говорят в джи можно летать до 3000. Что такое джи условно не регулируемое пространство. И всё бы нормально если бы не одно но. В пространстве Джи предусмотрен полёт по абсолютному или приведённому минимальному. Но вот не задача эшелоны начинаются от 600м а там полёт выполняется по стандарту 760.
Здрасте вот и приехали в гости со своим уставом. Следовательно в джи не может быть высоты более чем на 250 м ниже ближайшего эшелона и ли будьте любезны переходите на эшелонирование. Кто писал эти правила с каких соображений.
Идёт борт по 760 и другой якобы в джи но уже в регулируемом пространстве. У первого скажем эшелон 1200. Другой идёт по приведённому 745.  Разница 15мм Умножим на 11м По стандарту 1мм Ртс  = 11м высоты. между ними 165м разница в показаниях высоты.
Докладывая высоту 1200м а другой 1100 вы практически находитесь на одной высоте. В опасной близости друг от друга.
Я так понимаю Вы это про Россию.

Про Россию я не знаю, а в США ты вообще никому ничего докладывать не должен ни в пространстве G ни выше, если только ты не собираешься влетать в аэропорты классов В, С и D.  😉 Летаем-то без диспетчеров, лети себе и соблюдай правила.  🙂 Я могу так всю страну пересечь ни с кем не разговаривая. Да, и никаких заявок мне подавать не надо.  😉
 
Насколько правила в Америке лояльны говорит тот факт, что это ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире в которой можно летать ночью (при хорошей погоде, естественно) без допуска к полетам по приборам (без категории IFR). Тут это считается ПМУ.

Но это еще говорит и о том насколько хорошо тут готовят частных пилотов, раз им разрешают летать ночью. Подготовке пилотов тут уделяют очень много внимания.

По этому поводу хочу добавить свою "копеечку".
Когда мы получали СЛГ на наш самолёт, то Ростовское МТУ внесло ограничение по полётам ночью. Когда мы их спросили - почему так(наш самолёт оборудован всем для ночных полётов), то ответ был таков - "ваш пилот(Андрей) не имеет допуска на ночные полёты ;D Когда Андрей им объяснил, что он как линейный пилот(АТР) имеет право летать днём и ночью, в ПМУ и в СМУ, то они просто "заткнули" свои языки в попу. Вот такие чиновники сидят у нас в Рос авиации - подобие Юрий Ер 😉
 
А мне не надо его смотреть, я там бывал. 
🙂 Бывал, не знал, да забыл, тяжело вспоминается.
Вы же на них смотрите как на аборигенов. Они же тупые. А я к ним отношусь с уважением они ещё не зомбированы Штатовскими порядками. Я у этаких аборигенов учусь. Недавно заказал отлить переходную плиту из алюминия выбросил 4500р результат нолевой.  А смотрю видео как аборигены кастрюли льют, просто диву даёшся. Та же земля, та же метода, чудеса творят. А вот наши ребята не смогли. Печально но факт. 😉
 
подобие Юрий Ер

Уважаемый Malish, когда я был малышом, мама меня учила не говорить про людей за глаза того, что в лицо сказать не можно. Как человек, лично знающий Юрия Алексадровича Ермакова, скажу только, что Вы очень, очень сильно ошиблись.
 
если Вы читали внимательно, то в США все именно на этом и построено. 

Нравится кому-то это или нет, но они сумели создать самую эффективную в мире систему использования воздушного пространства, причем для всех участников воздушного движения и это факт. 

Система не запретительная, она основана на разумном регулировании. Хочешь летать без лицензии? Пожалуйста! Вот тебе пространство класса "G" и категория 115 кг. Хочешь чего-нибудь посерьезней - будь добр поучись. Хочешь летать только для удовольствия и не хочешь учиться долго? Пожалуйста! Вот тебе категория LSA. Хочешь быть серьезным пилотом? Опять пожалуйста! Получи лицензию частного пилота и летай на здоровье. Хочешь стать настоящим летчиком и иметь возможность зарабатывать деньги этим делом? Тогда уже давай получай коммерческую лицензию, без нее за деньги ни-ни!

Насколько правила в Америке лояльны говорит тот факт, что это ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире, в которой можно летать ночью (при хорошей погоде, естественно) без допуска к полетам по приборам (без категории IFR). Тут это считается ПМУ.

Но это еще говорит и о том насколько хорошо тут готовят частных пилотов, раз им разрешают летать ночью. Подготовке пилотов тут уделяют очень много внимания. Каждые два года надо делать подтверждение квалификации.

Статистика полетов изучается и в зависимости от результатов правила периодически меняются. Сейчас, вот, с медициной упростили дело.
Наверх      

В принципе это то за, что я борюсь это полный ответ на мой вопрос для окружающих. Нет не для меня я без ваших буржуйских канонов сам всё правильно понимаю. Я стараюсь сломать, этот устоявшийся стереотип, хождения по одной половице, в головах нашего же народа.
 
Как человек, лично знающий Юрия Алексадровича Ермакова, скажу только, что Вы очень, очень сильно ошиблись.

Если я ошибся, то извиняюсь и беру свои слова обратно.
Мне просто не нравится, что многие пилоты здесь, ссылаясь на несовершенство ПВД, "забили" на них и летают как хотят 😡
А это не только опасно и не уважительно к другим участника ВД, но и ведёт только к усилению репрессивных действий со стороны государственных органов. 
 
Назад
Вверх