Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США

на несовершенство ПВД, "забили" на них и летают как хотят

Ошибку принимаю 🙂
Что вы вкладываете в понятие как  хотят. О тех которые летаю как хотят о них нет речи. Мы говорим о тех которые могут... могут и знают как летать. И потом, что в этом плохого что хотят, а для чего мы садимся в самолёт, чтобы летать как "хотит" обыватель? А он хочет чтобы мы совсем не летали.
Потом, меня всегда поражают такие мыслители, вот они знают как надо жить и они имеют право диктовать свою волю, кому и как сидеть.  Но, случилось соловью, на шум их прилететь...... ;D
 
Triple Tree 2021

В прошлом году этот слет был отменен из-за ковида, а в этом году он снова состоялся. Срок его проведения был перенесен на более позднее время, что, в общем-то, к лучшему - не так жарко днем. Правда ночью температура была в районе всего +7 +9 С и в палатке мы не потели. 🙂

Когда приехали в аэропорт сосед из ангара напротив возился возле разобранной RV-ишки - проводил годовой техосмотр. Узнав, что мы летим на Triple Tree с завистью сказал: "Да это же райское место!". Кто бы сомневался. 😉

Загрузив весь наш походный скарб и сделав предполетный осмотр порулили на старт. Взлетев, связались по радио с диспетчерами и запросили сопровождение.

Пейзажи были однообразные - леса, в основном, и фоток я почти нне делал.

smIMG_0100.JPG


sm20210924_162834.JPG
 
Пролетаем пространство класса "Браво" (В) международного аэропорта в городе Шарлот, это уже почти на границе с Южной Каролиной. Воздушное движение в это время очень активное и на экране мы видим, как диспетчеры заводят лайнеры на посадку. Естественно, нас в это пространство не пустили и нам пришлось снизиться, чтобы пролететь под ним под его "полкой". Мы и поворотную точку в нашем маршруте выбрали таким образом, чтобы было возможно это сделать.

sm20210924_164659.JPG
 
Подлетаем ко второй поворотной точке, диспетчеры уже попрощались с нами и дальше мы должны все делать сами. Это ключевой момент в этом полете - тут все пребывающие должны самостоятельно рассредоточиться, набрать дистанцию и двигаться дальше с определенной скоростью и на определенной высоте. Обязательным условием является полное радиомолчание, за исключением критических ситуаций.

Потом надо будет пересечь взлетную полосу посередине на высоте круга прямо над вышкой. Тут самолеты попадают в поле зрения руководителя полетами и дальше он уже командует что и как. В зависимости от того, какая полоса автивна делается левый или правый поворот к третьему развороту (вход на круг изнутри) и дальше все идет по стандартным правилам.

На экране видно, что народ уже клубится над этой точкой.

sm20210924_170222.JPG
 
Ветра почти не было и долетели мы за два часа. Мы удачно оказались в хвосте очереди и полетели к аэропорту, зашли как положено и пересекли полосу.

Нас РП то ли не замечает то ли не успевает дать нам указания. Мы молча перелетаем полосу и поворачиваем налево к третьему. Впереди нас какой-то самолет и он не летел впереди нас, когда мы подходили к аэропорту и мы делаем вывод, что этот товарищ только что взлетел и улетает. Сообщаем РП где мы и просим указаний. РП тут же разрешает нам заход на посадку. Одно из правил прибытия это максимально быстро освободить полосу и это нетрудно сделать, места сбоку от полосы навалом. Как только скорость на пробеге снижается самолет просто съезжает на "обочину".

Выполняем третий и четвертый развороты.

smIMG_0106.JPG


smIMG_0108.JPG


smIMG_0109.JPG
 
С этой стороны в торце полосы растут очень высокие деревья и заходить приходится круто, чтобы пройти над ними. Пройдя их я сбрасываю излишек высоты скольжением.

smIMG_0111.JPG


smIMG_0113.JPG


smIMG_0115.JPG


smIMG_0116.JPG
 
Я слышу мощный рокот и бегу к полосе. Успеваю посмотреть, как взлетают Р-51 и Р-40. Этот Р-40 уникален - это спарка. Р-51 тоже спарка, но такие самолеты есть среди летающих, а вот такой Р-40 единственный с своем роде.

sm20210924_180759.JPG
 
Назад
Вверх