Авиационный Учебный Центр Объединенной Федерации СЛА России

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
С 1 марта начинаются занятия в АУЦ ОФ СЛА по курсу ПИЛОТ СВС
www.aucofsla.ru​
[highlight]СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В АУЦ ОФ СЛА[/highlight]​

По курсу:
1. Пилот СВС

1. 1. Первоначальная подготовка

- Самолёты  СЛА (стоимость летного часа - 7800-00 руб.)
«EvroStar», СП-30, «Стриж УТ»
Необходимый  практический налёт по КУЛП - 25 часов                                    - 195000-00 руб.
Теоретическая подготовка, курс 110 часов                                                            -  24000-00 руб.
(при расчете  по отдельным дисциплинам  - 250-00 руб. /час)
Полный курс                                                                                                           - 219000-00 руб. 
 
- Дельталёт (стоимость летного часа - 6960-00 руб.)
Необходимый  практический налёт по КУЛП - 25 часов                                     - 174000-00 руб.
Теоретическая подготовка, курс 110 часов                                                              - 24000-00 руб.                                                                                 Полный курс                                                                                                           - 198000-00 руб.                                                                                             
- Гиролёт (Автожир) (стоимость летного часа - 8240-00 руб.)
Необходимый  практический налёт по КУЛП - 25 часов                                     - 206000-00 руб.
Теоретическая подготовка, курс 110 часов                                                              - 24000-00 руб.
Полный курс                                                                                                            - 230000-00 руб.

1.2. Переподготовка с другого класса моторного СВС
10 часов лётной подготовки  +  теория                                                                     
Полный курс                                                                                                             - 89000-00 руб.

1.3. Переподготовка с другого типа СВС на «EvroStar»
4 часа  летной подготовки  +  теория                                                 
Полный курс                                                                                                             - 37000-00 руб.

1.4. Переподготовка на лёгкие ВС
1,5 - 4 часа ПТП и СВЖ  +  теория    
Полный курс                                                                                                          от 28000-00 руб.

1.5.  КПК (Курсы повышения квалификации)
Проверка техники пилотирования  +  теория                                              
Полный курс                                                                                                            от 9000-00 руб.

2. Пилот СВС - инструктор
52 часа теория  +  6 час. 30 мин.  методические полёты  +  экзамены                           
Полный курс                                                                                                              34000-00 руб.

3.Пилот – любитель
Самолёт «SportStar» (стоимость летного часа - 7800-00 руб.)
Необходимый  практический налёт по КУЛП - 40 часов                                     - 312000-00 руб.
Теоретическая подготовка, курс 160 часов                                                            -  32000-00 руб.
(при расчете  по отдельным дисциплинам  - 250-00 руб. /час)
Полный курс                                                                                                           - 344000-00 руб.   

4. Подготовка ИТП
Первоначальная подготовка  (группа10 чел)   79 часов                                          - 23000-00 руб.   
КПК                                                                       43 часа                                           - 13000-00 руб.

[highlight]При  внесении предоплаты за полный курс обучения -  значительная скидка[/highlight] 😉
 
Наш сайт: www.aucofsla.ru
[highlight]Адрес: Москва (метро "Свиблово" - выход из 1-го вагона), ул. Ивовая, д. 8,  тел. (495) 729-86-29 [/highlight]
 
Бумаги от ФАВТ есть хоть? Или за эти деньги у вас инструктора из оксфорда?
 
Вот так огорчили. Не успели люди прийти в себя от цен Казанского центра и, на тебе. Всю жизнь ОФ СЛА декларировала цель-развитие сверхлегкой авиации и  оказание помощи пилотам в выживании в этом тяжелом мире.
 
Очень интересно конечно.

Пару вопросов можно задать?
Почему ценник вдвое дороже чешского например... или американского?... Бензин более бензинистый, или инструктора более инструкторинистые? или в МСК воздух самый дорогой в мире?... и Россия вообще-то самая богатая страна в мире...? :-?

Может это просто конкурс: Аллёё.... мы ищем миллионэроф? :-?
 
Да это просто насос, примут другой закон или поправки, а пилотское опять переделывать за "бабло". А старое опять под белье в шифоньер, скоро этими корками топиться можно будет в лихие годы. :IMHO
 
Почему ценник вдвое дороже чешского например... или американского?... Бензин более бензинистый, или инструктора более инструкторинистые? или в МСК воздух самый дорогой в мире?..

Ровно по той же причине, по которой джинсы, продукты и даже жратва из макдональдса стоят у нас вдвое-втрое дороже, чем в штатах. Странно, что кого-то это еще удивляет. Россия дорогая для жизни страна и будет дорогой до тех пор, пока не перестанет сама у себя воровать в невероятных размерах.
 
   
    А чему удивлятся === МОСКВА уже давно ..государство в государстве..
   Взять одну ГОС.ДУМУ === они так ..рискуют.. своей жизнью ====
   Что их оклады и пенсии пилотам  ===  даже не снились ............
 
джинсы, продукты и даже жратва из макдональдса стоят у нас вдвое-втрое дороже, чем в штатах. Странно, что кого-то это еще удивляет. Россия дорогая для жизни страна и будет дорогой
Это да реально очень дорогая страна, хорошо что еще есть ебэй но с него продукты не купишь...
 
Россия дорогая для жизни страна и будет дорогой до тех пор, пока не перестанет сама у себя воровать в невероятных размерах.

Но мне почему-то кажется, что далеко не все пилоты СЛА в этой стране, умеют воровать в таких количествах, на которые рассчитывает ОФ СЛА.

  Кстати интересно кто начальник АУЦ?   Архиповский судя по сайту заместитель.... значит начальник-директор: В.И.?
 
Да это просто насос, примут другой закон или поправки, а пилотское опять переделывать за "бабло". А старое опять под белье в шифоньер, скоро этими корками топиться можно будет в лихие годы. :IMHO
У нас лихие годы уже наступили, по-этому в замене пилотских вижу очень большую пользу- два года клуб топим.А насчет воровства- в советские годы была пословица-не каждый вор может стать дельтапланеристом, похоже, в наше время слово вор нужно заменить на слово-грабитель.
 
У нас лихие годы уже наступили, по-этому в замене пилотских вижу очень большую пользу

Абсолютно правильно...!!! После обучения в АУЦ вас внесут в реестр пилотов со всеми вытекающими и как "партизана" уже гонять не будут... Особенно это касается тех, кто планирует работать на АХР... Есть курс специальной подготовки для производства АХР. Рекомендую его пройти всем летающим на АХР, особенно новичкам из военной авиации..., потому что иногда забывается, что у СЛА нет "мильона лашадей и факела в заднице", он не сможет резко рвануть, если что... К сожалению, именно это и приводит порой к печальным последствиям... 🙁
 
Но мне почему-то кажется, что далеко не все пилоты СЛА в этой стране, умеют воровать в таких количествах, на которые рассчитывает ОФ СЛА.

Не понимаю о чем речь. Цены на обучение сравнимы с ценами других АУЦ, а ОФ СЛА такая же коммерческая организация  ;D Если вам не нравится именно этот факт (как, впрочем, и мне😉 ), то это тема для совсем другого обсуждения.. (а так же повод вступить в РАОПА  ;D http://www.aopa.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=14&Itemid=19 )
 
Может это просто конкурс: Аллёё.... мы ищем миллионэроф? Озадачен

Полностью с Вами солидарен в Ваших высказываниях в общем..., но это те цифры, которые "сто раз" пересчитывались и проверялись... Не может организация работать себе в ущерб, сами прекрасно знаете... А тем более, если ещё и развиваться... Государственная налоговая и прочие системы ВЫНУЖДАЮТ апеллировать именно такими цифрами...
Ну, и потом, авиация - это удовольствие дорогостоящее...
Покупая автомобиль, Вы же выбираете себе тот, который в первую очередь, Вам по карману, и только потом, какой нравится жене и Вам... 😉
Так что всё сугубо индивидуально... 🙂 :IMHO

[highlight]И мы оставили для этого лазеечку... 😉[/highlight] :~)
 
а ОФ СЛА такая же коммерческая организация Если вам не нравится именно этот факт (как, впрочем, и мне ),

  Ранее в течении 30 лет был уверен в обратном... что ОФ СЛА таки совсем некоммерческая организация созданная сообществом друзей и соратников для проламывания брешей в системе гос зарегулирования... с целью обеспечить возможность более-менее легального летания.  Теперь начинаю сомневаться....

то это тема для совсем другого обсуждения.. (а так же повод вступить в РАОПА

А чего плодить ветки попусту?  Или эту оставить для "восторгов" и соболезнований?
Что касается РАОПА: Моё личное мнение разумеется, "....страшно далеки они от народа..."(с) пока.....  Володе "502"-му конечно  акбар, респект и уважуха,  как говорят в нашем хулиганском сообществе... но нашими "мелкотравчатыми" траблами всё равно придётся заниматься самим... пока окончательно всех менты не передавили.
 
Ранее в течении 30 лет был уверен в обратном... что ОФ СЛА таки совсем некоммерческая организация созданная сообществом друзей и соратников для проламывания брешей в системе гос зарегулирования... с целью обеспечить возможность более-менее легального летания.

Вы абсолютно правы...!!! И АУЦ называется Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "АУЦ ОФ СЛА"... Только вот самолёты приходится брать в коммерческой организации..., ГСМ и прочее - там же... Преподавателям..., пилотам...., техникам..., РП - зарплата нужна...? Нужна...! Обеспечение учебного процесса..., аренда помещений и аэродрома..., да та же "канцелярщина"..., бланки.... экзамены... Думаю - уже достаточно перечислил, без государева интереса в налогах и отчислениях в различные фонды... Так что - "мечтали - веселились..., подсчитали - прослезились..." 🙁
И тем не менее - взяли на себя эту ношу, специально, чтобы исключить подделки и партизанщину...
Кстати, у наших коллег и друзей в Казанском АУЦ всё так же, практически... Зайдите к ним - полюбопытствуйте... http://www.aviapilot.ru/  :craZy
 
Ну, и потом, авиация - это удовольствие дорогостоящее...

   Так ить это у кого откуда руки растут....  формулировочку-то эту придумали придумали госзадрочиновники....а в АОН России летают пока в подавляющем большинстве не на боингах... а на дреналётах производства "дяди Васи".... не забывайте название нашего форума: РЕАА.

Покупая автомобиль, Вы же выбираете себе тот, который в первую очередь, Вам по карману, и только потом, какой нравится жене и Вам...
Так что всё сугубо индивидуально... 

  Так ить и я про тоже...
Практически уверен, что есть на Руси и сумасшедшие милионэры, которые пойдут именно в ваш VIP АУЦ научиться летать на самоделках и Евростаре.... но надо думать и о простых решениях для рядовых пилотов нашей Воздушной Армии.
 
Ну, и потом, авиация - это удовольствие дорогостоящее...

Честно говоря, задолбали уже подобной аргументацией.

Но мне почему-то кажется, что далеко не все пилоты СЛА в этой стране, умеют воровать в таких количествах, на которые рассчитывает ОФ СЛА.

А вот это достойно того, чтоб разместить на плакатах перед всеми АУЦами
 
И тем не менее - взяли на себя эту ношу, специально, чтобы исключить подделки и партизанщину...

  Я понимаю что это необходимая в данной ситуации крыша.... но надо сразу думать дальше... потому что проблему с легализацией партизан один УАЦ не решит никогда... тем паче с такими расценками.
 
Назад
Вверх