Авиационный Учебный Центр Объединенной Федерации СЛА России

А чего плодить ветки попусту?Или эту оставить для "восторгов" и соболезнований? 

Эта ветка живет в разделе "обучение" и задумана, видимо, донести до общественности факт открытия нового АУЦ, чему я лично рад, т.к. чем больше, тем лучше. Однозначно.

А тему об ОФ СЛА, ее целях, задачах, методах их решения я бы вынес в другую ветку, где члены этой общественной организации могли бы обменяться мнениями, что делать дальше, когда и как собирать внеочередное собрание, менять устав и т.д.

Что касается РАОПА: Моё личное мнение разумеется, "....страшно далеки они от народа..."(с) пока.....Володе "502"-му конечноакбар, респект и уважуха,как говорят в нашем хулиганском сообществе... но нашими "мелкотравчатыми" траблами всё равно придётся заниматься самим..

Не согласен, т.к. СЛА, точнее СВС и их пилоты, такие же субъекты правового поля, как и более тяжелые братья и многое из того, что делалось АОПА с прицелом исключительно на АОН, в конечном счете облегчило жизнь (возможность выйти из партизанских лесов) владельцам СВС.
 
Эта ветка живет в разделе "обучение" и задумана, видимо, донести до общественности факт открытия нового АУЦ, чему я лично рад, т.к. чем больше, тем лучше. Однозначно

Так АУЦ то непростой.... а золотой головной ОФ СЛА.... вот и думаю что при нём надо создавать сеть региональных эксперт-инструкторов... которые смогут решить основные проблемы пилотского народа.
Впрочем может я и неправ... давайте здесь порадуемся... и пойдём тихо материться в другую ветку....
 
  ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ВСЕХ "МЕЛКОТРАВЧАТЫХ".  В лице ОФ СЛА,  ЕЩЁ ОДНОЙ  "ПРОКЛАДКОЙ"  СТАЛО  БОЛЬШЕ!!!  (ничего личного, понятно - это просто бизнес)
А начиналось заманчиво( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281611159/90 )

  Полагаю, в ОФ СЛА понимают, что последует за созданием "АУЦ ОФ СЛА"на таких условиях. 
  Как сказано у классика: "...Ваши кудри скоро примелькаются и Вас начнут просто бить..." ;D
  Это, конечно же, метафора, но подавляющее большинство пилотов СВС (Сверхлёгких Воздушных Судов) как раз и вытесняется в область правового поля непосредственно связанного с "судами".

  Россия странная страна (опять "каламбур" получился) :-/ ....
Да-аа-ааа,... самолёт,... авиация... - это дорогое удовольствие... 😎
Да! - скоро дышать станет дорогим удовольствием!
А единственная извилина (и та - в прямой кишке) генерирует единственную мысль - какие бы ещё удовольствия придумать для граждан?
 

Вложения

  • smile111.gif
    smile111.gif
    12,8 КБ · Просмотры: 165
А начиналось заманчиво( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281611159/90 )

Так оно так и осталось... Только по совету опытных коллег, чтобы не наживать себе геморрой - учебный процесс перешёл под юрисдикцию АУЦ ОФ СЛА, они этим заниматься имеют право официально, мне же пришлось-бы выкручиваться - что, кстати, повлекло "гневный окрик" со стороны коллеги - Вы почитайте всё с самого начала...
Тем не менее - практические полёты на моём самолёте так и остаются в той ценовой политике, что я определил для себя ранее - 6000-00 руб./час...
Только вот что самое интересное - ОЧЕРЕДИ-ТО ЧТО-ТО Я У СВОЕГО ОФИСА ТАК И НЕ ВИДЕЛ... ;D
Видимо, люди выбирают всё-таки не дешевизну..., а что-то другое... Сравнение лестное, но - почему-то многие  при возможности едут учиться в Оксфорд, а не в Воронежский ГУ 😉 😀
Тем не менее -[highlight] ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО...[/highlight] Руководители АУЦа к нему наверняка прислушаются и сделают для себя какие-то выводы...
Только вот и Вы возьмите карандаш и прикиньте расходы на всё то, что я написал в своём верхнем посте #16 - Сегодня :: 10:01:35... Иногда это полезно делать, прежде чем выходить с каким-то мнением на ветку... 😉
 
И что, шибко много слашников по России воспользовалось их услугами?

Это очень интересно - ЧЬИМИ ЖЕ УСЛУГАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ СЛАшники...!? Поделитесь...
Как они сдают экзамены, как получают пилотские... Может и мы чего полезного возьмём оттуда... :🙂
 
Тем не менее - практические полёты на моём самолёте так и остаются в той ценовой политике, что я определил для себя ранее - 6000-00 руб./час...
Только вот что самое интересное - ОЧЕРЕДИ-ТО ЧТО-ТО Я У СВОЕГО ОФИСА ТАК И НЕ ВИДЕЛ... 

  Мне почему-то кажется что её и не будет... у Вас есть в бизнес-плане расчёт себестоимости л.ч.?  Мне просто интересно посмотреть Ваш вариант... (можно в личку).

, чтобы не наживать себе геморрой - учебный процесс перешёл под юрисдикцию АУЦ ОФ СЛА, они этим заниматься имеют право официально,

  Так Вы владелец этого АУЦ ?
 
сеть региональных эксперт-инструкторов... которые смогут решить основные проблемы пилотского народа


Сеть экспертов по сертификации техники уже создали, бились за это некоторые в кровь.. Проще/дешевле стало СЛГ получить? Техника надежнее стала?

Я так понял, что обида все-таки на ОФ СЛА, а не на расценки очередного АУЦ. Так что мешает создать другую общественную организацию или попробовать изменить эту? Ведь на каждом собрании все неизменно голосуют "ЗА".


Пока я слышу только одно: дайте нам сибирякам право самим раздавать пилотские кому захотим. Хотите выдавать обучать народ и представлять своих курсантов на выдачу - создайте АУЦ, обзаведитесь материальной базой, получите все необходимые документы, а потом поглядим какова будет стоимость летного часа в Сибири  😉
 
Это очень интересно - ЧЬИМИ ЖЕ УСЛУГАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ СЛАшники...!? Поделитесь...
Как они сдают экзамены, как получают пилотские... Может и мы чего полезного возьмём оттуда...
В сравнении с расценками АУЦев большинство знакомых мне слашников существуют в совсем иной реальности и разделят радость открытия очередного АУЦа и, тем более, воспользуются услугами, наверное, в следующей жизни.  🙁
 
Сеть экспертов по сертификации техники уже создали, бились за это некоторые в кровь.. Проще/дешевле стало СЛГ получить? Техника надежнее стала

  Сети такой нет....  есть 18 чел в европейской части страны... это москвичи и около Хрибкова райцентры...
  Как они работают могу только догадываться... сам живу восточнее...
  Но совершенно уверен что можно всё сделать по человечески... если немного подумать как... У американов эта система прекрасно работает...
  Думаю мы совсем не тупее амеров.
 
Я так понял, что обида все-таки на ОФ СЛА, а не на расценки очередного АУЦ. Так что мешает создать другую общественную организацию или попробовать изменить эту? Ведь на каждом собрании все неизменно голосуют "ЗА". 

  А кто бывает на федерации в крайние 10 скажем лет?... если нам даже "приглашений из вежливости" уже не присылают ....
  Создавать новую бессмысленно... проходили... Маслоцов пытался создать ОФ СЛА Сибири и Дальнего Востока... но москич москвича и да услышит... (в смысле рыбак  рыбака видит издалека)
  Вот попробовать изменить точно надо... о чём и пытаюсь  высказывать свои соображения.
 
 
Ну, и потом, авиация - это удовольствие дорогостоящее...
Покупая автомобиль, Вы же выбираете себе тот, который в первую очередь, Вам по карману, и только потом, какой нравится жене и Вам... 
Понты-дело дорогое.
А как соотносится стоимость,скажем,Порше или Ламборджини со стоимостью обучения в автошколе?Или на них учат за 277тыр с аргументацией,мол,престижное авто-дело дорогое? 😡
Я-новичек.Хочу научиться,но не могу себе позволить подобную роскошь.Поэтому предлагаю лозунг "Авиацию для народа" переделать в "Развлекуха для олигархов". :IMHO
 
Пока я слышу только одно: дайте нам сибирякам право самим раздавать пилотские кому захотим

  Пилотские может "раздавать" только МТУ ФСНСТ Минтранса РФ... и это в принципе нормальная практика принятая во всех цивилизованых странах.

  АУЦ ОФ СЛА в Сибири это МАРАЗМ....  (он и в Казани-то не работает по СЛА, бо ненужен он там никому из простых пилотов)...

НАДО ТУПО ИЗДАТЬ ПРИКАЗ О ЗАЧИСЛЕНИИ ЗА ШТАТ АУЦ АФФИЛИРОВАННЫХ ЭКСПЕРТ-ИНСТРУКТОРОВ В РЕГИОНАХ.

Очень подробно я свою точку зрения расписал в ветке: "Что вы хотели бы получить от АУЦ ОФ СЛА."

========================================================================================
 
Александр А писал(а) 30. Декабрь 2010 :: 19:55:
Я может и оптимист, но не фантазёр. Не соглашусь, что Клубов давно нет. В том старом добром советском понимании, да, наверно уже нет. Но есть достаточно много организаций имеющих, площадки, ангары и домики, технику


Байкал писал:
Один умный человек сказал что оптимист - это плохо информированный пессимист... в каждой шутке есть доля шутки, сказал другой умный человек... кто-нибудь из руководства ОФ СЛА в последние 5 лет побывал в Сибири и на Дальнем Востоке?... Я далёк от мысли что всё и везде абсолютно развалено, но имею чёткое представление о состоянии наших дел в Иркутске, У-Удэ, Чите и Якутске.  Даже при том что у нас оно имеет более развитый вид чем у соседей.... вид этот далеко не блестящий...
  Ситуация следующая: В Иркутске два номинальных не перерегистрированных частных клуба имеющих 3-5 членов и примерно столько-же единиц техники и около 100кв.м помещений, плюс к ним несколько частных пилотов выходного дня имеющих свою технику.
  В Ангарске не перерегистрированный городской клуб имеющий примерно 8 пилотов и 6 ед. техники и помешение 200кв.м которое сейчас пытаются отобрать через коммуналку и аренду.
  В Братске и Железногорске номинальный частный неперерегистрированный клуб  имеющий 3-5 членов и пару едениц техники по гаражам.
  Все пилоты, инструкторы и техника с просрочеными доками, т.е. партизаны.
  Клубы не перерегистрируются потому, что по КоАП ст.14.2, штраф за партизанщину до 5тыр с частного лица и до 50тыр с начальника клуба. Почуствуйте разницу как говорится.... И надо сказать что  в последнее время вся менто-прок..тологическая свора совсем озверела. Сверху была дана команда: "Фас!!!".
  В Удэ и Якутске ситуация значительно хуже.
  В Чите накрыли областной клуб отобрав помещение и народ партизанит в частном порядке.

  Теперь попытаемся понять суть проблемы: почему же так всё некрасиво получается?

  Раньше все доки делались на месте: в штатном клубе или обкоме ДОСААФ: научили, присвоили разряд или подняли допуски... облетали, протехкомили технику, шлёпнули чекуху и ты вполне законный дреналётчик к которому никаких вопросов от прокурорских не возникает.  ВСЁ РАБОТАЛО.

Дальше Владимир Иванович решил нас сделать настоящими лётчиками и придумал зелёные корочки... за которыми надо было ехать в МСК или вызывать его со свитой к себе в гости... чтоб и технику посмотрели и дали своё сверхдобро на её эксплуатацию... а то мы тут дураки её построили и летаем спереляку не зная откуда поляра растёт на втором режиме...

  Дальше это превратилось уже в маразм чисто бюрократический: комиссия приезжамс... всё проверямс... доки написамс... уезжамс... ждёмс... через полгода с грехом пополам через заднее кирильцо получаем пилотские с продлением... к началу сезона доки с продлением СЛГ... которое заканчивается через месяц... И... эта песня хороша -начинай сначала... Через три года такой катавасии в середине прошлой пятилетки, народ сказал что не хочет отдавать свою месячную зарплату, за счастье раз в году лицезреть верховную комиссию и иметь законные бумажки на 1(один) месяц в году... И всё ушли в партизаны.  Как Вы думаете, почему?... и насколько плодотворно это вообще влияет на развитие свехлёгкой авиации в России? Вот я начал летать на дельтаплане Вымпел-3 в 77-м году и когда ко мне подходит потенциальный молодой пилот с вопросом насчёт законности его будущих полётов....и я ему начинаю рассказывать что пилотское он получит вместе с СЛГ съездив с техникой в Москву... как Вы полагаете? он считает меня вполне адекватным? или всю нашу систему бюрократии в ОФСЛА? ... и он идёт покупать снегоход Бомбардье-Ски-До... там хоть мозги парить особо не будут... причём дома... и экстриму хватит.

Примерно на расстоянии всего 10000км есть простая страна Американия.  Там живут обыкновенные американы, им почену-то ненужны никакие ракетно-космические АУЦ в каждой деревне... у них просто 1.5% населения страны имеет нормальные легитимные свидетельства приват-пилотов... которые они получают обучившись на выбор у: частного инструктора имеющего аккредитацию от ФАА США, в частной авиашколе из 1-2-х бортов техники... или в солидной школе с разными типами, классами и серьёзным штатом персонала.  И тоже самое касается техники... никто его с самоделко в Вашингтон (нахрен) не отправит... потому что по всем 50губерниям и уездам есть по несколько (от 3 до 6) экспертов (частных лиц) аффилированных при ФАА США... и всё СЛГ ему обойдётся в 200 американских рублей прямо на своём филде....и самое смешное что его, это СЛГ на его "Экспериментал" (ЕЭВС) ему и продлять больше никогда не придётся...а если и придётся на "Рестриктед" то опять же дома и не дороже тех же 200 баксов...

  Самое смешное что все эти наши мечты о светлом американинском нашем будущем уже практически прописаны в наших же ФАПах... например в 147-м...

  Вопрос: кто мешает нашему Царю написать приказ по СЦ и ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА и наконец-то сбросить в РосАвиацию  список аффилированных при нём региональных экспертов... которые дадут и продлят СЛГ в регионах... там ведь тоже довольно часто встречаются умные и грамотные с соответствующим образованием люди... которых никогда никакие масковские комиссии ничему не учили... ни технику строить... ни летать... ни-ког-да.
  Почему это не делается? Мне лично Коля Шраменко ещо 5 лет назад сказал что московским экспертам шарашить по гастролям СЛГ-шным практически на грани рентабельности.... или это простая боязнь выпустить что-то из под себя?... так ведь никто не отменяет какой-то процент отчислений в пользу вехней крыши.

  То же самое касается и Инструкторов.... Мне никто не объяснит по какой причине я не могу обучить человека летать... после того как я выпустил около сотни пилотов (с учётом парапендристов конечно больше)... или мои ученики выпустившие уже по несколько моих внуков-пилотов... или про сдвиг ветра только в АУЦ мне могут объяснить после штуки налёта на 22 типах в 6-ти классах СЛА?  Почему нельзя в регионах создать сеть аффилированных при вашем АУЦ инструкторов с правом подписи проверки теории и техники пилотирования?  Не надо думать что мы на местах щи исключительно лаптем хлебаем... у нас есть спецы и с квалификацией: лётчик-испытатель СЛА МАП например... у вас такие есть?

   Я думаю:  Нельзя! Категорически нельзя замыкаться на своих меркантильно-монопольных интересах... Это ошибка в глобальном плане: давите периферию - перекрываете сами себе кислород... по приливу новых свежих сил в авиацию.

  Извините если немного жестковато получилось, но через ОФ СЛА пока достучаться не получается (наши координаты есть в отделе... но никаких уведомлений даже об очередной федерации мы не получаем...хотя-бы из вежливости)

  Надеюсь на Ваше Александр адекватное взаимопонимание.

  С наилучшими пожеланиями в канун нового 2011г. Виноградов Сергей.
 
Так Вы владелец этого АУЦ ?

Да нет, что Вы... У меня свой Авиационный центр "КРЫЛЬЯ". Я по Договору с АУЦ о сотрудничестве оказываю помощь техникой и людьми, ну и лично сам работаю там тоже на договорной основе.

Мне почему-то кажется что её и не будет... у Вас есть в бизнес-плане расчёт себестоимости л.ч.?Мне просто интересно посмотреть Ваш вариант... (можно в личку).

Да сейчас очередей нет ни у кого, кто профессионально занимается обучением, поэтому ни я, ни мои коллеги иллюзий не строим... 🙂
А расчёт простой... 6000-00 руб. По санитарным нормам - 4 часа - 24000-00 в день. Лётных дней 2 (сб., вскр.) 48000-00. В месяц максимум 8 лётных дней - 192000-00.
Так как мой АЦ - ООО, то сразу 36%  выкидывайте на налоги, фонды, обслуживание Банка ~ 70000-00. Остается 122000-00. Обязательные платежи - аренда офиса - 35000-00 и площадки - 10000-00. Остаётся 77000-00 Зарплата мне, заму, бухгалтеру, пилоту-инструктору, технику и ещё на  ГСМ, канцелярщину и прочее...
Так что - не до жиру, уважаемый..., учитывая, что прожиточный минимум в Москве уже установлен в 13500-00... 🙁 Вот так вот... А Вы говорите...
 
Понты-дело дорогое.
А как соотносится стоимость,скажем,Порше или Ламборджини со стоимостью обучения в автошколе?Или на них учат за 277тыр с аргументацией,мол,престижное авто-дело дорогое? Злой
Я-новичек.Хочу научиться,но не могу себе позволить подобную роскошь.Поэтому предлагаю лозунг "Авиацию для народа" переделать в "Развлекуха для олигархов". 

Так быть пилотом для себя - это и есть понт... Я понимаю, что это было-бы Вашей профессией и ничем другим Вы на хлеб не зарабатывали-бы... А это - ЧИСТЕЙШИЙ ПОНТ, перед друзьями и девками покрасоваться - "А я ещё и летать умею..." 😎 Для "богатеньких дамочек" это вообще - просто престижно, некий каприз...
Вот пусть и платят..., как говорится - "Любой каприз за ваши деньги"...
А во что Ваш каприз будет обходиться тому, кто этим занимается профессионально - посмотрите мой пост выше - там совсем приблизительный расчёт... 😉 Тогда и призадумаетесь, наверное... Я же говорю, прежде, чем что-то писать, надо взять карандаш и посчитать...
Всё это выгодно только, если в АУЦ "очередь"...
А за "спасибо" теперь и ворона не каркает... ;D
 
Зарплата мне, заму, бухгалтеру, пилоту-инструктору, технику и ещё наГСМ, канцелярщину и прочее... 

Так у Вас штат в три раза сокращать надо... или работать с тремя бортами... (пять человек на один рабочий борт это явный перебор).... может тогда и рентабельность повысится... и стоимость лётного часа в полтора раза понизится... и очередь выстроится.... 😉  Чехи тоже налоги платят.... и в 4000р укладываются на Евростаре вроде.... 😉
 
Я так понял, что обида все-таки на ОФ СЛА, а не на расценки очередного АУЦ. Так что мешает создать другую общественную организацию или попробовать изменить эту? Ведь на каждом собрании все неизменно голосуют "ЗА". 

  А кто бывает на федерации в крайние 10 скажем лет?... если нам даже "приглашений из вежливости" уже не присылают ....
  Создавать новую бессмысленно... проходили... Маслоцов пытался создать ОФ СЛА Сибири и Дальнего Востока... но москич москвича и да услышит... (в смысле рыбак муд рыбака видит издалека)
  Вот попробовать изменить точно надо... о чём и пытаюсь  высказывать свои соображения.
 

К.Ф. "Иван Васильевич меняет профессию":
"Были Демоны,...  мы этого не отрицаем,...  но они... самоликвидировались."
http://of.sla.ru/

Цитата:
"Только вот и Вы возьмите карандаш и прикиньте расходы на всё то, что я написал в своём верхнем посте #16 - Сегодня :: 10:01:35... Иногда это полезно делать, прежде чем выходить с каким-то мнением на ветку... "

Вы действительно хотите, чтобы я разложил по пунктам бухгалтерию освоения бюджетных средств, выделяемых "ofsla", "...согласно с Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 20.. год, утвержденным Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации." по расценкам АУЦ???

  Я - НЕТ. Скучно, и глупо.
 
  Это та самая - прямая "извилина", которая как "нефте - газовое проклятье" нашей страны, не даёт думать больше ни очём другом.
  На этом фоне, столь неаппетитно выглядят те мелкие крохи от многочисленных владельцев СВС, которые они могут заплатить за легализацию своих полётов, "де-факто" давно состоявшихся и успешно ими развиваемых и, "де-юре", всё более загоняемых в стойло - во всех смыслах этого слова. Потому и мнение членов Федерации, от лица и имени которых она действует, давно уже не интересует её правление.
  Потому я даже в наивных мечтах не надеюсь, что ...Цитата"Тем не менее - ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО... Руководители АУЦа к нему наверняка прислушаются и сделают для себя какие-то выводы..."  😉

  Я давно просчитал, с учётом расценок АУЦ, свои расходы на полёты за год под тем и "другим флагом". 🙂
Потому считаю, что без учёта этих экономических реалий и выработки конструктивных предложений со стороны Федерации, она останется самодостаточной, но бюрократической ПРОКЛАДКОЙ.


И дело даже не в памяти о "ДОСААФ-овской халяве", (кто на что обращает внимание - его личное дело), а в памяти об отношении к авиационно-техническим видам спорта и творчества и возможностям для его развития. Тем, кто памятью обладает, есть с чем сравнивать.
  "РАОПА" - тоже не панацея, для владельцев СВС, хотя - способ выразить "квоту" недоверия... Надежды многих были на головную организацию ОФ СЛА, но пока они не подкреплены адекватными действиями с её стороны.

  Эта ветка, скорее всего, превратится в очередное "сено - мочало..." коих уже немало на эту болезненную тематику.
 
  Тем не менее, я вовсе не против, чтобы ребята, вошедшие в состав АУЦ, получили свой кусочек "бисквита". Я за то, чтобы люди жили лучше. В личном общении, так сказать, "тет-а тет" каждый чиновник - милый ЧЕЛОВЕК (честно, сволочей от природы, встречал лишь единицы). Но, с детства не перестаю удивляться, как трансформирует сознание Человека попадание в бюрократическую среду (вот уж действительно к месту сказано: "бытие определяет сознание").
 
Так у Вас штат в три раза сокращать надо... или работать с тремя бортами... (пять человек на один рабочий борт это явный перебор).... может тогда и рентабельность повысится... и стоимость лётного часа в полтора раза понизится... и очередь выстроится.... ПодмигиваниеЧехи тоже налоги платят.... и в 4000р укладываются на Евростаре вроде.... Подмигивание

Штат уменьшать нельзя - есть некоторые требования к ООО... А вот КОЛИЧЕСТВО - хорошо-бы... НО ГДЕ Ж ИХ ВЗЯТЬ-ТО... Этот с родственниками и близкими друзьями в складчину купили...
Поэтому я и приглашаю ВСЕХ, у кого есть свой самолёт (пусть даже без регистрации и сертификации - поможем... 😉) Присоединяйтесь - будем ВМЕСТЕ заниматься любимым делом - людям поможем обрести крылья и сами денежку какую-никакую заработаем... По-одиночке сейчас не выживешь... 🙁 :~)
 
Назад
Вверх