Авиационный Учебный Центр Объединенной Федерации СЛА России

Однако....
семимильными шагами растёт благосостояние руководителей авиамодельных кружков...
и непочём им 11.500 американских рублей за заветную корку приват-пилота отдать...
О елки и ко мне заглянули в карман  ;D
Предпринимательская деятельность у нас еще не под запретом!
А жоржич дело делает и делает как может - знаете как лучше сделайте вместе я буду только рад  😉
По ценнику - что делать если раша страна непуганных идиотов, которых имеют начиная с верху? Начинать менять ситуацию с себя и окружения, а кричать что дорого и все казлы это не конструктивно выход есть всегда даже если он в этой стране через тазобедренную область  :craZy
 
А что, Жоржич, этот, э-э-э..., аэроплан уже честное СЛГ получил? Сколько, кстати, он на сегодняшний день налетал?

Конечно получил... Налетал порядка 40 часов, с марта уже плановичка заполнена... Так что, всё нормально "акробат"... А чё кликуха-то такая - цирковой чо-ли...!? У меня там много знакомых... 😉
Ты на свой-то когда продлевать СЛГ собираешься...!?
 
жоржич дело делает и делает как может - знаете как лучше сделайте вместе я буду только рад

  Так ить разговор-то тут как раз про это...  в смысле чтоб всё реально по человечески развести...  тут ить  мужики в основном .... а не барыги да блатные каки-нить. 
 
    
Байкал, а как Вас величать...? Меня Алексей Георгиевич, отсюда и Жоржич... А то я не привык безымянно общаться..., уж извините... 🙂
 
Зашел... Поглядел.. Почитал... От цен в шоке... Ну Москва-это не Россия... У них своя жизня.. Много говорить-смысла нет..Байкалу! Классно все написал про состояние СЛАшников в стране..И про комиссии различные и про АУЦы.... Мысленно аплодировал! Нужно как то добиваться исполнения уже написанных документов и приближать американскую мечту о небе к простому народу....Который за МКАДом проживает))))
Жоржичу.... Вы вояк не обижайте... Придурков и в ГА навалом всегда было... По крайней мере среди бывших вояк я не встречал тех, кто в полете бухает..А вот среди старожилов-химиков из ГА-таких полно.. Так что не обобщайте.....На химии обычно косячят ребята с большой многодвигательной техники... Привыкшие к большому экипажу и автопилоту... Не в тему может быть-но я сам из штурмовой авиации.... Потому за своих впрягаюсь)))) :IMHO
Ну а вашему АУЦу-побольше богатых клиентов)))  😉 😎
 
Вы вояк не обижайте... Придурков и в ГА навалом всегда было... По крайней мере среди бывших вояк я не встречал тех, кто в полете бухает..

Ни в коем случае, сам в погонах всю жизнь... Но, к сожалению, факты есть... Это уже просто рефлекторно - на себя, а надо наоборот... 🙁
 
Интересно наблюдать, как федерация, которая по изначальному замыслу должна была выражать интересы ультралайт пилотов, и бороться за отмену необходимости получения ими многочисленных дорогостоящих бумажек с печатями (чтобы было как в Америке) , сама начинает зарабатывать на необходимости получения этих бумажек.

При этом мировой опыт подсказывает, что задача заставить небогатых ультралайт пилотов заплатить половину стоимости ЛА за бумажки не имеет решения. И во всех других странах мира как-то пилоты собрались и пролоббировали свои интересы. Русским это пока не удается ;(

А ведь как звучит "Авиационный Учебный Центр Сверхлегкой Авиации"!. Почти как "Высшая Академия Велосипедной Езды" 😉))
 
Так быть пилотом для себя - это и есть понт... Я понимаю, что это было-бы Вашей профессией и ничем другим Вы на хлеб не зарабатывали-бы... А это - ЧИСТЕЙШИЙ ПОНТ, перед друзьями и девками покрасоваться - "А я ещё и летать умею..."Для "богатеньких дамочек" это вообще - просто престижно, некий каприз...
Вот пусть и платят..., как говорится - "Любой каприз за ваши деньги"...
Вас прям хлебом не корми-дай поучить других.
Но объясню.Для меня это не понт.Я не дамочка и не богатенький.
Работа у меня есть.Работать пилотом не собираюсь,да и поздно уже.А увлечение имею.Умею нырять(дайвер),в футбол играть(разряд имею),в бильярд,покер,стреляю неплохо(охотник) и т.д.
Если я решил научиться летать-научусь.На нормальной технике за разумные деньги.И сколько бы кто мне не жаловался,что к нему очереди нет(возможно по его же вине)-сочувствия не дождется.Если лез в дело,значит должна быть отдача,но не за счет одного идиота,который все оплатит,а за счет количества и качества.
А наезжать на форуме-дело нехитрое.Удачи Вам!
 
Эх... И рад бы вместе со всеми бросить камушек, да рука не поднимается: не привык судить то, чего сам не пробовал. Вот если сделаю сам аналогичный учебный центр, да с ценой не выше $100 за 1 л.ч. - вот тогда непременно поругаю.
Хотя тогда, вероятно, уже не будет смысла, все и так ко мне придут учиться, некогда будет кого-то осуждать.
А пока буду лишь завидовать товарищам и поддерживать 🙂
 
Дык никто камнями и не кидается.Просто когда готовят ЛЮБИТЕЛЯ за подобные бабки....Любителя,а не профессионала,который вкладывается в будущее.Видимо и вправду у нас понятие пилот-любитель синоним пилота-олигарха.К моему великому сожалению.
Да и бизнес начинать,повесив вывеску красивую и вложившись,пытаясь сразу выйти в плюс неразумно.Это мое личное мнение.
 
    
Байкал, а как Вас величать...? Меня Алексей Георгиевич, отсюда и Жоржич... А то я не привык безымянно общаться..., уж извините... 🙂

По батюшке Владиленович.... но для Георгича просто Серёга.... 🙂

Кстати  Георгич,  вот понимаю как бы что не совсем корректно это.... но хотелось бы пообщаться на ветке и с отцами-командирами нашими.... руководителями центра: А.В. и А.А.  .... не поругаться... а просто подумать  вместе с ними, как жить дальше будем.... нам ведь всё равно жить-то вместе.
  По возможности давай их сюда.... будь ласка. 😉
 
Решением проблем СЛА пилотов мне видится таже практика, что и в отношении водителей - пилот с определённым налётом имеет право "инструкторить" в частном порядке.  После этого официальный экзамен у любого сертифицированного (лицензированного) экзаментора по предустановленным государством расценкам. Список вопросов по теории примерно известен, книга в которой написаны на них правильные ответы тоже, во избежании разночтений. Похожая система работает в штатах, никто не жалуется.
 
А что, Жоржич, этот, э-э-э..., аэроплан уже честное СЛГ получил? Сколько, кстати, он на сегодняшний день налетал?

Конечно получил... Налетал порядка 40 часов, с марта уже плановичка заполнена... Так что, всё нормально "акробат"... А чё кликуха-то такая - цирковой чо-ли...!? У меня там много знакомых... 😉
Ты на свой-то когда продлевать СЛГ собираешься...!?


Немного не в тему. А СЛГ в ОФ СЛА когда подавать будут? 🙂 Пару месяцев назад и с ВИ и с АВ говорил. Говорят "ЖДИТЕ". У меня 5-8 бортов ждут. Может знаете про это что-нибудь?
 
Георгич, вот вам "информация к размышлению"(с).

Один мой знакомый из Штатов сегодня прислал свежую инфу по продлению СЛГ и обучению:

""........Я у них годовую инспекцию прохожу за 300 баксов. В 30 милях еще один есть, но тот и по большим самолетам работает и у него стоит в районе 500.

Цены на лицензии ОЧЕНЬ варьируют от места и школы. На планер я получал в общественном не коммерческом клубе (инструкторы-общественники бесплатные). Платил только за членство, за буксировку (25 баксов за 700м) и за рент планера (7-10 в час). Мне все обошлось в 2700. Поскольку на планер у меня рейтинг частного пилота, то на LSA мне только надо было полетать с инструктором и потом сделать контрольный полет с другим и все. Я сделал это за 4 часа и 400 баксов в школе у Allegro (100 баксов в час). Мне просто вписали в летную книжку разрешение на LSA. На частного пилота самолета мой друг планерист потратил 8 штук и сдавал снова экзамены. На LSA с нуля в школе у Allegro стоит 3 штуки. По-моему очень даже ничего. Я хочу туда свою жену отправить, когда она закончит наземную подготовку в апреле. А на планера в общнственных клубах вообще халява бывает. Я знаю случаи, когда молодежь за неделю каникул лицензии получала за 700 баксов! Дедки энтузиасты пополнение готовят.......""


и вот ещо ссылка на АУЦ (не ОФСЛА)....
http://b-bar-daviation.com/

Аренда борта с полной заправкой - 80у.е..... 2400 рублей в час.
Обучение с инструктором - 110у.е....... 3300 рублей в час.
Продление СЛГ на ЛСА - 300у.е.......9000 рублей в год... с правом вылета над городишкой типа Н-Йорк.

Видимо резервы насчёт подумать есть и у нас в России?   😉
Мы же не тупее янки?   😉
 
Так быть пилотом для себя - это и есть понт

Дяденька Вы кажется не туда попали :STUPID и если для Вас это только понты то можете быть уверены своими ценами Вы их подкрепили достойно, а для некоторых это к сожалению просто возможность насладиться небом, как сказал Лодочник "когда летаю понимаю что наркоманы просто лохи" ну или как то так.

Занять денег, получить регестрацию, СЛГ, продать дрыналет, получить пилотское, раздать долги за регестрацию, СЛГ и ура есть в жизни счастье можно ходить всем девченкам показывать корочку и хвастаться что летчик ;D ;D ;D.

6800 час на дельталете  :STUPID
 
- Дельталёт
(стоимость летного часа - 6960-00 руб.)
Необходимыйпрактический налёт по КУЛП - 25 часов - 174000-00 руб.
Теоретическая подготовка, курс 110 часов- 24000-00 руб. Полный курс 

Не сочтите за грубость, но за это время можно космонавта подготовить, ну или космического туриста.
 
- Дельталёт
(стоимость летного часа - 6960-00 руб.)
Необходимыйпрактический налёт по КУЛП - 25 часов - 174000-00 руб.
Теоретическая подготовка, курс 110 часов- 24000-00 руб. Полный курс 

Не сочтите за грубость, но за это время можно космонавта подготовить, ну или космического туриста.

Они по закону живут им по другому нельзя, вылетай хоть на пятом часу но 25 налетать должен, иначе зам главбуха без зарплаты останется ;D.
 
Мне вот другое интересно, летали люди в клубах не кого не трогали, были в этих клубах продвинутые пилоты инструктора, одобренные той же федерацией, с большими налетами и выпустившие не мало народу в 1ый самостоятельный, они же присваивали разряды и т.д. и все было здорово все были счастливы, вроде как все даже законно было, потом я так понял у руководителей федерации внуки подросли и все стало не законно, так объясните мне кто нить, если сама же федерация позволила мне на законных основаниях налетать эти часы и выпускать курсантов, какого х... я должен куда то идти учиться и налетывать эти 25 часов или у нас в фидирации на столько тупые инструктора что не могут опытного пилота за пару тройку часов от пионера отличить, вот не догоняю я этого. Два года назад закончил институт, заплатил за это 3ех летние удовольствие 32000р, а тут в лучшем случае за 1 месяц отдай 24000р ну хоть убейте не понимаю.

Жоржичь это не к Вашему АУЦ придъява это так в целом о насущьном.
 
Уважаемый Жоржич, преклоняюсь перед вашими заслугами и осмеливаюсь повторить вопрос: у заявленного Вами АУЦ бумаги от ФАВТ есть или нет? Приду я после ваших курсов в МТУ, что они мне скажут? Или стрелки на Великие Луки переведутся?
 
Назад
Вверх