Авиационный Учебный Центр Объединенной Федерации СЛА России

вылетай хоть на пятом часу но 25 налетать должен, иначе зам главбуха без зарплаты останется 

Не, наверное гарантию будут давать, что ты после  25-ти часов самостоятельно вылетев не свернешь себе шею и при этом будешь наизусть знать имперические формулы аэродинамики. 😉
 
Вопрос: кто мешает нашему Царю написать приказ по СЦ и ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА и наконец-то сбросить в РосАвиацию  список аффилированных при нём региональных экспертов... которые дадут и продлят СЛГ в регионах... там ведь тоже довольно часто встречаются умные и грамотные с соответствующим образованием люди... которых никогда никакие масковские комиссии ничему не учили... ни технику строить... ни летать... ни-ког-да.
  Почему это не делается? Мне лично Коля Шраменко ещо 5 лет назад сказал что московским экспертам шарашить по гастролям СЛГ-шным практически на грани рентабельности.... или это простая боязнь выпустить что-то из под себя?... так ведь никто не отменяет какой-то процент отчислений в пользу вехней крыши.


Это еще может быть боязнь, что сибирские эксперты приедут на гастроли в Москву, просчитав совсем другую грань рентабельности  ;D
 
А может пора таки создавать НЕ КОММЕРЧЕСКУЮ организацию, альтернативную ОФ СЛА. Тема заезженная, но молодые энергичные люди в достаточном количестве могут на общественных началах вносить свою лепту и не обременяясь управленческим аппаратом и самым дорогим в мире местоположением таки делать дела не по заоблачному прайсу. Захотят снизить свои расходы и как следствие расходы страждущих.

Жалко что лет через 10 придётся расстреливать к тому времени зажравшихся организаторов, потому-что всё будет так-же как сейчас с ОФ СЛА  ;D ;D ;D
 
вылетай хоть на пятом часу но 25 налетать должен, иначе зам главбуха без зарплаты останется 

Не, наверное гарантию будут давать, что ты после  25-ти часов самостоятельно вылетев не свернешь себе шею и при этом будешь наизусть знать имперические формулы аэродинамики. 😉

Интересно какими будут гарантийные обязательства, если кормить моего ребенка до совершеннолетия оформленные в письменном виде то можно задуматься 😉.
 
Если лез в дело,значит должна быть отдача,но не за счет одного идиота,который все оплатит,а за счет количества и качества.
А наезжать на форуме-дело нехитрое.Удачи Вам! 

УВсё Вы правильно пишите... Именно в количестве снижение стоимости обучения... Да и наезжать на кого-то - нет смысла, ЗАЧЕМ...!? Никакого наезда - просто высказываю своё мнение, как и Вы... Я же Вас не упрекаю в "наездах",  хотя в Ваших словах проскакивают подобные "нотки"..., почему же Вы позволяете это себе? На ветке сухая голая информация... Все рассуждения и обсуждения, пожалуйста на сайт - адрес есть... И Вам удачи...!!! 😉
 
 

 
КстатиГеоргич,вот понимаю как бы что не совсем корректно это.... но хотелось бы пообщаться на ветке и с отцами-командирами нашими.... руководителями центра: А.В. и А.А..... не поругаться... а просто подуматьвместе с ними, как жить дальше будем.... нам ведь всё равно жить-то вместе.
По возможности давай их сюда.... будь ласка. Подмигивание


Сережа, да я ж всегда и с удовольствием... НО...!!! Вот я в АУЦ - и никого больше нет - все по делам мотаются... Я специально распечатаю все наши разговоры и положу КАЖДОМУ КОМАНДИРУ на стол... Надеюсь - отреагируют... 😉
 
Немного не в тему. А СЛГ в ОФ СЛА когда подавать будут? Улыбка Пару месяцев назад и с ВИ и с АВ говорил. Говорят "ЖДИТЕ". У меня 5-8 бортов ждут. Может знаете про это что-нибудь? 

Знаю то, что документы подвозят... Тут их проверяет сам А.В., корректирует по необходимости... Дальнейший ход мне пока не известен...
 
Видимо резервы насчёт подумать есть и у нас в России? Подмигивание
Мы же не тупее янки? Подмигивание

Серёжа БЕЗУСЛОВНО... Думаю, что ситуация и сама жизнь внесёт свои коррективы... Но это не моя прерогатива... Я только констатирую факты..., вроде как "пресс-секретарь"... 😉 ;D
 
Не сочтите за грубость, но за это время можно космонавта подготовить, ну или космического туриста. 


Наверное можно... Только это не прихоть руководства АУЦ, в плане часов и требований... Таковы требования утверждённого КУЛПа...

КУРС
учебно-летной подготовки пилотов СЛ ВС

1. Общие положения
1.1. Правовой статус:
       - командир экипажа СЛ ВС, подготовленный к выполнению любительских полетов и имеющий допуски по их видам, зарегистрированные в квалификационных (сертификационных) документах.
1.2. Квалификационные требования:
       - подготовка в объеме Курса учебно-летной подготовки пилотов СЛ ВС;
       - налет: общий – 25 ч; самостоятельный – 12 ч; по маршруту – 5 ч.
1.3. Сертификационные, квалификационные документы:
       - свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна.
       - летная книжка.
2. Теоретическая подготовка
2.1. Организационные и методические указания -согласно Части П.
2.2. Перечень дисциплин: №№ I - 8 Части II.
2.3. Расчет часов и тематические планы - согласно Части П.
3. Летная подготовка.
3.2. Основные цели: подготовка и выполнение первого самостоятельного вылета, отработка техники пилотирования на взлете и посадке, обучение маневрированию в зоне, элементам воздушной навигации и самостоятельному выполнению маршрутных полетов.
3.3. Содержание: задача № I, упр. №№ I - 12; задача № 2, упр. №№ 13 - 14; задача № 3, упр.№17 - 20: задача № 5, упр. №№ 31 - 34.
3.4. Зачетное упражнение: №№ 14, 18, 34.
3.5. Совершенствование подготовки пилотов СЛ ВС проводится согласно программе первоначального обучения, изложенной выше, и может проводиться далее по другим упражнениям раздела общей подготовки Части II по мере последовательного их освоения в учебных организациях СЛА.

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ
НА ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ
ПРИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ПРОХОЖДЕНИИ МАТЕРИАЛА

№1. Воздушное право. Документы, регламентирующие работу и  обеспечение безопасности полетов, 24 часа.
№2. Аэродинамика и динамика полета моторного СЛА, 25 часов
№3. Конструкция и эксплуатация сверхлегкой авиационной техники и оборудования, 26 часов.
№4. Воздушная навигация, 24 часа.
№5. Авиационная метеорология, 16 часов.
№6. Организация полетов, управление воздушным движением, радио¬связь, 10 часов.
№7. Техника пилотирования и методика выполнения полетного задания, 18 часов.
№8. Парашютно-спасательная подготовка и поисково-спасательное обеспечение, 10 час.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

№1. ВОЗДУШНОЕ ПРАВО. РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ЛЕТНУЮ РАБОТУ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕЕ БЕЗОПАСНОСТИ
(в часах:  до лётной;  ----  в процессе лётной, подготовки)

Воздушный кодекс. ОПП. НПП. НШС. НИАО. (в часах:   до лётной – в лётной, подготовке)
Руководство по организации теоретического и летного обучения в авиационных организа-циях. Организационно-методические указания.   1 – 4ч.
Руководство по организации и проведению полетов на моторных СЛА.  1 – 1ч.
Курс учебно-летной подготовки.  1 – 3ч.
Руководство по летной эксплуатации СЛА. 2 – 0ч.
Инструкция по производству полетов в районе аэродрома. 1 – 0ч.
Методические разработки по выполнению упражнений КУЛПа. 1 – 4ч.
Летная документация и ее ведение. 1 – 1ч.
Всего 24 часа.

№2. АЭРОДИНАМИКА И ДИНАМИКА ПОЛЕТА МОТОРНОГО СЛА
Основные сведения по аэродинамике.  1 – 1ч.
Аэродинамические характеристики СЛА.  2 – 2ч.
Аэродинамические характеристики силовой установки.  1 – 1ч.
Горизонтальный полет, набор высоты, планирование. 2 – 2ч.
Взлет и посадка СЛА. 2 – 1ч.
Устойчивость и управляемость. 1 – 3ч.
Маневрирование СЛА. 1 – 3ч.
Дальность и продолжительность полета СЛА. 0 – 2ч.
Всего 25 часов.

№3. КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СВЕРХЛЕГКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ.
Состав и элементы конструкции СЛА. Аэродинамическая и конструктивная компоновка. 3 – 3ч.
Конструкция двигателя. 2 – 2ч.
Прочность конструкции и ее элементов. Ресурс. 0 – 2ч.
Летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения СЛА и двигателя. 2 – 1ч.
Конструкция авиационного и радиоэлектронного оборудования СЛА. 1 – 1ч.
Летная эксплуатация СЛА в воздухе и на земле. Действия в особых случаях в полете и их обоснование. 2 – 2ч.
Допуск СЛА к полетам. Техническая документация и порядок ее ведения. 1 – 3ч.
Техническая эксплуатация и техническое обслуживание СЛА. 1 – 3ч.
Всего 26 часов.

№4. ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ.
Курс СЛА и его измерение. 1 – 2ч.
Основы картографии. Измерение полетного времени. 1 – 2ч.
Высота и скорость полета. 1 – 2ч.
Влияние ветра на полет моторного СЛА. 0 – 3ч.
Штурманская подготовка к полету и общие правила воздушной навигации. 1 – 3ч.
Воздушная навигация в структуре воздушного пространства и системы УВД. 0 – 2ч.
Обеспечение безопасности воздушной навигации. 1 – 2ч.
Всего 24 часа.

№5. АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ.
Строение атмосферы. Основные метеорологические элементы и их влияние на полет.
Термические и динамические потоки в атмосфере. Турбулентность как фактор летной эксплуатации СЛА.
Воздушная масса и атмосферные фронты.
Опасные для сверхлегкой авиации явления погоды.
Анализ и оценка метеорологической обстановки.
Метеорологическое обеспечение полетов и перелетов.
Всего 16 часов.

№7. ТЕХНИКА ПИЛОТИРОВАНИЯ, НАВИГАЦИИ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТНОГО ЗАДАНИЯ.
Распределение и переключение внимания пилота в полете. 1 – 2ч.
Техника выдерживания установленного режима полета на СЛА конкретного класса. 1 – 1ч.
Техника пилотирования СЛА на взлете и посадке. Методика подготовки и выполнения полета по кругу. 1 – 1ч.
Техника пилотирования СЛА при маневрировании и выполнении фигур пилотажа. Методика подготовки и выполнения полетов в зону. 1 – 2ч.
Техника воздушной навигации. Методика подготовки и выполнения полетов по маршруту. 0 – 3ч.
Техника пилотирования в условиях атмосферной турбулентности 0 – 2ч.
Техника пилотирования на предельных режимах полета. 0 – 2ч.
Техника пилотирования и порядок действий в особых случаях полета. 1 – 2ч.
Всего 20 часов


Итого: 40 ч. до лётной и 95 ч. в процессе лётной подготовки.
 
осмеливаюсь повторить вопрос: у заявленного Вами АУЦ бумаги от ФАВТ есть или нет? 


Ну конечно есть... Раз уж мы сюда свою объяву дали, чтобы известить всех любителей, то как Вы думаете...? ОФ СЛА РФ солидная организация, чтобы заниматься такой дешевкой... Заходите на наш сайт - www.aucofsla.ru - там про всё узнаете...
 
Про ОФ СЛА я в курсе, с 1998г., на сайте был, про бумаги (да будь они не ладны, что приходится так цепляться) ни слова не нашел. Только упоминание про Великие Луки, которые, в свою очередь, фигурируют на favt.ru.
В общем, понятно, что все понятно.
 
А теперь, как и обещал... Наш АУЦ на фото...

В этом здании мы арендуем помещения...


Учебный класс...


Кабинет руководства...
Извините за беспорядок... 😀

Руководящий чай...!!! ;D 😉
 
Про ОФ СЛА я в курсе, с 1998г., на сайте был, про бумаги (да будь они не ладны, что приходится так цепляться) ни слова не нашел. Только упоминание про Великие Луки, которые, в свою очередь, фигурируют на favt.ru.
В общем, понятно, что все понятно.

Я так думаю, что сайт ещё не полностью заполнен... Немного терпения и всё там будет... 😉 :IMHO
 
Слово СЛА, которое в вашей программе постоянно мелькает теперь вроде как не в почёте 🙂

Теперь политкоректнее (по крйней мере относительно приказов Нерадько) использовать СВС.  😉

Вообще ваше предложение по ценам пока всё же выглядит как несколько выходящее за грань разумного. В плане дельталётов особенно.

Кстати, а инструкторов на дельтики, которые сами умеют летать в ногу со временем, т.е. по уведомительной системе где найдёте? То что Сашу Воробьёва и Андрея Щеколдина привлекли это здорово, но опыта легальных полётов по уведомиловке с большой долей вероятности у них пока тоже нет.

Вообще прекрасно что появится такой АУЦОФСЛА.
Больше АУЦ-ев разных -  голубых и красных.

Глядишь и цены разумными станут.... Лет через 100...  😀
 
Если лез в дело,значит должна быть отдача,но не за счет одного идиота,который все оплатит,а за счет количества и качества.
А наезжать на форуме-дело нехитрое.Удачи Вам! 

УВсё Вы правильно пишите... Именно в количестве снижение стоимости обучения... Да и наезжать на кого-то - нет смысла, ЗАЧЕМ...!? Никакого наезда - просто высказываю своё мнение, как и Вы... Я же Вас не упрекаю в "наездах",  хотя в Ваших словах проскакивают подобные "нотки"..., почему же Вы позволяете это себе? На ветке сухая голая информация... Все рассуждения и обсуждения, пожалуйста на сайт - адрес есть... И Вам удачи...!!! 😉
Ок,замяли.Я тоже не наезжал еще,я просто ах...удивился заявленной цене обучения.
Дело вы затеяли безусловно нужное.Попробуйте поколдовать с издержками.Возможно удастся что-то сделать.Ведь снижать стоимость все равно придется.Я бы с удовольствием учился в России,но разница в цене в 4(!!!) раза перевешивает все доводы.
 
Кстати, вы же вроде не ВОХР-овцев собираетесь готовить?

Тогда у вас на сайте вот здесь:
========
В процессе подготовки изучаются предметы:
....
Авиационная безопасность
....
========
Вероятно нужно заменить слова на "Безопасность полётов".

Т.к. в понятие авиационной безопасности вроде как входит охрана аэродромов, вышки, собаки, рамки металлоискателей....

А безопасность полётов это несколько иное  😉
 
Друзья мои...( позволю себе такую фамильярность...) - всё вы правильно говорите и рассуждаете грамотно... ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.Я всю нашу дискуссию распечатал и доведу до руководства АУЦ...
Не думайте, что здесь сидят одни рвачи и бездушные "коммерсанты"... Тем более, что вы все их прекрасно знаете и не раз общались и встречались...
[highlight]ВСЕМ ЧИСТОГО НЕБА И УДАЧНЫХ ПОСАДОК...!!![/highlight]
Как меня - лейтенанта, научил один старейший пилот у нас в полку: " Чтоб х... стоял, и винт крутился...!!! И не дай Бог наоборот...!!!" Шутка юмора...  ;D Пардон, если кого шокировал... 😉  :craZy
 
Про безопасность, не полетов, а авиационную - это из требований именно гражданской авиации, доля разумного есть, но в свое время я забодался объяснять в МТУ, почему нашим СВС не надо ВОХРа. А СЛА то же политкорректно, т.к. СверхЛегкая Авиация. Не удивлюсь, если кто из чиновников придумает что нибудь такое - сверхлегкая воздушносуд... не хватает образования ;D
 
Про безопасность, не полетов, а авиационную - это из требований именно гражданской авиации, доля разумного есть, но в свое время я забодался объяснять в МТУ, почему нашим СВС не надо ВОХРа. А СЛА то же политкорректно, т.к. СверхЛегкая Авиация. Не удивлюсь, если кто из чиновников придумает что нибудь такое - сверхлегкая воздушносуд... не хватает образования ;D

Не прокатывает  🙂
Не по первому не по второму замечанию.

Авиационная безопасность - это ВОХР. Зачем его в программу включать ? И где это собственно в опубликованном КУЛП-е в таком случае?

Насчет СЛА - используется в КУЛП в контексте Сверхлёгкий Летательный Аппарат (а не авиация)

Цитирую из КУЛП:
=====
№2. Аэродинамика и динамика полета моторного СЛА, 25 часов
=====

А СверхЛёгкоВоздушносудновая авиация - это know how! ;D
 
если про КУЛП конкретно, тогда моя руки вверх.
СВСА - пишу в цитатник ;D
 
Назад
Вверх