Авиационный Учебный Центр Объединенной Федерации СЛА России

Резюмируя вышесказанное:АУЦ ОФ СЛА оказывает КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ поддержку желающих получить пилотское.А также подтверждает налет курсанта(чего совсем не требуется).При этом используется все,что теоретически может летать.НО!Они имеют лицензию и все документы,которые выдают руководители этого же АУЦ.
Если я не прав,поправьте.
 
Резюмируя вышесказанное:АУЦ ОФ СЛА оказывает КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ поддержку желающих получить пилотское.А также подтверждает налет курсанта(чего совсем не требуется).При этом используется все,что теоретически может летать.НО!Они имеют лицензию и все документы,которые выдают руководители этого же АУЦ.
Если я не прав,поправьте.

[highlight]Полнейшая чушь... ;D[/highlight]
Не надо так передёргивать и писать о том, о чём не имеете ни малейшего понятия... Не солидно... Сутяжничать в данном случае ни к месту...

Имеем полный штат преподавателей по всем необходимым предметам... Инструкторов для полётов на всех имеющихся у нас типах самолётов... И квалификационную комиссию для приёма экзаменов на "пилот СВС"
 
Крупные буквы! ;D
"Автономная"-то бишь независимая ни от кого,некомерческая-т.е. не зарабатывающая,.........,дополнительной профессиональной подготовки.Может что и НЕ точно,но одно точно-дочка чиновников для получения бабла. :IMHO
Я очень "ЗА" вашу деятельность,но у меня серьезные опасения за вашу ответственность.Вы готовите пилотов,принимаете у них экзамены...Круто!Я тоже так могу!Но я не могу "пропихнуть" своих на сдачу на пилотское.Это ДА.Очень похоже на "государственные школы по подготовке водителей категории "В".Развод тот же! Направляете на экзамены?Отлично,пользуетесь лазейками в законе.
А признайтесь,ведь все эти лицензии и т.д. были бы невозможны,не имей вы в своем составе чиновников,имеющих влияние на получение пилотских!
 
И квалификационную комиссию для приёма экзаменов на "пилот СВС"
Опа!И кто Вас аттестовал на принятие экзаменов?Вы уже заменяете комиссию,которая выдает пилотские?Алексей Георгиевич,Вы пожилой и солидный человек.Не берите на себя чужие проблемы. ;D
 
У меня высшее авиационное (КуАИ), умею проектировать, строить, небольшой опыт налета самостоятельно на СВС. К весне соберем на поле свой СВС и начнем облеты. На кой мне еще обучение на чем то, за абсолютно безумные цены? Летать я собираюсь ТОЛЬКО на своем самолете и никакой другой мне не нужен. Почему нельзя получить некоторый, не полный, а соответствующий моему уровню  перечень вопросов по подготовке, подготовиться, пригласить инструктора (одного), сдать мин. теорию, полетать на своем самолете и , если все адекватно, получить необходимые документы. И не на год, а лет хотя бы на пять. Я же не сдаю на автоправа каждый год. Думаю что вполне можно уложиться в 10-15 т.р. Вот тогда будет к вам очередь. А пока что это все бредни с такими ценами. Даже не хочется пожелать успехов.Это было бы как одобрение безумию.
 
У меня высшее авиационное (КуАИ), умею проектировать, строить, небольшой опыт налета самостоятельно на СВС. К весне соберем на поле свой СВС и начнем облеты. На кой мне еще обучение на чем то, за абсолютно безумные цены? Летать я собираюсь ТОЛЬКО на своем самолете и никакой другой мне не нужен. Почему нельзя получить некоторый, не полный, а соответствующий моему уровню  перечень вопросов по подготовке, подготовиться, пригласить инструктора (одного), сдать мин. теорию, полетать на своем самолете и , если все адекватно, получить необходимые документы. И не на год, а лет хотя бы на пять. Я же не сдаю на автоправа каждый год. Думаю что вполне можно уложиться в 10-15 т.р. Вот тогда будет к вам очередь. А пока что это все бредни с такими ценами. Даже не хочется пожелать успехов.Это было бы как одобрение безумию.

Всё-таки беда нашего народа - НЕ ХОТИМ ЗНАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА... А потом сопли мотаем...
 
    AlexBest
Вы знаете, мне кажется, что Вы просто решили здесь поумничать... Ведь прекрасно понимаете, что обращаясь ко мне, Вы не получите ответа... Я НЕ УПОЛНОМОЧЕН...
Почему Вы не задаёте свои вопросы - не корректные, кстати, руководителям АУЦ - Андрею Владимировичу, или Александру Семёновичу...? Слабо...!? Язык прилипнет к ..., сами знаете чему... Чего тут показывать-то свою "смелость"..., предо мной... Я таких видел..., передо мной не надо... Или решили на публику поработать...!? ;D
Поэтому все свои вопросы по "мылу" - auc_sla@mail.ru
Вам подробно на них ответят те, кому положено... 😉
А то ещё лучше - приезжайте, Вы же в Москве... Получите полные ответы на все Ваши вопросы..., уверяю Вас...
 
верней сопли мотаем от ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, в понятиях АУЦ ОФ СЛА
 
" Ребята, давайте жить дружно"(с) сказал кот Леопольд...
  На самом деле Георгич просто пресс секретарь...чего на него всех собак спускать.
 
  Это не решает проблемы легализации наших партизан.

  АУЦ ОФСЛА как головная организация пусть себе спокойно работает по московским милионэрам....

  А нам надо уполномоченых и сертифицированных... независимых... эксперт- инструкторов на местах.

  Которые и будут работать по божеским расценкам... под крышей АУЦ... с правом предоставления доков в любое МТУ Росавиации...

  Вот за этот вариант предлагаю всем СЛАшникам и самоделам проголосовать прямо здесь на этой ветке.

В смысле написать: Эксперт- инструкторы нужны на местах.

  И на каждом подмосковном аэродроме в том числе.  😉

   
 
 
Под крышей АУЦ это с долей в пользу крышующей конторы и коммерческой (причиновной) смотрящей по ценам. Письмо что-ли в ФАС написать. Може проще лучше вменяемые правила для реально независимых экспертов придумать типа как в штатах.
 
Под крышей АУЦ это с долей в пользу крышующей конторы и коммерческой (причиновной) смотрящей по ценам. Письмо что-ли в ФАС написать. Може проще лучше вменяемые правила для реально независимых экспертов придумать типа как в штатах.

  Тоже вариант.... но не для сегодняшней ситуации... От кого Вы писать будете?.... от альтернативной ОФ CВС?...и Вас кто-то услышит?
  Думаю надо реальнее подходить к этому вопросу.   

А расценки каждый придумает исходя из своих расчётов рентабельности.... у нас примерно 50-60тыр для дреналёта получается... ну плюс 5тыр в фонд развития АУЦ ОФСЛА можно и добавать... почему нет, на благие дела-то в Росавиации. 😉
 
Если серьёзно, то надо реально оценив потребность в учебных учреждениях нашего профиля, признать что учим-то мы сегодня максимум по 2-3 человека в год....А для этого вполне достаточно пары инструкторов аффилированных (типа за штатом без постоянной зарплаты) при том же АУЦ ОФСЛА.

Вот когда народ попрёт по 15 человек в месяц..... Тогда и не только филиал.... 
Чтой-то подобное у нас было в конце 80-х -начале 90-х,как регинальное отделение ФЛА СССР. Техком,лётная комиссия. Освидетельствовали аэропланы,аттестацию пилотов проводили. Всё работало. Реально.Какие наэто деньги требовались-не помню.
Офис нужен,конечно! Занятия проводить ,экзамены-зачёты,и пр.
 
Ага, помню, ещё была альтернатива РОСТО. С ними обоими воевал Нерадька со товарищи. Типа нерадька победил и сделал тоже самое под со своим процентом названием. Фактически удлиннив пищевую цепочку на одно звено. Реально сейчас не АУЦы нужнее всего, а вменяемый экстернат - список вопросов по теории и требования по лётным упражниям для пилотов/инструкторов/экзаменаторов. А то пилотов, в тч со своими аппаратами относительно много, а вменяемого способа легализации нет. Если только опять идти "кулп" пролётывать  :STUPID
КУЛП это что кстати такое? Подзаконный акт?  Внутренний документ ОФСЛы? Как я помню в штатах программы у всех могут быть разные, а вот список конечных требований одинаковый.
 
ФЕДЕРАЦИЯ СЛА СЧИТАЕТСЯ ОБЬЕДЕНЁННОЙ, (СУДЯ ПО НАЗВАНИЮ ТАКОВОЙ) ТАК ВОТ, ВОПРОС ТАКОЙ,- КОГО ОНА ОБЬЕДЕНИЛА И КТО В НЕЁ ВХОДИТ ДЕ ЮРЕ? (ФЕДЕРАЦИЯ,-ЭТО ОБЬЕДИНЕНИЕ "ЧЕГО-ЛИБО").  А ЕЁ ЦЕНТР ЕСТЕССТВЕННО В МОСКВЕ (В ДРУГОМ МЕСТЕ И БЫТЬ НЕ МОГЛО) ДОЛЖЕН,- (ОБЬЯЗАН) ПОМОГАТЬ АВИАЛЮБИТЕЛЯМ, НА-ТО ОН И СОЗДАН. РАЗВЕ НЕ ТАК ???. А ЕСЛИ ИМ НА НАС НАПЛЕВАТЬ-- НАФИГ ОНА НУЖНА?  ОПЯТЬ БАБЛО РУЛИТ ?  ДО КОЛИ ТАК БУДЕТ В КОНЦЕ КОНЦОВ ????????  НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ.(даже у них не душат малую авиацию как у нас).      ЕЙ БОГУ, - ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.     Р.S. И ЕЩЕ,-КАК МОЖЕТ БЫТЬ ОДНА ФЕДЕРАЦИЯ ОБЬЕДИНЁННОЙ? САМА В СЕБЕ ЧТО-ЛИ ? ВЕДЬ ОДНО ИЗ СЛОВ ДУБЛИРУЕТ ДРУГОЕ. ФЕДЕРАЦИЯ И ЕСТЬ ОБЬЕДИНЕНИЕ. МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОБЬЕДИНЕНИЕ ФЕДЕРАЦИЙ, (ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ,например региональных) НО НИКАК НИ НА ОБОРОТ.   
 
 
Вот ещо одно письмо от американского знакомого, привожу полностью без ремарок чтоб поднять общее настроение на этой ветке форума.

Вот видимо к построению такой системы нам и надо стремиться, а не ругаться меж собой. 😉

==============================================================

Тут вся система обучения очень гибкая и рыночные отношения работают. Очень активны общественные пилотские организации - ЕАА и АОРА. Я в ЕАА с 2004 года, а в АОРА год всего только. Очень много полезного, всякие семинары по стране организуют (безопасность полетов, взлеты-посадки в разных условиях, полеты по приборам, погода и т.д.). Причем иногда с бесплатными инструкторами. Если ты там на своем самоле туда прибудешь, то можешь бесплатно получить инструктаж. Что интересно, страховые фирмы дают скидки, если пилот проходит подобный семинар. Считается, что образованый пилот более безопасный и у него меньше риск летных происшествий.

В январе у нас в клубе FAA вручало свою высшую награду одному дедку-пилоту за 50 лет безопасных полетов. В эту субботу их представитель опять приедет и будет давать презентацию на тему соотношения уровня летных происшествий между сертифицироваными самолетами и самолетами домашней постройки.

Много внимания уделяется привлечению молодежи. Существуют различного рода стипендии и если человек до 18 лет сильно захочет, то он может получить лицензию частного пилота бесплатно - все оплатят организации-спонсоры. Но нужно быть очень активным (волонтирить и т.д.). У нас в клубе каждый год кого-нибудь отправляют в летний летный лагерь. Тут у молодых считается крутым сдать практический экзамен и получить лицензию в день своего 16-ти летия (это минимальный возраст для самолета, а для планера 14 лет).

У нас очень активное отделение ЕАА (ЕАА1114) и чуть ли не самое большое в стране - около 150 человек. Благодаря наличию в клубе людей из разных отраслей у нас бывают очень интересные экскурсии, которые они организуют. В декабре мы были на заводе General Electric и смотрели, как собираются авиационные двигатели для разных самолетов, в том числе и на новый Аирбас А-380. В январе были на военной базе морпехов и на базе самолетов V-22 Osprey. Я на этой базе уже второй раз, в первый раз мне даже удалось "полетать" там на военном тренажере. Вот глянь здесь на 8-й странице, там я с женой внутри этого аппарата:

http://eaa1114.org/pages/newsletters/newsletters/ap_feb_11.pdf

Кстати, там же на 6-й странице тот дедок, что получил награду от FAA со своим сыном. У них семейный самолет Air Coupe 46-года. Он его новым тогда купил и до сих пор на нем летает.

В марте мы опять едем на экскурсию на другую морпеховскую базу. Будем смотреть, как летают Харриеры и Интрудеры. А у вас там наверное хрен кого на 6азу пустят 

В общем, все зависит от людей, их увлеченности и желания помочь другим.
 
Свои "изыски" удалил.С вами не о чем.Вы "не уполномочены",поэтому прошу прощенья,обознался. ;D
 
В США программа летного обучения диктуется FAR(Федеральные Авиационные Правила). Где все ЧЕТКО описано, чему учить и как учить. Небо одно и все подчиняются одним правилам. Независимо кто ты, часный пилот сомолета типа Цесны С-150 или командир Боинга В-747. Для получения PPL(пилот-любитель), курсант должен налетать минимум 40 часов(20 с инструктором и 20 самостоятельно). Но в эти минимумы обычно никто не укладывается. Средне статистически, это 65-70 часов налета. Обучение в основном производится частными школами, но писменый экзамен сдается в FAA(Федеральная Авиационная Администрация). Устный и летный экзамен сдается инспектору FAA.
 
Назад
Вверх