Авиационный Учебный Центр Объединенной Федерации СЛА России

Таковы требования утверждённого КУЛПа...КУРСучебно-летной подготовки пилотов СЛ ВС
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ№1. ВОЗДУШНОЕ ПРАВО. РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ЛЕТНУЮ РАБОТУ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕЕ БЕЗОПАСНОСТИ (в часах:  до лётной;  ----  в процессе лётной, подготовки)Воздушный кодекс. ОПП. НПП. НШС. НИАО. (в часах:   до лётной – в лётной, подготовке)Руководство по организации теоретического и летного обучения в авиационных организа-циях. Организационно-методические указания.   1 – 4ч.

ОПП- отменено Приказ трех министров  №136/42/51 от 31 марта 2002г
НПП и НШС- отменены  приказ минтранс № 198 6 ноября 2009год
НИАО -документ не для гражданской,  а для государственной авиации.
Руководство по организации теоретического и летного обучения в авиационных организациях- есть большие сомнения о правомерности примения в гражданской авиации.

Всё-таки беда нашего народа - НЕ ХОТИМ ЗНАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА... А потом сопли мотаем...
 
agpetukhov120850 сказал(а):
Самое интересное, что НИ ОДНОГО КОНСТРУКТИВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Приведите программу теоретической подготовки Вашего КУЛПа, в соответствие с действующей нормативной базой Воздушного законодательства.
 
Уважаемый Жоржич!
А ведь народ - прав!
ОФ СЛА говорит: "Хотите летать законно и официально - идите ... в УАЦ". Идем. И натыкаемся на Ваши "сто раз пересчитанные" расценки!!! Причем завышенные относительно всего цивилизованного мира. Вы сами вслух все му миру заявили, что хотите заплатить СВОИ налоги из кармана мсоего, Чеширского, Malisha, AlexBesta и многих других участников ветки. А чтобы высасать из всех нас большие деньги, пользуясь своей монопольностью, выставили наверняка подписанные, согласованные и утвержденные все той же самой шайкой программы обучения, подменив понятие ПРОВЕРКА знаний, умений и навыков, понятием ОБУЧЕНИЯ! Кого учить собрались? УЖЕ ЛЕТАЮЩИЙ народ (тем, кому нужны официальные "ксивы")? И как думаете, после ЭТОГО народ к Вам пойдет? Вряд ли. Скорее продолжит "партизанить", послав эту федерацию, УАЦ и все их подопечные стуктуры туда же, куда они послали нас.
Я не против обучения. Но если идет речь о цивилизованном подходе, так приведите все к цивилизованному состоянию! Вот тогда-то люди, может быть, к Вам и подтянутся, радостно восприняв первичное Ваше объявление.
 
Не, ну конечно ценник безусловно ... без комментариев  😱

Одного не пойму мужчины, а чего вы собственно хотите добиться своими гневными постами?

Перевоспитать ОФ СЛА? Вперёд и с песней !!! ;D
Только вряд ли продуктивно.
Просто один священный источник в виде КПК иссяк, ну пробурили ещё скважину пососедству  :🙂
Скважина будет работать по отработанной и устоявшейся технологии, никаких нововведений что-то пока не видно 🙂

А если не нравится - можно переизбрать рук. органы федерации.
Только как до дела (отчетно-выборной конференции) доходит что-то "настоящих буйных мало - вот и нету вожаков"  ;D

Ау, буйные есть? ( Ну а вдруг...  ;D)
 
Да блин, скоро наверное кто не сможет заплатить этим поганым конторам уедут летать подальше от мкад, куда траспортникам ехать лень и где можно будет подружиться с местным участковым. :'(
 
жоржич писал- " ни одного конструктивнго предложения"    А ПОЧЕМУ-БЫ ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕ НАЗВАТЬ - "1-ый МОСКОВСКИЙ УЧЕБНО АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОГОТОВКИ ПИЛОТОВ СЛА" (КОИМ ОНА И БУДЕТ ЯВЛЯТСЯ)- СКРОМНО И СЕРДИТО.  А СЛОВА "ОБЬЕДИНЁННОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (неправильная трактовка),- ОБЬЯЗЫВАЕТ К БОЛЬШЕМУ, В РАМКАХ ВСЕЙ РОССИИ, ЧЕМ ПРОСТО ОБУЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ.  А "ЦЕНТР ОБЬЕДИНЁННОЙ ФЕДЕРАЦИИ" - СКОРЕЕ НАЗВАНИЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ОРГАНА (например ФЛА). ИЛИ У ВАС "ДВА В ОДНОМ".  ТОГДА ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЬЯЗАНА БУДЕТ СОДЕЙСТВОВАТЬ И ПОМОГАТЬ"ВОЕВАТЬ" ПОЧТИ БЕЗВОЗМЕЗДНО (какой я наивный) РОССИЙСКИМ ЛЮБИТЕЛЯМ СЛА.  А ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО-ТО ВРОДЕ "НАТЯГИВАНИ ОДЕЯЛА НА СЕБЯ).   ЕСЛИ У ВАС БЛАГОРОДНЫЕ ЦЕЛИ, А (НЕ ЗАКОЛАЧИВАНИЕ БАБЛА)- ТО НАРОД ВАС ПОДДЕРЖИТ.   как говорится "ПОЖИВЁМ - УВИДИМ"
 
aes!
Чего копья (перья) ломать? Переизбирать?! ОФ СЛА, как любая общественная орагнизация, существует на общественные средства (взносы) своих членов. Плюс "подсасывают" то там, то здесь из под таких же колоссов на глиняных ножках. Но если этот орган перестает представлять интересы своих членов, мало того, вставляет палки в колеса, то не проще ли просто оставить сапожников без сапог? И буянить не надо. Само развалится.
 
не знаю как с дрыналетами, но если у человека есть такие деньги что бы заплатить этому ауцу, то стоит ли экономить на копейках, ведь можно заплатить чуть больше на той же Северки в ЧелАвиа, где уже давно многими проверена и подтверждена достойная материальная база, професионализм как инструкторов так и техников обслуживающих матчасть. Летать можно не по выходным, а в любое удобное время, не в каком то непонятном ауце на не понятно сколько налетавшей и кем обслуживаемой матчасти, а на новой технике имеющей сертификат и т.д. может тут тонкость какая есть.
 
agpetukhov120850 сказал(а):
Самое интересное, что НИ ОДНОГО КОНСТРУКТИВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, только критика, пустая и голословная...
Вы какой конструктив ждете от человека пока не умеющего летать? ;D
Я вижу,что душат мою мечту,вот и возмущаюсь.Причем необоснованно душат.
Помочь вам бизнес наладить?С вашим подходом нереально.
 
Уважаемый Жоржич!
А ведь народ - прав!
ОФ СЛА говорит: "Хотите летать законно и официально - идите ... в УАЦ". Идем. И натыкаемся на Ваши "сто раз пересчитанные" расценки!!! Причем завышенные относительно всего цивилизованного мира. Вы сами вслух все му миру заявили, что хотите заплатить СВОИ налоги из кармана мсоего, Чеширского, Malisha, AlexBesta и многих других участников ветки. А чтобы высасать из всех нас большие деньги, пользуясь своей монопольностью, выставили наверняка подписанные, согласованные и утвержденные все той же самой шайкой программы обучения, подменив понятие ПРОВЕРКА знаний, умений и навыков, понятием ОБУЧЕНИЯ! Кого учить собрались? УЖЕ ЛЕТАЮЩИЙ народ (тем, кому нужны официальные "ксивы")? И как думаете, после ЭТОГО народ к Вам пойдет? Вряд ли. Скорее продолжит "партизанить", послав эту федерацию, УАЦ и все их подопечные стуктуры туда же, куда они послали нас.
Я не против обучения. Но если идет речь о цивилизованном подходе, так приведите все к цивилизованному состоянию! Вот тогда-то люди, может быть, к Вам и подтянутся, радостно восприняв первичное Ваше объявление.

Только хочу напомнить - конфискация ЛА, штраф - 500000-00 руб. или 2 года "тюрьмы"... Если это нравится - вперёд...!!! :craZy
 
ОПП
- отменено Приказ трех министров№136/42/51 от 31 марта 2002г
НПП и НШС
- отмененыприказ минтранс № 198 6 ноября 2009год
НИАО
-документ не для гражданской,а для государственной авиации.
Руководство по организации теоретического и летного обучения в авиационных организациях
- есть большие сомнения о правомерности примения в гражданской авиации.

Дико извиняюсь - не досмотрели... Содрали со старого и не внесли изменения... Ну, бывает... 😉 :-[
 
жоржич писал- " ни одного конструктивнго предложения"    А ПОЧЕМУ-БЫ ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕ НАЗВАТЬ - "1-ый МОСКОВСКИЙ УЧЕБНО АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОГОТОВКИ ПИЛОТОВ СЛА" (КОИМ ОНА И БУДЕТ ЯВЛЯТСЯ)- СКРОМНО И СЕРДИТО.  А СЛОВА "ОБЬЕДИНЁННОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (неправильная трактовка),- ОБЬЯЗЫВАЕТ К БОЛЬШЕМУ, В РАМКАХ ВСЕЙ РОССИИ, ЧЕМ ПРОСТО ОБУЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ.  А "ЦЕНТР ОБЬЕДИНЁННОЙ ФЕДЕРАЦИИ" - СКОРЕЕ НАЗВАНИЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ОРГАНА (например ФЛА). ИЛИ У ВАС "ДВА В ОДНОМ".  ТОГДА ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЬЯЗАНА БУДЕТ СОДЕЙСТВОВАТЬ И ПОМОГАТЬ"ВОЕВАТЬ" ПОЧТИ БЕЗВОЗМЕЗДНО (какой я наивный) РОССИЙСКИМ ЛЮБИТЕЛЯМ СЛА.  А ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО-ТО ВРОДЕ "НАТЯГИВАНИ ОДЕЯЛА НА СЕБЯ).   ЕСЛИ У ВАС БЛАГОРОДНЫЕ ЦЕЛИ, А (НЕ ЗАКОЛАЧИВАНИЕ БАБЛА)- ТО НАРОД ВАС ПОДДЕРЖИТ.   как говорится "ПОЖИВЁМ - УВИДИМ"

Я же просил - все свои предложения - по почте...!!! Вам всем ответят... Некогда "командирам" читать форум, потому как это просто трепатня...!!! Уж извините... 😉
А ОФ СЛА - она не моя, а ВАША, в первую очередь... ;D ;D :~)
 
А что, Жоржич, этот, э-э-э..., аэроплан уже честное СЛГ получил? Сколько, кстати, он на сегодняшний день налетал?

Конечно получил... Налетал порядка 40 часов, с марта уже плановичка заполнена...

Интересно, кто конкретно испытывал этот самолет на сваливание.
 
ведь можно заплатить чуть больше на той же Северки в ЧелАвиа
Заплатить можно существенно меньше за программу в 45 часов налета, при всем остальном Вами указанном

больше заплатить где на Северке в Чел-Авиа или у Жоржича.

Только хочу напомнить - конфискация ЛА, штраф - 500000-00 руб. или 2 года "тюрьмы"... Если это нравится - вперёд...!!!

Это Вы озвучили поправки к КоАП и УК РФ разработанные Вами, что бы бизнес веселее двигался.
 
А что, Жоржич, этот, э-э-э..., аэроплан уже честное СЛГ получил? Сколько, кстати, он на сегодняшний день налетал?

Конечно получил... Налетал порядка 40 часов, с марта уже плановичка заполнена...

Интересно, кто конкретно испытывал этот самолет на сваливание.
Да зачем его вообще испытывать имея нужные административные ресурсы. :craZy
PS Видел меню московского ресторана с баснословными ценами - чашка кофе 1500р. По документам у них каждый день полный зал. Догадливые поймут зачем...
 
@ Жоржич
Только хочу напомнить - конфискация ЛА, штраф - 500000- руб. или 2 года "тюрьмы"..

А это откуда такое страшное?
Вот-вот. Можно конкретно указать статьи Уголовного и Административного кодекса? Я по лётным делам был и под тем, и под другим. Особенно интересно узнать про 500 000 .руб. и про 2 года "Тюрьмы"? 
Имею два "любительских "пилотских :

1.ДОСААФ времен СССР.
2. ФЛА России 1995 г. ( И.Волк).

Летаю с 1988 г., дельтапланы, ЯК-18Т., мотодельтапланы, А-20, F-32 "Ястреб"( в порядке хронологии). Имею на практике  "Особые случаи в полете"- чесн.слово!
А вот на вертолете ни разу не летал 🙁 Налёт более 5000.  Упрощенный порядок  возможен? В смысле экстерн. Нет конечно, я не Ульянов-Ленин, университет экстерном, ну всё-же а? :🙂
Если Вы не отзоветесь,
Мы напишем в СпортЛото!
 
Назад
Вверх