Авиационный Учебный Центр Объединенной Федерации СЛА России

Жоржич писал:
"Поэтому я и приглашаю ВСЕХ, у кого есть свой самолёт (пусть даже без регистрации и сертификации - поможем... ) Присоединяйтесь - будем ВМЕСТЕ заниматься любимым делом - людям поможем обрести крылья и сами денежку какую-никакую заработаем... По-одиночке сейчас не выживешь..."
Ну так что, начнем снижать себестоимость? 🙂 Предлагаю открыть филиал АУЦ ОФ СЛА на юге. Как Вам такая затея?
 
Вопрос: кто мешает нашему Царю написать приказ по СЦ и ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА и наконец-то сбросить в РосАвиацию  список аффилированных при нём региональных экспертов... которые дадут и продлят СЛГ в регионах... там ведь тоже довольно часто встречаются умные и грамотные с соответствующим образованием люди... которых никогда никакие масковские комиссии ничему не учили... ни технику строить... ни летать... ни-ког-да.
  Почему это не делается? Мне лично Коля Шраменко ещо 5 лет назад сказал что московским экспертам шарашить по гастролям СЛГ-шным практически на грани рентабельности.... или это простая боязнь выпустить что-то из под себя?... так ведь никто не отменяет какой-то процент отчислений в пользу вехней крыши.


Это еще может быть боязнь, что сибирские эксперты приедут на гастроли в Москву, просчитав совсем другую грань рентабельности  ;D

А чо там считать-то.... да и нет у нас ни одного летающего булгактера... :🙂
нахрена изобретать велосипед....если есть базовые международные расценки... а если амеры укладываются, то и мы сможем.   😉
 
Жоржич писал:
"Поэтому я и приглашаю ВСЕХ, у кого есть свой самолёт (пусть даже без регистрации и сертификации - поможем... ) Присоединяйтесь - будем ВМЕСТЕ заниматься любимым делом - людям поможем обрести крылья и сами денежку какую-никакую заработаем... По-одиночке сейчас не выживешь..."
Ну так что, начнем снижать себестоимость? Улыбка Предлагаю открыть филиал АУЦ ОФ СЛА на юге. Как Вам такая затея? 


И на севере. Можно в Тверской. 🙂

Вообще успех либо неуспех данного мероприятия на мой взгляд сильно зависит от работы АУЦ-а с конкретными, сертифицированными АУЦ-ом инструкторами.

Т.е. если АУЦ пойдёт по пути скажем PADI, то и цены привести можно в норму и требования КУЛП-а соблюсти и доступность обеспечить и инструкторов грамотных привлечь.

Только это путь сильного, кто не боится делиться  и делегировать ответственность и зарабатывать вместе.

Посмотрим какой путь выберет для себя АУЦОФСЛА.

Правда в той же PADI начинали с создания службы контроля качества подготовки и написания стандартов от А до Я.
И только благодаря этому у них сейчас 10млн членов...
 
Так и я ж про то. Если ОФ СЛА не будет зажимать полномочия, то может все и получиться как у американцев. Во первых страна тоже большая, ехать с Сахалина учиться на любителя в Москву, еще наверное пол стоимости корочек.
 
Предлагаю открыть филиал АУЦ ОФ СЛА на юге. Как Вам такая затея? 

  А зачем вам филиал?... чтоб арендовать офис с секретаршей, замом  и булгактером?... ну секретарша там я ещо могу понять... тоже иногда надо... но остальные-то зачем?   😉

Если серьёзно, то надо реально оценив потребность в учебных учреждениях нашего профиля, признать что учим-то мы сегодня максимум по 2-3 человека в год....А для этого вполне достаточно пары инструкторов аффилированных (типа за штатом без постоянной зарплаты) при том же АУЦ ОФСЛА.   🙂

Вот когда народ попрёт по 15 человек в месяц..... 😱  Тогда и не только филиал.... 😉
 
аффилированных

Это Вы завязывайте - такими словами бросаться 🙂
ФАС-а на вас нету 🙂

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE

Сертифицированными и уполномоченными и никак иначе. :IMHO

Вообще идея уже давно не то, что созрела, а перезрела и в итоге банк возьмёт тот АУЦ, который наконец то не поленится просто поработать с инструкторами и предложить интересные и инструкторам и себе условия.

Скорее бы уж взял кто-нибудь, а то как в древнем фильме: "Марио, когда же ты наконец уже ограбишь этот банк..."
 
Байкал писал:
"А зачем вам филиал?... чтоб арендовать офис с секретаршей, замом  и булгактером?... ну секретарша там я ещо могу понять... тоже иногда надо... но остальные-то зачем?"
Дело в том что это уже все есть 🙂 И офис и аэродром и бухгалтер.
Байкал писал:
"Если серьёзно, то надо реально оценив потребность в учебных учреждениях нашего профиля, признать что учим-то мы сегодня максимум по 2-3 человека в год....А для этого вполне достаточно пары инструкторов аффилированных (типа за штатом без постоянной зарплаты) при том же АУЦ ОФСЛА. "
Вобщем согласен на все 100.
 
Это Вы завязывайте - такими словами бросаться
ФАС-а на вас нету

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0...

  Саня, не читай на ночь глядя википедию... чёртики сниться будут. ;D
  Конечно ты прав: уполномоченные и сертифицированные..... просто я уже заколебался писать о их необходимости... и начал сокращать... в аффилированном букаф меньше. 🙂

  Что касается АУЦевой конкуренции.... это думаю при нашей жизни маловероятно.
  Если бы у нас в России было столькоже людей уверенных в своём настоящем и будущем как в скажем в штатах... тогда и появился бы поток простых обывателей которым стало скушно ездить на машине....
  Вот когда это произойдёт, тогда и появятся ауцы-шмауцы для обеспечения этой массы.... а пока надо думать как легализовать наше в общем немногочисленное сообщество "дельтанутых"... причём не только в подмосковской губернии.   :-?

Кстати амеры пошли дальше... у них УПОЛНОМОЧЕННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ эксперт-инструкторы в частном порядке работают напрямую от имени и по поручению FAA... (Росавиации по нашему).... 😉
 
Дело в том что это уже все естьИ офис и аэродром и бухгалтер.

  Ну если у Вас так всё по взрослому... почему-бы и нет ?... думаю АУЦОФСЛА это поддержит... главное не выйти на их уровень по расценкам... иначе с большими накладными расходами окажетесь в жо.....
 
Ну быть в жо.. нам не привыкать. 🙂
Хотелось бы послушать "начальника транспортного цеха". 🙂
 
  Вот в чём прелесть наших дел всегда была:
  Приходит парень через третьих знакомых и говорит: летать охота.....
  Ну его сразу озадачивают по мере его возможностей и он за прокорм движка налётывает 6-8часов.... иногда и 10-12бывает... и вылетает САМ.... и налетав ещо 10-15 часов самостоятельно мы можем его представить к рассмотрению в ВКК... на "палубу" он уже точно попадает....
  В этом случае затраты "больного" небом составляют в денежном выражении сущий пустяк, скажем 15-20тыр.
  Конечно бывают ребята и при деньгах, которым проще заплатить за лётные часы и теорию... тогда выходит около 50-60тыр...
  И это реально всегда работавшая система подготовки в ОФСЛА....

  А теперь всех отправлять в АУЦ ОФСЛА?..... Вы можете себе представить куда они меня отправят?
 
Ну так что, начнем снижать себестоимость? Улыбка Предлагаю открыть филиал АУЦ ОФ СЛА на юге. Как Вам такая затея? 

Любое реальное и серьёзное начинание только приветствуется... Готовы рассмотреть Ваши предложения... Пишите... Наш E-mail: auc_sla@mail.ru
Кстати, эта информация для всех желающих присоединиться к нашему "гвардейскому" АУЦ...!!! 😉 ;D ;D ;D
 
.На химии обычно косячят ребята с большой многодвигательной техники... Привыкшие к большому экипажу и автопилоту... Я с большой многодвигательной техники и бывший вояка имею самоль, имею налёт на нём, не пилот выходного дня, химичил в прошлом году. Вопрос такой допуск на АХР - эта бумажка нужна деревенскому милиционеру? или проверяющим органам?,не уверен,что кто-то из сельских парней настолько подкован в воздушном кодексе и имеет понятия,что можно,а что нельзя  и почему он должен принимть ее как документ,организация общественная ведь! Можно ли получить у Вас перечень вопросов для сдачи допуска на АХР и экстерном сдать?
С ув. Владимир
 
Можно ли получить у Вас перечень вопросов для сдачи допуска на АХР и экстерном сдать?

Вы не правильно поняли - НИКАКИХ ДОПУСКОВ АУЦ НЕ ДАЁТ..., мы не уполномочены..., только некие практические рекомендации и тренинг в производстве полётов непосредственно над "полем", не более... 😉
 
Кстати, вот наши коллеги:
"Северка"
http://www.aviaseverka.ru/aero_clubs.php
"Аэроград Коломна"
http://fs.aerograd.ru/
Посмотрите на их расценки... 🙂
 
Посмотрите на их расценки
ДУРНОЙ ПРИМЕР. ВОТ НАШ МИНТАЛИТЕТ. У НИХ ТАКИЕ ВОТ ВОТ ЦЕНЫ, А ЧЕМ МЫ ХУЖЕ. А ПОЧЕМУ-БЫ НЕ СОСЛАТСЯ НА ЦЕНЫ, ПО КОТОРЫМ ОБУЧАЮТ "ЗА КОРДОНОМ".(ЭТО КАК У НАС НА ЗАПРАВКАХ - КОМПАНИИ РАЗНЫЕ, А ЦЕНЫ ОДНИ И ТЕЖЕ). ПОХОЖЕ ОНИ НЕДОТЁПЫ И БАБЛО НЕ УМЕЮТ СЧИТАТЬ.А ДЕЛО В ТОМ ЧТО ОНИ ДАВНО ЭТОЙ БОЛЕЗНЬЮ ПЕРЕБОЛЕЛИ - ПОЭТОМУ И ВСЁ У НИХ ПО ЛЮДСКИ.  А ЖЕЛАЮЩИЙ НАУЧИТСЯ ЛЕТАТЬ, ПРОСМОТРЕВ ПРАЙС СКОРЕЕ ВСЕГО СКАЖЕТ "СПАСИБО, МНЕ ТАКОГО НЕ НАДО, Я КАК НИБУДЬ "ПО ПАРТИЗАНСКИ НАУЧУСЬ". "КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ" НАДО ПОНИМАТЬ ЧТО ТАКОЕ "УДОВОЛЬСТВИЕ" МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЕДИНИЦЫ,- РАЗВЕ ЧТО В ПРДЕЛАХ МКАД ИХ НАЙДЁТСЯ ПОБОЛЕЕ. НО МЫ-ЖЕ О ВСЕЙ РОССИИ ГОВОРИМ,-- НАДО ПОЛОГАТЬ? 
 
ну подождите Вы на Дядечку кидаться!!!
ниже я процитирую те посты, с которых могу делать вывод что понижение цены возможно:

Привнесении предоплаты за полный курс обучения -значительная скидка Подмигивание


Да сейчас очередей нет ни у кого, кто профессионально занимается обучением, поэтому ни я, ни мои коллеги иллюзий не строим... Улыбка
А расчёт простой... 6000-00 руб. По санитарным нормам - 4 часа - 24000-00 в день. Лётных дней 2 (сб., вскр.) 48000-00. В месяц максимум 8 лётных дней - 192000-00.
Так как мой АЦ - ООО, то сразу 36%выкидывайте на налоги, фонды, обслуживание Банка ~ 70000-00. Остается 122000-00. Обязательные платежи - аренда офиса - 35000-00 и площадки - 10000-00. Остаётся 77000-00 Зарплата мне, заму, бухгалтеру, пилоту-инструктору, технику и ещё наГСМ, канцелярщину и прочее...
Так что - не до жиру, уважаемый..., учитывая, что прожиточный минимум в Москве уже установлен в 13500-00... Печаль Вот так вот... А Вы говорите... 

Алексей Георгиевич, скажите пожалуйста если я готов обучаться в будние дни, по удобному для нас обоих графику, (точнее удобному и для меня и для инструктора), и заплачу авансом по максимуму (или, что по моему равнозначно, по четко определенному графику, без размазывания на пятилетку), то какую сумму мне нужно будет заплатить???

[highlight]сорри, подправил[/highlight]
спасибо.
 
Алексей Георгиевич, скажите пожалуйста если я готов обучаться в будние дни, по удобному для нас обоих графику, (точнее удобному и для меня и для инструктора), и заплачу авансом по максимуму (или, что по моему равнозначно, по четко определенному графику, без размазывания на пятилетку), то какую сумму мне нужно будет заплатить???


Мы эти вопросы решаем ПЕРСОНАЛЬНО по каждому абитуриенту... Напишите  нам на "мыло" свои пожелания и возможности... Думаю, найдём "консенсус" 😉
 
ДУРНОЙ ПРИМЕР. ВОТ НАШ МИНТАЛИТЕТ. У НИХ ТАКИЕ ВОТ ВОТ ЦЕНЫ, А ЧЕМ МЫ ХУЖЕ. А ПОЧЕМУ-БЫ НЕ СОСЛАТСЯ НА ЦЕНЫ, ПО КОТОРЫМ ОБУЧАЮТ "ЗА КОРДОНОМ".(ЭТО КАК У НАС НА ЗАПРАВКАХ - КОМПАНИИ РАЗНЫЕ, А ЦЕНЫ ОДНИ И ТЕЖЕ). ПОХОЖЕ ОНИ НЕДОТЁПЫ И БАБЛО НЕ УМЕЮТ СЧИТАТЬ.А ДЕЛО В ТОМ ЧТО ОНИ ДАВНО ЭТОЙ БОЛЕЗНЬЮ ПЕРЕБОЛЕЛИ - ПОЭТОМУ И ВСЁ У НИХ ПО ЛЮДСКИ.А ЖЕЛАЮЩИЙ НАУЧИТСЯ ЛЕТАТЬ, ПРОСМОТРЕВ ПРАЙС СКОРЕЕ ВСЕГО СКАЖЕТ "СПАСИБО, МНЕ ТАКОГО НЕ НАДО, Я КАК НИБУДЬ "ПО ПАРТИЗАНСКИ НАУЧУСЬ". "КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ" НАДО ПОНИМАТЬ ЧТО ТАКОЕ "УДОВОЛЬСТВИЕ" МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЕДИНИЦЫ,- РАЗВЕ ЧТО В ПРДЕЛАХ МКАД ИХ НАЙДЁТСЯ ПОБОЛЕЕ. НО МЫ-ЖЕ О ВСЕЙ РОССИИ ГОВОРИМ,-- НАДО ПОЛОГАТЬ?

К сожалению, мы не можем жить без оглядки на соседей... Это "рынок" в самом поганом его понимании... На вещевом или овощном рынке, если вы будете сбивать цену - вашу палатку просто сожгут... 😛
А "по партизански"... Можно... Только как этот партизан будет получать потом пилотское...? Кто ему его даст...?  Он же не остановится только полётами над деревней..., кур гонять... Ретивое взыграет... :🙂 Ну и ухватит по полной... Сейчас "органы" строго за этим следят.... ну и "доброжелатели" активно работают... 😉
Кстати, на Форуме есть уже ветка - у одного "партизана" самолёт конфисковали и 2 года ему грозит... 🙁 Задумаешься
 
Назад
Вверх