Авиационные GPS на дельталетах?

такие перчатки T5 HEATED GLOVES

http://gerbing.com/Products/Gloves/T5.php
Перчатки с подогревом от борт сети это песня, еще термомаску для подогрева вдыхаемого воздуха, и в любой мороз - Ташкент!  🙂Спасибо за ссылку! Ефим, а Вы, когда AERA500 покупали ,, какой из трех видов баз данных  заказали, ATLANTIK? И, если не секрет, во сколько обошелся ?
 
Перчатки с подогревом от борт сети это песня, еще термомаску для подогрева вдыхаемого воздуха, и в любой мороз - Ташкент!  Спасибо за ссылку! Ефим, а Вы, когда AERA500 покупали ,, какой из трех видов баз данных  заказали, ATLANTIK? И, если не секрет, во сколько обошелся ?

Я летаю в шлемаке FLYCOM http://www.flycom.co.uk/flying_helmets.htm
в нем без всяких подогревов тепло и комфортно.

Я брал пасифик. Потом продал по просьбе друга и взял америкас. Яж говорю, с нашими базами и картами - нет никакой разницы. Цену уже не помню, но в инете можно посмотреть. Всяко дешевле чем в России.
 
вот спрус что выдает:

11-08046 GARMIN AERA 550 AMERICAS $1249.00   
11-08051 GARMIN AERA 550 ATLANTIC $1099.00   
11-08052 GARMIN AERA 550 PACIFIC $1099.00
11-08044 GARMIN AERA 500 AMERICAS $699.00   
11-08048 GARMIN AERA 500 ATLANTIC $699.00   
11-08049 GARMIN AERA 500 PACIFIC $699.00

560 и 510 смысла брать нет. идет переплата за сервис XM WEATHER, котрый работает только в северной америке.
 
вот спрус что выдает:

11-08046 GARMIN AERA 550 AMERICAS $1249.00   
11-08051 GARMIN AERA 550 ATLANTIC $1099.00   
11-08052 GARMIN AERA 550 PACIFIC $1099.00
11-08044 GARMIN AERA 500 AMERICAS $699.00   
11-08048 GARMIN AERA 500 ATLANTIC $699.00   
11-08049 GARMIN AERA 500 PACIFIC $699.00

560 и 510 смысла брать нет. идет переплата за сервис XM WEATHER, котрый работает только в северной америке.
Ефим, спасибо огромное за информацию! Будем думать, может быть пойду Вашим путем, есть люди, чтоб притащить из штатов. А про шлемы флайком знаю, мерседес среди шлемов, так сказать, но и цена немалая :🙂
 
Прошу прощения за флуд, но тема напомнила мне об одной старой фотографии на тему навигации ;D
 

Вложения

  • Belomornavigator.jpg
    Belomornavigator.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 104
Нет никакой разницы....!

Я не дельталетчик, конечно, но предпочел бы 96-ю с кнопками на корпусе.
Плохо представляю, как на AERA зимой нажимать кнопки на сенсорном экране. Перчатки снимать при каждом нажатии? А может кто-то проделывал этот фокус в перчатках?
В том то и дело ,на дельталёте зимой навигатор не нужен,кто зимой на маршруты попрет ?? :STUPID,максимум 15-20 мин в воздухе и сопли замерзнут :IMHO
 
Все читать не осилил, так что сразу простите если повторяюсь,
киньте ссылочку на софт для "авиа" навигатора, чтоб его в обычный авто навигатор залить и пользовать в удовольствие.
Спасибо.
 
Все читать не осилил, так что сразу простите если повторяюсь,
киньте ссылочку на софт для "авиа" навигатора

Читать лучше бы осилить. Тогда будет понятно что нужно готовить 700$ на навигатор и ещё 500$ за заливку баз. И в абы какой навигатор эти базы не заливаются, тем более самостоятельно.

Но есть и бюджетное решение:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323975716/25#25
 
Все читать не осилил, так что сразу простите если повторяюсь,
киньте ссылочку на софт для "авиа" навигатора

Читать лучше бы осилить. Тогда будет понятно что нужно готовить 700$ на навигатор и ещё 500$ за заливку баз. И в абы какой навигатор эти базы не заливаются, тем более самостоятельно.

Но есть и бюджетное решение:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323975716/25#25

Исходя из этого и прошу поделится ссылкой на софт.
Жизненный опыт общения с компами говорит мне от том, что все заливается и разливается, куда угодно и как угодно!!!
Ключевое слово "эмулятор"
А готовить 700+500 оставим тем, кому не интересно поковырятся
 
А готовить 700+500 оставим тем, кому не интересно поковырятся

Так не бывает. Либо плати и летай. Либо "эмулируй"...

На форуме достаточно много профессиональных программистов, заэмулируют что хочешь  😀 Но тем не менее летают с Гарминами!
 
А готовить 700+500 оставим тем, кому не интересно поковырятся

Так не бывает. Либо плати и летай. Либо "эмулируй"...

На форуме достаточно много профессиональных программистов, заэмулируют что хочешь  😀 Но тем не менее летают с Гарминами!
Останусь при своем мнении, значит такие "профи" или всеже лень ковырять.

У меня в авто навигаторе несколько гарминов на выбор, ничего не мешает долить "авиа". Несколько лет назад слышал такой же бред по морской гармин. Сейчас его можно на любой раздаче скачать....
 
Знаю одного "Кулибина", который перепрошивает автонавигаторы в авиационные, но технологию переделки он держит в секрете, так как продает эти навигаторы (за весьма умеренные деньги, что-то около 200 $) желающим у себя на аэродроме... .
 
К сожалению, какие базы загружены и что умеет его навигатор, я не уточнял. Во время визита к ним на аэродром этот умелец продемонстрировал нам свой прибор и его тут же купил кто-то из пилотов.
Буду у них - обязательно спрошу.
 
Наверное для начала правильно определиться в понятиях - что такое авиационный GPS, какими свойствами обладает в отличие от прочих.

Ведь OziExplorer, если ему подсунуть отсканированные МВЛ-ки тоже вполне показывает местоположение на авиакарте. Но становится ли он от этого авиационным?

В моём понимании авиаGPS отличает от прочих:
-загрузка элементов ВП именно в виде базы обьектов (МВЛ, ПОДы, ОПРС, ПДЗ, Контролируемое ВП, МДП, Аэродромы с ВПП, частотами и реквизитами).
- возможность с этими обьектами работать (находить, выводить предупреждения о приближении, выводить частоты работы, выводить регламент работы, выводить вертикальные границы).

База препятствий, конечно тоже интересна, но доверять ей МЛМ вредно, т.к. негарантирована актуальность. Возможность приборного захода по глиссаде тоже фича полезная, если потренироваться в заходе, но не более.

Таким образом, чтобы летать по авиакартам и иметь представление о ВП вполне достаточно OziexplorerCE. Но от этого девайс, на который эта прога установлена, вряд ли можно считать авиационным GPS. Подобное решение поделка, но не более.
 
Ещё одно существенное отличие авиа и морских навигаторов от автомобильных это приёмник. В авиа и морских навигаторах используются многоканальные приёмники работающие с системой WAAS (Wide Area Augmentation System) которая повышает точность позиционирования.
Авиа и морской навигатор отражает позицию (скорость , высоту) практически без задержки что не скажешь об автомобильном навигаторе. Отклонившись от маршрута авто навигатор замечает это ,порой ,через несколько секунд.
 
WAAS никакого отношения к авто, мото, авиа и пр. навигаторам не имеет!

WAAS - это система дифференциальных поправок, работающая только в северной Америке, так как вещается с геостационарного спутника.

На скорость отображения так же не влияет, а влияет на точность, вплоть до 3 м.

К примеру прибор 276С полный аналог 296 по железу.  В любом режиме авто, морской или авиа приемная часть рабоает одинаково. А вот в Америке, будет намного точнее чам в Раше, если поставить галочку включить WAAS!

Не пишите ерунду, а покурите интернет для начала  😎
 
А что его курить? Я сравнивал и знаю. Древний 176 гармин работает на много точнее и быстрее автомобильного с сенсорным экраном с блютусом с МП 3 плеером и ещё много с чем.
По поводу WAAS, в центральной России работает европейский аналог система EGNOS. Конечно можно поспорить про отсутствие у нас наземных станций необходимых для полноценной работы, но факт на лицо навигатор имеющий возможность работы с WAAS работает точнее и быстрее.
Попробуйте в тумане с видимостью 100 метров выйти в торец полосы по автонавигатору, а 176 меня выводил свободно с точностью до 3 метров.
 
Назад
Вверх