Авиационные GPS на дельталетах?

Сергей, Вы на дельте за несколько секунд далеко улетите, и в тумане зачем летать? А в остальном aes прав - удобно! Но цели и цена!
 
Сергей, Вы на дельте за несколько секунд далеко улетите, и в тумане зачем летать?

В случае с посадкой , далеко.
А летать в тумане. Да мало ли чего? Навыки вряд будут лишними.
http://www.youtube.com/watch?v=bctkgXOlDcs
 
летаю с Garmin Aera 500. Единственный минус прибора - цена. Работать с тачскрином в зимних перчатках можно, хотя и не совсем удобно.

Из плюсов: прибор не боится влаги: он имеет герметичный корпус, крышка батарейного отсека на резиновом уплотнителе. На карте отмечены оси ВПП зарегистрированных аэродромов, что позволяет на дельтике заходит на посадку вслепую (я пробовал). Пробовал также заходить вслепую по глиссаде, но не хватало точности, поэтому промахивался мимо полосы.
 
konstantin,а какой чипсет в 500? А глиссаду можно контролировать по дальности до торца ВПП.
 
SiRF Star III

konstantin,а какой чипсет в 500? А глиссаду можно контролировать по дальности до торца ВПП.

да, я так и делал. Контролировал, что аппарат идет строго по оси ВПП, постепенно снижался и выходил в торец полосы на 30 метрах, откуда полоса была неплохо видна в свете фар.
 
нужно навигатор с очень большим разрешением, чтоб не промазать.
 

Вложения

  • sized_sized_sized_karta_001_222.JPG
    sized_sized_sized_karta_001_222.JPG
    178,7 КБ · Просмотры: 107
летаю с Garmin Aera 500. Единственный минус прибора - цена. Работать с тачскрином в зимних перчатках можно, хотя и не совсем удобно.

Из плюсов: прибор не боится влаги: он имеет герметичный корпус, крышка батарейного отсека на резиновом уплотнителе. На карте отмечены оси ВПП зарегистрированных аэродромов, что позволяет на дельтике заходит на посадку вслепую (я пробовал). Пробовал также заходить вслепую по глиссаде, но не хватало точности, поэтому промахивался мимо полосы.
Константин, навигатор в России покупали, с предустановленными базами?
 
нужно навигатор с очень большим разрешением, чтоб не промазать. да и большой скоростью. 

Для заходов на посадку нужен 'навигатор', вделанный в приборную панель, правильно спроектированный, правильно установленный и подключенный, с правильной базой данных, сертифицированный, и т. д. и т. п. Все ручные 'навигаторы' - авиа, туристские, автомобильные, WAAS, LAAS, какие угодно - для заходов не предназначены. Ни на дельталетиках, ни на тушках. Они 'для общей ориентировки в пространстве текущей местности'.
 
...это Наши пилоты придумали заходить в тумане по ози эксплоер!
И все таки она Наша, Наша Раша!
 
Назад
Вверх