Авиазавод АОН в Ростове

Думаю , что дешевле не станет , а совсем наоборот, если вообще не закончится недостроем.Многие наивно полагают , что самолет это просто .................нет братцы с кондачка тут не прокатит, по-любому.
 
Думаю , что дешевле не станет , а совсем наоборот, если вообще не закончится недостроем.Многие наивно полагают , что самолет это просто .................нет братцы с кондачка тут не прокатит, по-любому.
дешевле не станет это точно,но дорогу осилит идущий.....
 
KAA
Старый мотор это старый мотор.О-200 надежен, но жрет как паровоз, а что сломается звони другу в Америку и автоматом пол лимона превратятся в лимон , а то и более.. 912-й очень надежный мотор, но там хоть запчасти на задах, только руку протяни.
 
L-15 достаточно тяжелый. На 750 -й наверно пойдет, а вот на 701-й с большим натягом.
Что касается запчастей на 912-й это да, дорого но зато поставил и забыл лет ..на долго вообщем. Мы сейчас тоже взялись перебирать сами 912- 80-ку вообщем ничего сложного, вал норм, все остальное промерив немного взгрустнули, но поднатужимся и опять в полет, 2000 часов это лет на 5 полётов выходного дня.
 
По весу согласен с вами тов. Мир. Но терпимо.Кил 20 скинуть ваще было б супер. Зато мощи за глаза не говоря уже о стоимости агрегата.
 
Тут как говорится на вкус и цвет,а также кошелек.
 
Нет ну, по два три часа с приятелем налетываем раз в неделю , а то меньше, но в месяц выходит не менее 10-12 часов х 12=144 часа, ну это в среднем . 😉
 
2000 часов это лет на 5 полётов

Что то оч интенсивные полёты получаются в выходные дни)))

но в месяц выходит не менее 10-12 часов х 12=144 часа, ну это в среднем .

Ну это то только если вы и зимой так же активно летаете. Но даже если это так, то значит за 5 лет будет 144 Х 5 = 720, а это никак не 2000. 😉

По статистике в наших краях пилоты выходного дня налетывают не более 100-150 часов в год. Даже если взять по 150, то 2000 : 150 = 13 лет с гаком. Может в России народ больше летает. 🙂
 
Да написал так прикидочно, вероятно Вы правы.зимой летали в прошлом году более активно, сейчас техника была в ремонте, поменьше.Да и некуда особо летать то, так для поддержания тонуса, встретиться потом пообщаться. 😉
 
Нет ну, по два три часа с приятелем налетываем раз в неделю , а то меньше, но в месяц выходит не менее 10-12 часов х 12=144 часа, ну это в среднем . 😉
Вот смотрите сам летаю по выходным и ста часов за год налетать не получается. Конечно это не самоцель но арифметика следующая.
В году 52 недели. Даже если брать идеальный вариант всё недели лётные и ваши три часа в неделю то получаем 156 часов в год а за 10 лет это 1560 часов.
То есть при идеальных ваших условий получается никак не меньше 12 лет для выработки ресурса 2000 часов.
Но если учесть то, что бывают как говорятся дни когда то погода то заболел то отпуск то что то поломалость, то получается на поболее хватит заявленного ротаксом ресурса.
А там два варианта, продление по состоянию или замена колец вкладышей, РТИ и ещё на 20 лет.
 
🤣 ...............ну, хорошо , уговорили.
 
Кусочек своего. Строим у Макса

IMG-20200503-WA0037.jpg


IMG-20201004-WA0011.jpeg


IMG-20200902-WA0031.jpg


IMG-20200816-WA0042.jpeg


IMG-20200804-WA0004.jpg
 
Назад
Вверх