Небольшой отчет о том, что еще сделано:
Подвес для больших летательных аппаратов, который, по идее, должен справиться с работой в воздушном потоке от винта. Для аэродинамики сделан в классической форме шарика. Делался ради установки лазерного высотомера и навигационного оборудования, определяющего смещение ЛА относительно земной поверхности по смещению этой самой поверхности. Учтена возможность установки при необходимости и "впередсмотрящей" камеры довольно большого размера... или иного оборудования. Места оставил с запасом.
Пришлось сделать новый вариант механической части дозатора для борьбы с мышами. Предыдущий плохо работал с влажным и липким пропаренным зерном - зерно слипалось, не доходя до дозирующей крыльчатки. Максимально укоротил канал подачи зерна, максимально увеличил проходные сечения. Пришлось увеличивать и саму крыльчатку. Теперь работает с любым зерном и в любых условиях.
Занялся работой по насосу для нашей авиахимии. В основе - все тот же Pedrollo PKm-60, 370 Ватт, 2.4 м3/час
От самого насоса взята крыльчатка, механическое уплотнение и подшипники.
По изменениям - вал с крыльчаткой будет соединяться с мотором через муфту - это снимет нагрузку с подшипников мотора и на порядок упростит сборку-разборку устройства. В связи с этим, рабочий вал будет иметь два собственных подшипника.
Мотор, естественно, бесколлекторный. Так что потребление будет в районе 70-90 Ватт. И плавная регулировка оборотов. И размеры, и вес, естественно... При той же производительности.
Да, немного изменил внутренние проходные сечения, плюс на порядок лучшее качество поверхности внутренних каналов по сравнению с чугунным литьем в оригинале - ожидаю увеличение производительности насоса на некоторый процент при той же потребляемой мощности.
Так как работаем не с водичкой, а с химией, материал корпуса насоса будет полиуретан. Пока делал БАНО, имел возможность близко познакомиться с этим материалом, и поиспытывать его в разных средах. Единственное, что "не так" - ближе к 100 градусов по температуре начинает приобретать пластичность. В случае насоса, думаю, это не страшно - водяное охлаждение внутри + неслабый воздушный поток снаружи должны сделать свое дело.
Осевого входа на 1 дюйм, как в оригинале, не будет. Будут 2 "американки" на 3/4 дюйма, друг напротив друга.
Работы там еще много, но за зиму, думаю, справлюсь. Должно получиться очень компактным и легким - в стиле авиации, а не бытовой сантехники.
Пока выглядит так... это форма для литья "улитки":