Перед глазами у вас должен быть не только прибор навигатор но и карта, куда вы её закрепите не важно но она должна быть на всякий случай ,а случаи бывают разные в полёте.
На счёт запретных зон перед глазами в навигаторе отвечу, может кому и надо это видеть то по мне не очень,достаточно их знать и видеть на карте ,маршрут от точки до точки всё равно планируешь и не забываешь забить в рацию частоты действующих аэродромов,смотреть здесь🙁 http://maps.aopa.ru) и постоянно слушая эфир в полёте следя за обстановкой.
Это всё касается партизанских полётов со скудным бюджетом и навигатором за 12 тысяч, и он как раз кстати так как партизаном грамотным ты обязан быть ,если строишь и собирается летать.
Руководство пользователя на Русском языке Garmin GPSMAP 78S Russia.
http://electrosila.info/wp-content/uploads/2011/07/GPSMAP78_RUOwnersManual.pdf
Немного доп инфо.на сайте Garmin имеется навигатор серии Garmin GPSMAP 62S Russia он обладает всеми функциями 78S но не работает от прикуривателя в отличии от старой версии 60S так как разъём в данной версии убрали о чём многие жалеют,а так же высотомер и 3-х осевой компас имеют только версии с индексом [highlight]S[/highlight] просто 78,62 их не имеют и стоят на порядок дешевле.
http://www.garmin.ru/portativnye-turisticheskie-navigatory-cat/#.UUnOvjdc2BQ