Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Так ведь... самое оптимальное - клепанный, дюралевый. доступно, несложно и вес в норме... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[smiley=thumbsup.gif]Так ведь... самое оптимальное - клепанный, дюралевый. доступно, несложно и вес в норме...
Мелочи - это 80% времени 😉Сейчас на этом этапе работы опять встали колом......... похоже до весны
:-[
Ну да и без того" мелочей" хватит на всю 😡 зиму ;D
Точно - инжекторный турбовый.Женя, а мотор похоже будет инжекторный?
приветствую всех 🙂 хвостик деиствительно маловат по возможности увеличте площадь :exclamation по земле если переднее колесо не орентируемое его попросту не будет чувствовать апарат с уважением камильНаоборот - большеват.!
На шток амортизатора надел 4 резиновых колечка от жигулёвского амортизатора. Они укоротили общий ход подвески и сделали её работу жёстче.
Ходовые испытания покажут правильность решения.
никак не решусь какой тример поставить.
Это по тому, что автожир легче пилота! ;Dникак не решусь какой тример поставить.
А никакой изначально не надо ставить. На одноместном автожире это не к чему, если аппарат правильно сбалансирован. А там покажет, будет давить на ручку или нет. Ни на одном моем автожире нет триммера, и ручку можно даже бросить.
Понятно. Пока не буду устанавливать,но место подготовлю за раннее для электрического и парится не буду.А никакой изначально не надо ставить.
Вот как-раз подозрение на такое поведение и спровоцировало на изменение в конструкции. Всё это из-за недостаточной жёсткости пружины и чрезмерно большого хода амортизатора......при движении наблюдалась большая раскачка, особенно в поворотах, что создает неприятное ощущение.
нет предела совершенству 😉Не успев ещё достроить,начал переделывать :
в трубках педалей усилитель - штырь какого диаметра? Из чего?усилил педали