Автожир "Банши".

Да уж...
Конечно хочется сделать как можно легче!
Я тоже уже стал эдаким маниаком по облегчению.Всё влемя этим мозги забиты.
Сейчас телега весит 53кг.
 
Всем привет!
После годового простоя мой проект продолжился.
Два месяца назад отказался от рессоры в пользу пирамидального шасси.
В весе не проиграл,но приобрёл в надёжности узла.

Приношу извинения,фотки с телефона ...
 

Вложения

  • IMG_20140823_122836.jpg
    IMG_20140823_122836.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 110
Месяц тому назад доработана СУ на базе Сузуки F-6at.
Использовал безмоторамную схему крепления(!)
 

Вложения

  • IMG_20141013_153841.jpg
    IMG_20141013_153841.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20141013_153732.jpg
    IMG_20141013_153732.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 113
Сейчас на этом этапе работы опять встали колом......... похоже до весны
:-[

Ну да и без того" мелочей" хватит на всю  😡 зиму  ;D
 

Вложения

  • IMG_20141013_153808.jpg
    IMG_20141013_153808.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 114
Наоборот - большеват.!
приветствую всех   🙂 хвостик   деиствительно маловат  по возможности увеличте  площадь :exclamation   по земле если переднее колесо не орентируемое его попросту не будет чувствовать апарат с уважением камиль
 
Хвоста хватит, но я бы перестраховаться и сделал бы побольше !
 
Как хорошо когда есть выбор...
Как хреново когда есть выбор - никак не решусь какой тример поставить. Есть механический и с электроприводом...
 

Вложения

  • IMG_20150307_200224.jpg
    IMG_20150307_200224.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 113
На шток амортизатора надел 4 резиновых колечка от жигулёвского амортизатора. Они укоротили общий ход подвески и сделали её работу жёстче.
Ходовые испытания покажут правильность решения.
 

Вложения

  • IMG_20150307_200045.jpg
    IMG_20150307_200045.jpg
    189,9 КБ · Просмотры: 110
На шток амортизатора надел 4 резиновых колечка от жигулёвского амортизатора. Они укоротили общий ход подвески и сделали её работу жёстче.
Ходовые испытания покажут правильность решения.

Тоже ставил длинноходные амортизаторы, и резинки в них вставлял, но потом вообще пришлось от них отказаться. Набрал амортизаторы из резиновых колец от жигулевского переднего амортизатора. С пружинными, при движении наблюдалась большая раскачка, особенно в поворотах, что создает неприятное ощущение.  С резинками на легком автожире все прекрасно, скачет мягенько, как козлик. И устойчивость больше.
 
никак не решусь какой тример поставить.

А никакой изначально не надо ставить. На одноместном автожире это не к чему, если аппарат правильно сбалансирован. А там покажет, будет давить на ручку или нет. Ни на одном моем автожире нет триммера, и ручку можно даже бросить.   
 
никак не решусь какой тример поставить.

А никакой изначально не надо ставить. На одноместном автожире это не к чему, если аппарат правильно сбалансирован. А там покажет, будет давить на ручку или нет. Ни на одном моем автожире нет триммера, и ручку можно даже бросить.   
Это по тому, что автожир легче пилота!  ;D
 
А никакой изначально не надо ставить.
Понятно. Пока не буду устанавливать,но место подготовлю за раннее для электрического и парится не буду.

.....при движении наблюдалась большая раскачка, особенно в поворотах, что создает неприятное ощущение.
Вот как-раз подозрение на такое поведение и спровоцировало на изменение в конструкции. Всё это из-за недостаточной жёсткости пружины и чрезмерно большого хода амортизатора.
Я пробовал для начала вообще отказаться от пружин, но тогда ход подвески становился совсем маленьким. Для нормальной работы на резиновых шайбах надо увеличивать длину штока и ставить резиновые шайбы большего размера.
В таком состоянии амортизации как сейчас, я загружал телегу по полной и пытался её раскачать. Не получилось. Вся энергия тут-же гасится этими шайбами. Ходовые испытания конечно лучше покажут .
 
Не успев ещё достроить,начал переделывать :
усилил педали, заменил вилку управления тягами ,переместил тяги чтобы создать достаточно места для установки топливного бака за сидением.
 

Вложения

  • IMG_20150324_124536.jpg
    IMG_20150324_124536.jpg
    185,2 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20150321_174127.jpg
    IMG_20150321_174127.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20150321_174153.jpg
    IMG_20150321_174153.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 108
Не успев ещё достроить,начал переделывать :
нет предела совершенству  😉

в трубках педалей усилитель - штырь какого диаметра? Из чего?
поперечная жесткость вилки достаточна?
тяги авто вместо ШС-к из экономии? ШС-ки легче, а для лёгкого аппарата граммы имеют значение   🙂

п.с. от строящего из нержавейки, - что в глаза сразу бросается: сколько же крепежа в алюминиевом аппарате!   🙂
 
Назад
Вверх