Автожир "Банши".

http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_susp.htm
Для более простых багги может быть оправданным применения предельной простой подвески на одном продольном рычаге. В этом случае кинематика крайне неудовлетворительная и при движении на твердом покрытии наблюдается повышенный износ шин. Поперечный и продольный углы наклона шкворня фиксированные, быстрого изменения настроек нет - необходимо менять рычаг в сборе.
На самом деле моя подвеска именно считается (А) образной. Правда разнос по осям рычагов не велик и составляет 16см.
Самое слабое место при поперечном воздействии это крепления рычагов к раме. На данный момент я усилил эти места путём непосредственного соединения осей левого и правого рычагов через пластину. Таким образом в работу по поперечному удержанию рычагов включилось 6 болтовых соединений на м6 и 2 на м8 вместо былых трёх болтов на м6.
Регулировка схождения колёс осуществляется бронзовыми втулками осей подвески имеющих асимметричные отверстия.
 

Вложения

  • ___________060.jpg
    ___________060.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 141
  • ___________061.jpg
    ___________061.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 146
На самом деле моя подвеска именно считается (А) образной
Ясненько.  🙂На фото этого не видно, вот я и "закусился". Лучше сразу по-максимуму устранить предпологаемые недочеты.
Хорошо что "закусился"!
До меня до самого конечно дошло бы  это улучшение,но гораздо позже.
Так-что , " домо оригато гозэимас" !
 

Вложения

  • 05__Teixeira_4212_photo3_960px.jpg
    05__Teixeira_4212_photo3_960px.jpg
    66 КБ · Просмотры: 146
  • buggy-061905-04-b.jpg
    buggy-061905-04-b.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_6552_002.JPG
    IMG_6552_002.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 137
А из каких соображений выбрана такая схема подвески? Коли перешел рычажную, то мне кажется вынести передний рычаг вперед на ШС-ках было бы надежнее. И место позволяет
 
А из каких соображений выбрана такая схема подвески? Коли перешел рычажную, то мне кажется вынести передний рычаг вперед на ШС-ках было бы надежнее. И место позволяет
Так было проще перейти с рессоры - ступичный узел просто перекочевал на неё.
 
Женя, Вы ведь делали кресло по чертежам из инета. Для спорт каров.
Вот фото, как облегчить это кресло. Уверен, что Вы думали об этом, но не решились.
 

Вложения

  • image_1142.jpg
    image_1142.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 141
На счёт кресла "ковш", совсем забыл ответить. Я вырезал в нём всё что возможно без ущерба для прочности. Оно с вырезами,с креплением,с подушками и чехлом весит у меня 5кг.

Вот занялся переделкой хвостового оперения.Площадь руля и стабилизаторов по метру, возможность регулировки от +2", до -5"
Встал вопрос по выбору материала для покрытия -
Д16АМ 0,5мм = 5,5 кг,
Сотовый поликарбонат 4мм = 3,2кг,
Стекловолокно+запенивание = хз
???
:-/
 

Вложения

  • IMG_20151112_193041.jpg
    IMG_20151112_193041.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_20151112_194952.jpg
    IMG_20151112_194952.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 146
Извени меня , но убрав не нужные плоскости и закруглив обводы которые механически совершенно не работают ,то с этого узла можно убрать грамм 100 со стороны и так везде , а в сумме это перейдёт в киллограммы ненужного веса ! Пордон но  :IMHO
 
Встал вопрос по выбору материала для покрытия 
Женя, вот посмотри вариант с обшивкой http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/30 Юниор 100
Оууу, что-то я сам не вспомнил про стеклокекстолит!
Да,действительно весит стеклокекстолит 0,5мм размером 1Х2 метра, 1,9кг. Это вес 4мм сотового поликарбоната.
 
Но есть и 0,3мм., а это еще минус в весе!
Нашол у нас магазин где есть стеклотекстолит. В понедельник посчупаю лист 0,5 размером 1200Х2400. Цену за него поставили 1200руб за лист.
Думается, лист толщиной в 0,3мм , это уж совсем как лист бумаги. Хотя и 0,5 не многим лучше
 
Нет, Женя. 0,3 - это очень прочный материал. Если есть то бери 0,3 и не пожалеешь. Я его юзал. Сейчас жабка душит, что сразу не купил. Заказал себе и если он окажется легче амг3 0,3мм, то его и использую, непременно.
 
Нет, Женя. 0,3 - это очень прочный материал. Если есть то бери 0,3 и не пожалеешь. Я его юзал. Сейчас жабка душит, что сразу не купил. Заказал себе и если он окажется легче амг3 0,3мм, то его и использую, непременно.
Вот таблица весов разных материалов:http://glavconstructor.ru/articles/instructions/udelnie-vesa/
Амг2- 2,68 кгс/дм в кубе
Амг5-2,65 кгс/дм в кубе
текстолит листовой - 1,3 кгс/дм в кубе
 
Но есть и 0,3мм., а это еще минус в весе!
Нашол у нас магазин где есть стеклотекстолит. В понедельник посчупаю лист 0,5 размером 1200Х2400. Цену за него поставили 1200руб за лист.
Думается, лист толщиной в 0,3мм , это уж совсем как лист бумаги. Хотя и 0,5 не многим лучше
Лист бумаги , это 0,08 мм , так что 0,3 это почти 4 листа  🙂
 
Купил я лист стеклотекстолита. Оказалось у них на складе только один лист и тот не 0,5, а 0,3мм.
Ну  точно , он как из бетона! В смысле малым радиусом его не загнуть. В моём случае, радиусом в 10мм, точно не загнуть.
Листика люминия у меня по близости нет на горизонте, а покупать целый лист, жаба душит. Сделаю лобик со стекловолокна.
 
Назад
Вверх